Новый Mazda CX-9: новые опции и больше тяги. Новинки мирового авторынка

Производитель не стал кардинально менять внешность кроссовера, однако все выполненные доработки положительно сказались на конкурентоспособности авто.

Японский кроссовер Mazda CX-9 2020 после недавнего обновления получил целый список новых функций, которые выгодно выделили его среди других трехрядных кроссоверов.

Первое, на что стоит обратить внимание, — прирост крутящего момента. Так, новинка теперь оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 250 л.с. с крутящим моментом 433 Нм вместо 420 Нм.

Еще одно нововведение — кнопка помощи при езде по бездорожью, которая заняла место кнопки контроля тяги. Эта функция в нужный момент поможет авто восстановить сцепление с дорогой при движении по пересеченной местности.

Производитель также расширил перечень стандартного оборудования для Mazda CX-9: новые кроссоверы получают передние сиденья с подогревом, электропривод водительского кресла, зеркала заднего вида с обогревом, «дворники», реагирующие на датчики дождя, и автоматический дальний свет.

Кроме этого, уже в «базе» покупатель может рассчитывать на полный набор систем безопасности i-Activsense. В него входят, к примеру, адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля полосы движения и др. Брелок здесь сменил свой дизайн на актуальный, а для версий Touring и Grand Touring под заказ доступны капитанские кресла второго ряда.

По данным профильных СМИ, базовый кроссовер в версии «Sport» с передним приводом будет стоить 34 835 долларов. Это на 1 510 долларов дороже прошлогоднего прайса.

А знаете ли Вы, что InfoCar также есть и в Twitter?
и узнать результаты опроса

А вот за топовый Mazda CX-9 придется выложить уже 47 160 долларов. На американском рынке новинка появится  в ноябре 2019-го.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.