
Ford может вернуть на рынок полностью электрический Focus. Об этом пишет Autocar со ссылкой на шеф-дизайнера европейского подразделения компании Мурата Гелера.
Увы, конкретики почти нет. Фактически, художник лишь намекнул британскому изданию, что сейчас в разработке находятся несколько батарейных моделей, и Focus Electric может стать одной из них. Каким он будет – еще не ясно: судя по небольшой приведенной цитате, вопрос пропорций и даже архитектуры пока остается открытым.
Поначалу Ford Focus Electric оснащался литий-ионной батареей из ячеек LG Chem емкостью в 23 киловатт-часа. В 2017-м ее увеличили до 33,5 киловатт-часа, благодаря чему запас хода на одном заряде вырос со 160 до 225 километров, однако даже после этой прибавки американская модель проигрывала в дальности пробега конкурентам вроде Nissan Leaf, Volkswagen e-Golf, Hyundai Ioniq Electric или Opel Ampera-e.
Если Focus Electric действительно получит преемника, то, скорее всего, это будет не вариация на тему актуального топливного «Фокуса», который обновился в прошлом месяце, а самостоятельная модель на отдельной платформе. Например, она может получить фольксвагеновскую архитектуру MEB – вслед за кроссовером, который начнут выпускать в Кельне в 2023 году.