Renault вернет двигатели внутреннего сгорания в Megane и Scenic

Новые Renault Megane и Renault Scenic сейчас доступны только в электрических версиях. Однако их продажи не достигают запланированных показателей, поэтому Renault готовит возвращение двигателей внутреннего сгорания в составе гибридных силовых установок.

По словам нового генерального директора Renault Group Франсуа Прово (Francois Provost), в конце десятилетия будет представлено новое поколение Megane и Scenic с возможностью выбора между полностью электрическим и гибридным приводом.

Новая платформа объединит будущие поколения Megane, Scenic, а также Austral, Espace и Rafale, которые сейчас доступны только с гибридными системами.

Renault не собирается полностью отказываться от электромобилей Megane и Scenic, но хочет привлечь новых покупателей, предлагая расширенный выбор силовых агрегатов. В частности для тех, кто пока не готов полностью перейти на электричество.

Кроме этого руководство Renault не исключает возможности появления моделей с удлинителем запаса хода (range extender) и плагин-гибридов. Ориентиром может стать силовой агрегат Nissan E-Force, где бензиновый двигатель работает только для зарядки аккумулятора, а за вращение колес отвечает электромотор.

Пока же возвращение бензинового двигателя только готовится, Renault планирует промежуточный шаг — обновление Megane. Ожидается рестайлинг модели, а также появление версии с увеличенной батареей. Сейчас максимальная емкость составляет 60 кВт·ч, а запас хода 459 км. У Scenic аккумулятор больше — 87 кВт·ч и запас хода до 615 км.

Источник: Auto Express

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.