Ford Focus ST получил драйверскую версию с регулируемой подвеской. Новинки мирового авторынка

Британский офис Ford выпустил версию хот-хэтча Focus ST для любителей серпантинов и трек-дней. Пятидверка получила название Focus ST Edition, а вместе с ним — регулируемую подвеску и руководство, где описано, как её лучше настроить под конкретную трассу, в том числе Нюрбургринг. Также Фокусу достался синий цвет кузова Azura Blue с глянцевыми черными элементами и, разумеется, стандартный набор оборудования, предусмотренный для модели.

Главное новшество Ford Focus ST Edition — перенастроенная подвеска. Дорожный просвет здесь на 10 миллиметров ниже, чем у обычного ST, плюс установлены двухтрубные койловеры KW Automotive с раздельными регулировками сжатия и отбоя и на 50 процентов более жесткими пружинами. Амортизаторы можно настраивать в соответствии с личными предпочтениями либо под определенную трассу — для этого предусмотрены 12 уровней компрессии и 16 отскока, — а также регулировать их высоту в пределах 20 миллиметров. Разобраться во всем этом поможет руководство, в котором указаны оптимальные настройки, например, для Нюрбургринга.

Получить удовольствие от вождения Ford Focus ST Edition можно не только на подготовленной трассе, но и на обычных дорогах. Например, на петляющем отрезке шоссе B3135 между Чеддером и Эшвиком, который в 2018-м назвали лучшей дорогой Великобритании.

Кроме перенастроенной подвески, Focus ST Edition получил 19-дюймовые колеса, изготовленные по технологии Flow Forming (заготовка диска подвергается нагреву до температуры 350°, а затем специальным валиком под давлением колесу придается нужная форма), которые легче — минус 10 процентов неподрессоренных масс с угла — и прочнее литых. Вдобавок версия Edition, как и обычный ST, может похвастаться передним дифференциалом eLSD с гидравлическим сцеплением, переключателем режимов движения с пресетом Track и рулевым механизмом с электрическим усилителем (два оборот а от упора до упора).

Под капотом — «турбочетвёрка» 2.3 EcoBoost с отдачей в 280 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Двигатель оборудован системой «антилаг», разработанной для суперкара GT и пикапа F-150 Raptor, и сочетается с шестиступенчатой «механикой». Разгона до ста у Focus ST Edition занимает 5,7 секунды (паритет с обычным Focus ST). Максимальная скорость — 250 километров в час. В Великобритании хот-хэчт оценили в 35 785 фунтов стерлингов, или 49 100 долларов, тогда как за базовую пятидверку просят 30 255 фунтов стерлингов (41 500 долларов).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.