
В корейской компании пока что подтвердили только один завод в качестве производственной площадки для нового грузовичка: это предприятие находится в США. Для расширения мощностей понадобятся инвестиции.
Дебют концептуального пикапа Hyundai Santa Cruz прошёл на автосалоне в Детройте ещё в 2015 году. Осенью 2019-го корейская марка рассказала первые подробности о будущей новинке. Грузовику, судя по всему, решили оставить имя, присвоенное шоу-кару, а его производство намерены наладить в Штатах в 2021 году. На переоборудование своего американского завода компания потратит более 400 млн долларов. В конце прошлого года автомобиль в серийном кузове уже попадал в объективы шпионов, теперь появились новые снимки, причём на машине чуть меньше маскировки.
Как стало известно ранее, американским дилерам уже показали товарную версию грузовичка. То есть дизайн будущей новинки Hyundai на данный момент утверждён и меняться не будет. Ранее предполагалось, что публичный дебют новинки состоится в текущем году. Правда, теперь не совсем ясно, представят ли автомобиль «живьём» на каком-нибудь автосалоне или же его ждёт онлайн-премьера (в связи с закрытием и переносом мероприятий из-за коронавируса, такой формат стал намного популярнее).
По предварительным данным, ближайший родственник пикапа Santa Cruz – это паркетник Tucson нового поколения (ещё не представлен). Дело в том, что внутризаводской индекс кроссовера якобы NX4, а будущего грузовичка – NX4 OB. Ожидается, что Santa Cruz оснастят бензиновым мотором объёмом 2,5 литра, мотор, вероятно, будет идти в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом». Помимо этого, у модели могут быть гибридные версии. Если же она будет продаваться за пределами американского рынка, то у неё под капотом может оказаться и д изель.
В Hyundai рассчитывают, что новинка, прежде всего, заинтересует тех, кто хочет получить автомобиль с «атрибутами компактного кроссовера» и при этом «нуждается в повседневной универсальности». В компании пояснили, что целевая аудитория Santa Cruz – миллениалы (люди, родившиеся после 1981 года).
На американском рынке новинке корейской марки придётся бороться за покупателей с Honda Ridgeline (пикап создан на базе кроссовера Pilot). В 2019 году он разошёлся в США тиражом 33 334 автомобиля, что на 9% больше, чем годом ранее. Ещё одним конкурентом может стать Volkswagen Tarok (правда, в том случае, если немецкая марка решит продавать эту модель в Северной Америке).
Тем временем, на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце осени 2019 года Hyundai представила концептуальный кроссовер Vision T Plug-in Hybrid. Дизайн паркетника Tucson четвёртого поколения выполнят по мотивам этого прототипа. Напомним, у него необычная радиаторная решётка, созданная из множества рельефных ячеек: когда кроссовер находится в состоянии покоя, они неподвижны, но после запуска мотора эти детали поворачиваются в заданной последовательности, в том числе, регулируя поток воздуха.