Hyundai представила электрический седан Ioniq 6 N мощностью 650 л.с.

Это вторая полностью электрическая модель линейки N после Ioniq 5 N. Новинка была представлена на Фестивале скорости в Гудвуде.

Ioniq 6 N построен на базе недавно обновленного Ioniq 6 в «гражданской» версии. Новинка получила ряд доработок по внешности — новые бамперы, агрессивный передний сплиттер, черные пороги и аэродинамическое антикрыло на стойках «лебединая шея». Колесные арки расширены, а кузовную палитру дополнил эффектный цвет Performance Blue Pearl.

По технической части все как в Ioniq 5 N: аккумулятор на 84 кВт∙ч, электромоторы спереди (166 кВт) и сзади (298 кВт). Суммарно получается до 478 кВт (650 л.с.) и 770 Нм в режиме N Grin Boost. Разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды, а максимальная скорость достигает 257 км/ч.

800-вольтовая архитектура позволяет заряжать батарею от 10 до 80% за 18 минут при мощности до 350 кВт.

Седан получил целый арсенал функций, знакомых по другим моделям N:

  • N e-Shift — имитация трансмиссии с двойным сцеплением
  • N Active Sound+ с тремя настраиваемыми профилями звука
  • N Drift Optimizer
  • предварительная подготовка батареи N Battery Preconditioning
  • распределение тяги N Torque Distribution с 11 уровнями настройки.

Эксклюзивная для Ioniq 6 N функция N Ambient Shift Light использует настраиваемую подсветку салона для визуальных подсказок оптимального момента «переключения передачи».

Подвеска также серьезно модернизирована, а для лучшего сцепления используются специальные шины Pirelli P Zero 5 размерности 275/35 R20.

Салон получил ковшеобразные сиденья N, новое рулевое колесо, металлические накладки на педалях и даже крепление под камеру GoPro в потолке — для съемки трек-дней.

Hyundai пока не раскрыла ни цену, ни запас хода Ioniq 6 N.

Источник: Hyundai

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.