
Стандартный седан Хёндэ новой генерации может дебютировать уже в феврале-марте, его «оспортивленный» вариант, вероятно, представят чуть позже. При этом вторая модификация, как ожидается, сменит имя.
«Обычную» модель уже ловили во время тестов, ее снимки выложили в Сеть прошлым летом. Судя по тем кадрам, облик выполнили в стиле глобальной последней Sonata и предназначенного только для Китая седана Hyundai Lafesta. Так, Elantra обзавелась похожей радиаторной решеткой, силуэт стал купеобразным, задние фонари наверняка соединены между собой светящейся полоской. Еще «четырехдверка», скорее всего, подросла (у нынешней Элантры длина равна 4620 мм, колесная база – 2700 мм).
Актуальная Avante/Elantra Sport оснащается бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDi мощностью 204 л.с. Некоторые корейские СМИ считают, что этот мотор сохранят для нового «заряженного» седана. По другой версии, исполнение N Line будут предлагать с гибридной установкой.
Что же касается, «стандартного» седана нового поколения, то и его, скорее всего, превратят в гибрид. Кроме того, модели прочат турбомотор 1.2 T-GDi (мощность пока неизвестна). Нынешняя «четырехдверка» Avante в Корее доступна с бензиновым «атмосферником» 1.6 Smartstream (123 л.с.) и газовым двигателем 1.6 LPi (120 л.с.). Раньше у седана на домашнем рынке еще был турбодизель 1.6 e-VGT (136 л.с.), но его из гаммы убрали.
«Обычную» модель новой генерации в Корее представят в феврале-марте текущего года, версия N Line должна дебютировать летом.