
Kia анонсировала выход модели K4 на рынки Европы. Модель выпускают в Мексике, где также собирают седан и хэтчбек для США. Но через океан перевезут только пятидверную версию с другими двигателями и трансмиссиями.
Базовым для Европы станет бензиновый турбодвигатель 1.0 T-GDI (115 л.с.), доступный как с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и с 7-ступенчатой DCT в MHEV-версии. Для сравнения, в США начальный K4 оснащается двигателем объемом 2.0 л на 150 л.с. и трансмиссией CVT.
Далее по гамме у европейской версии турбодвигатель 1.6 T-GDI, предлагаемый в модификациях на 150 и 180 л.с. (против 190 л.с. в США). Обе сочетаются только с DCT. В 2026-м к линейке присоединится полноценный гибрид.
Kia K4 5DR
Судя по цифрам, K4 должен быть заметно просторнее конкурента — Volkswagen Golf. Колесная база — 2720 мм (+100 мм к Golf Mk8.5), а объем багажника в версиях без MHEV достигает 438 л против 381 л у VW. Гибридное дополнение уменьшает багажник до 328 л.
Интерьер в дорогих версиях украшен акустикой Harman Kardon и панорамным дисплеем: цифровая панель приборов (12,3″), отдельный блок климата (5,3″) и мультимедиа (12,3″). В базовое оснащение входят беспроводные Apple CarPlay/Android Auto и голосовой ассистент с ИИ.
Цены пока не объявлены. Можно предположить, что Kia слегка подрежет ценник Golf.
Источник: Kia