Электрокар Mini EV обошел по продажам Tesla Model 3. Электромобили и электрокары

Впервые миниатюрный китайский электрокар китайской компании Wuling Motors был представлен на автосалоне в Шанхае. Модель пользуется высоким спросом у себя на родине — только в июне 2021 года автомобиль выбрали 29 143 покупателя, что позволило ему с легкостью обойти Tesla Model 3 и Tesla Model Y.

Отметим, что основные конкуренты «китайского малыша» — седан Tesla Model 3 и созданный на его базе кроссовер Model Y в июне разошлись тиражом в 16 515 и 11 623 экземпляров, что почти в 2 раза меньше, чем у Mini EV. Если разбирать более глубоко, то продажи компактного электрокара даже обошли реализацию некоторых бензиновых моделей. К примеру, тираж Toyota Corolla немного не дотянул 29 тыс. экземпляров, а самые популярные у китайцев Nissan Sylphy и Volkswagen Lavida разошлись в количестве 41 191 и 37 369 единиц.

Однако справедливости ради отметим, что продажи модели могли бы быть и еще выше — виной всему дефицит полупроводников.

Напомним, что за разработку Hong Guang Mini EV отвечали специалисты китайского SAIC совместно с американским General Motors. При длине в 2,9 метра он разгоняется до 100 км/ч и вмещает в себя четырех человек, включая водителя. Батарея емкостью 9,3 кВт/ч позволяет ему проезжать до 120 км пути, а цена равна 4 500 долларов, что делает его поистине «народным» автомобилем, доступным широким слоям населения КНР.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Электрокар Mini EV обошел по продажам Tesla Model 3. Электромобили и электрокары

Впервые миниатюрный китайский электрокар китайской компании Wuling Motors был представлен на автосалоне в Шанхае. Модель пользуется высоким спросом у себя на родине — только в июне 2021 года автомобиль выбрали 29 143 покупателя, что позволило ему с легкостью обойти Tesla Model 3 и Tesla Model Y.

Отметим, что основные конкуренты «китайского малыша» — седан Tesla Model 3 и созданный на его базе кроссовер Model Y в июне разошлись тиражом в 16 515 и 11 623 экземпляров, что почти в 2 раза меньше, чем у Mini EV. Если разбирать более глубоко, то продажи компактного электрокара даже обошли реализацию некоторых бензиновых моделей. К примеру, тираж Toyota Corolla немного не дотянул 29 тыс. экземпляров, а самые популярные у китайцев Nissan Sylphy и Volkswagen Lavida разошлись в количестве 41 191 и 37 369 единиц.

Однако справедливости ради отметим, что продажи модели могли бы быть и еще выше — виной всему дефицит полупроводников.

Напомним, что за разработку Hong Guang Mini EV отвечали специалисты китайского SAIC совместно с американским General Motors. При длине в 2,9 метра он разгоняется до 100 км/ч и вмещает в себя четырех человек, включая водителя. Батарея емкостью 9,3 кВт/ч позволяет ему проезжать до 120 км пути, а цена равна 4 500 долларов, что делает его поистине «народным» автомобилем, доступным широким слоям населения КНР.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.