Hopium представил роскошную водородную Machina. Новинки мирового авторынка

Французский автогонщик Оливье Ломбар представил Hopium Machina, цель которого — стать первым в мире роскошным автомобилем с водородным двигателем.

Объявленный «настоящим технологическим прорывом», Machina — это элегантный седан с характерными фарами, выступающим носом и сетчатым воздухозаборником в спортивном стиле, который находит свое продолжение в плавных линях кузова, аэродинамических колесах и скрытых дверных ручках.

Hopium Machina также имеет привлекательную линию наклона ветрового стекла, рельефные крылья, панорамную стеклянную крышу и, как мы предполагаем, боковые зеркала со встроенной видеокамерой. В задней части автомобиля имеется углубленный багажник, стильные задние фонари и вентиляционные отверстия, которые, вероятно, предотвращают скопление воздуха в арках задних колес.

На данный момент мало что известно о новом автомобиле, но Hopium утверждает, что он будет иметь 493 л.с. мощности и запас хода на 1000 км. Поскольку он работает на водороде, процесс заправки должен занять всего три минуты. Компания также заявила, что Machina будет углеродно-нейтральным автомобилем, сочетающим в себе «производительность, возможности подключения, безопасность и эргономику» с «уникальной роскошью и спортивным дизайном интерьера».

Первый прототип компании будет представлен в течение года, а производство должно начаться к 2026 году. До этого еще далеко, но Hopium уже точно знает, что Machina будет построена во Франции и предложена на различных рынках, включая Китай, Европу, Японию, Южную Корею и США.

В начале этого года Ломбард основал компанию Hydrogen Motive Company, а Hopium — ее автомобильное подразделение. HMC стремится стать лидером в области водородных технологий и планирует «участвовать в инновационных проектах, которые приведут к созданию общества, основанного на водороде». Часть этих усилий включает запуск Hopium, который они объявили своим «первым определяющим шагом».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.