Производство авто в Европе может рухнуть на 70%, однако перспективы оптимистичны. Новости мирового авторынка

По их оценкам, совокупный объем производства автомобилей в мире в 2020 года снизится на 16%. При этом производство сможет вернуться на уровень прошлого года — 89 млн машин — не раньше 2021 года.

Признаки восстановления отрасли, как отмечает RBC Capital, проявились в Китае уже в I квартале.

«Более 90% дилеров возобновили работу в марте в стране, в которой в декабре впервые был обнаружен коронавирус нового типа. Кроме того, розничные продажи во вторую неделю апреля выросли на 14% после спада на 35% в первую неделю месяца и падения цен в первые три месяца 2019 года», — отмечают аналитики.

При этом производители премиальных марок в Китае в I квартале продолжили опережать массовый сегмент с тем же отрывом, что и в предыдущих кварталах. Как отмечается в отчете, это хороший знак для таких производителей, как BMW, Daimler и Volkswagen.

По мнению аналитиков, производители люксовых автомобилей меньше конкурентов из масс-сегмента рискуют в связи с потерей рабочих мест сотрудников: работы лишались в основном «синие воротнички», в то время как положение «белых» оставалось более стабильным с точки зрения возможности перехода на удаленный режим работы.

«Кроме того, многие потребители экономят деньги в карантине и могут очень быстро раскошелиться на покупку автомобиля после отмены самоизоляции, особенно в качестве альтернативы общественному транспорту», — отмечает RBC Capital.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.