Поспать не получится: как будет работать автопилот Audi. Техника и технологии

Главный юрист компании Audi прокомментировал возможности и ограничения автопилотов в ближайшие годы. Юта Клавиттер оптимистично настроена в отношении автономного будущего, но в то же время специалист уверена, что навык водить машину людям понадобится еще долго.

Об этом сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на Carscoops.

«В Европе к 2030 году точно появятся автопилоты, работающие автономно. Но машины преимущественно будут брать на себя управление в городах», — сказала она. «Но важно понимать, что свободно спать в машине, пока авто везет нас к заданной цели, мы точно не сможем».

Технических регламентов для утверждения автономного вождения четвертого уровня в Европе еще не существует. Новый нормативный документ появятся не раньше 2024 года. С точки зрения Клавиттера, также важна гармонизация правил между странами.

«Нам необходимо гармонизировать правила на европейском уровне», — сказала она. «В противном случае эксплуатация машин с автопилотом будет существенно ограничена по географическому принципу». По ее словам, Германия существенно опережает Европу как с точки зрения регулирования, так и с точки зрения технологий.

«Путь к автономному вождению, даже с юридической точки зрения, в Германии и во всей Европе будет продвигаться осторожно и постепенно», — сказала она. «Это будет эволюционно, а не революционно, как в США или Китае. Это также может быть преимуществом, потому что эволюционный путь может укрепить доверие к качеству функции, чего и ожидают от нас наши клиенты».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Поспать не получится: как будет работать автопилот Audi. Техника и технологии

Главный юрист компании Audi прокомментировал возможности и ограничения автопилотов в ближайшие годы. Юта Клавиттер оптимистично настроена в отношении автономного будущего, но в то же время специалист уверена, что навык водить машину людям понадобится еще долго.

Об этом сообщает РБК-Украина Авто со ссылкой на Carscoops.

«В Европе к 2030 году точно появятся автопилоты, работающие автономно. Но машины преимущественно будут брать на себя управление в городах», — сказала она. «Но важно понимать, что свободно спать в машине, пока авто везет нас к заданной цели, мы точно не сможем».

Технических регламентов для утверждения автономного вождения четвертого уровня в Европе еще не существует. Новый нормативный документ появятся не раньше 2024 года. С точки зрения Клавиттера, также важна гармонизация правил между странами.

«Нам необходимо гармонизировать правила на европейском уровне», — сказала она. «В противном случае эксплуатация машин с автопилотом будет существенно ограничена по географическому принципу». По ее словам, Германия существенно опережает Европу как с точки зрения регулирования, так и с точки зрения технологий.

«Путь к автономному вождению, даже с юридической точки зрения, в Германии и во всей Европе будет продвигаться осторожно и постепенно», — сказала она. «Это будет эволюционно, а не революционно, как в США или Китае. Это также может быть преимуществом, потому что эволюционный путь может укрепить доверие к качеству функции, чего и ожидают от нас наши клиенты».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.