
Škoda представила Fabia 130 — специальную версию хэтчбека, посвященную юбилею чешской автомобильной компании. Это самый мощный и быстрый из всех серийных автомобилей серии.
Fabia 130 построена на базе комплектации Monte Carlo и выделяется на фоне других Fabia доработками от инженеров технического отдела Škoda.
Под капотом — форсированный двигатель 1.5 TSI evo2 мощностью 130 кВт (177 л.с.) вместо стандартных 110 кВт (150 л.с.). Двигатель теперь развивает большую мощность, начиная с 3500 об/мин. Пиковая мощность достигается в диапазоне от 5750 до 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 250 Н·м — в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин.
Škoda Fabia 130
Семиступенчатую коробку передач DSG специально перенастроили:
- Повышенные точки переключения для более интенсивного ускорения
- Спортивный режим со специальными настройками
- Измененная логика работы при торможении для быстрого повторного ускорения
У новой версии ускорение 0-100 км/ч занимает 7,4 секунды — на 0,4 секунды быстрее стандартной версии. Разгон 60-100 км/ч — 3,8 секунды (против 4,1), а 80-120 км/ч — 4,8 секунды (против 5,3). Максимальная скорость достигает 228 км/ч.
Škoda Fabia 130
Fabia 130 получила спортивную подвеску, занижающую клиренс на 15 мм, в паре с 18-дюймовыми колесами. Рулевое управление переработали для более точной обратной связи и мгновенного отклика в адаптированных режимах Normal и Sport.
Появилась двухступенчатая система динамического контроля. Можно отключить систему контроля тяги (ASR), чтобы разрешить контролируемые скольжения. Режим ASR Sport + ESC Sport позволяет колесам проскальзывать сильнее, а система стабилизации вмешивается позже — для азартной, но безопасной езды.
Источник: Skoda