
Засвечен рестайлинговый седан, предназначенный для китайского рынка. Модели подправили дизайн экстерьера, технику же менять не стали. Полноценную премьеру такой «четырехдверки» могут провести в апреле.
Итак, передний бампер снова заменили, также модель обзавелась новыми радиаторной решеткой и фарами, причем у решетки два варианта оформления – с «пунктирами» (отныне четыре прерывистые линии вместо трех, плюс единая блестящая полоска посередине) и еще более мелкими «штрихами», напоминающими «точечный» узор Мерседесов. Кроме того, китайскому VW Passat достались новые задние фонари, их сделали в виде модной ныне единой плашки. Длина стандартного седана выросла – теперь те же 4948 мм, что и у местного Passat PHEV (у дореформенной обычной «четырех дверки» — 4933 мм). Остальные габариты не изменились (едины для обеих версий): ширина – 1836 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2871 мм (европейский VW Passat компактнее).
Снимки интерьера сертификационный орган не публикует, фотошпионам обновленный седан тоже пока не попадался. Не исключено, что Пассату отрядили новую мультимедийную систему, еще могли поменять материалы отделки.
Техника прежняя: «традиционный» седан в Поднебесной доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (186 или 220 л.с.), у Passat PHEV установка на основе того же 1.4 TSI. Нынешняя «четырехдверка» с ДВС имеет семиступенчатую роботизированную коробку DSG – скорее всего, она перешла и на обновленную модель.
Китайцы полагают, что официальная премьера рестайлингового Volkswagen Passat пройдет в рамках Шанхайского автосалона, который откроется уже в апреле. Следом, вероятно, модернизируют и VW Magotan, а там, глядишь, и глобальный Пассат дождется обновок. Впрочем, не факт, что «мировой» седан внешне изменится так же, как «поднебесный».