
Это вторая полностью электрическая модель линейки N после Ioniq 5 N. Новинка была представлена на Фестивале скорости в Гудвуде.
Ioniq 6 N построен на базе недавно обновленного Ioniq 6 в «гражданской» версии. Новинка получила ряд доработок по внешности — новые бамперы, агрессивный передний сплиттер, черные пороги и аэродинамическое антикрыло на стойках «лебединая шея». Колесные арки расширены, а кузовную палитру дополнил эффектный цвет Performance Blue Pearl.
По технической части все как в Ioniq 5 N: аккумулятор на 84 кВт∙ч, электромоторы спереди (166 кВт) и сзади (298 кВт). Суммарно получается до 478 кВт (650 л.с.) и 770 Нм в режиме N Grin Boost. Разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 257 км/ч.
800-вольтовая архитектура позволяет заряжать батарею от 10 до 80% за 18 минут при мощности до 350 кВт.
Hyundai Ioniq 6N
Седан получил целый арсенал функций, знакомых по другим моделям N:
- N e-Shift — имитация трансмиссии с двойным сцеплением
- N Active Sound+ с тремя настраиваемыми профилями звука
- N Drift Optimizer
- предварительная подготовка батареи N Battery Preconditioning
- распределение тяги N Torque Distribution с 11 уровнями настройки.
Эксклюзивная для Ioniq 6 N функция N Ambient Shift Light использует настраиваемую подсветку салона для визуальных подсказок оптимального момента «переключения передачи».
Подвеска также серьезно модернизирована, а для лучшего сцепления используются специальные шины Pirelli P Zero 5 размерности 275/35 R20.
Салон получил ковшеобразные сиденья N, новое рулевое колесо, металлические накладки на педалях и даже крепление под камеру GoPro в потолке — для съемки трек-дней.
Hyundai пока не раскрыла ни цену, ни запас хода Ioniq 6 N.
Источник: Hyundai