Mitsubishi восстановила до ходового состояния оригинальный Pajero Montero, который выиграл ралли «Дакар» в 1985 году.
В 1985 году этот успех стал для Pajero первой общей победой на «Дакаре» и началом серии из 12 триумфов марки в ралли. Данный внедорожник прошёл 22‑дневное испытание протяжённостью 6 390 миль (около 10 290 км), из которых 4 650 миль (примерно 7 480 км) пришлись на скоростные спецучастки, включая два прохода через пустыню Тенере.
После победы автомобиль отправили в исследовательский центр Mitsubishi в Оказаки, где он десятилетиями стоял без движения в таком же состоянии, в каком он финишировал.
Недавно автомобиль полностью разобрали, проверили каждую деталь на износ и повреждения. Инженеры восстановили двигатель с полной переборкой, но без замены ключевых узлов, а также привели в порядок подвеску, систему охлаждения и электрику. Без изменений остались рама, кузов, сиденья и передняя панель.
Mitsubishi сознательно сохранила все вмятины и царапины, полученные во время ралли, чтобы автомобиль выглядел так же, как на финише «Дакара» в 1985 году. Компания подчеркнула, что этот проект напоминает о наследии Pajero и его роли в автоспорте.
Восстановление исторического внедорожника совпадает с возвращением Mitsubishi к активному использованию суббренда Ralliart и обсуждением нового флагманского SUV. На этом фоне реставрация раллийного Pajero воспринимается как намёк на возможное возрождение имени Pajero в будущей модельной линейке марки.
Источник: Autoblog

Опубликовал
Теги: 

