Дороги — шлак! Металлургические отходы в ремонте дорог. Автомобильные дороги Ремонт и строительство дорог

Ранее анонсировалось использование отходов металлургии при дорожных работах в 6 регионах.

Донецкая область стала первым регионом в Украине, где в 2020 году при ремонте дорог стали использовать отходы металлургического производства — шлаки.

Об этом, как пишет ЦТС, сегодня в ходе онлайн пресс-конференции «Большая стройка во время карантина» рассказал глава «Укравтодора» Александр Кубраков.

«Первая область, которая начала использовать шлаковый щебень, — Донецкая область. Они забирают шлаки с завода им. Ильича. Далее в приоритете — Запорожская и Днепропетровская области. Мы на этапе внедрения этих технологий. И стимулируем подрядчиков использовать альтернативные технологии», — сообщил глава Госагентства автомобильных дорог Украины.

Напомним, что ранее Кабмин разрешил использовать металлургические шлаки при строительстве дорог. Соответствующее распоряжение было опубликовано в газете «Урядовый курьер» от 19 февраля 2020 года.

Сообщалось, что в договорах на строительство и текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования в Запорожской, Донецкой, Луганской, Днепропетровской, Николаевской, Кировоградской областях будет предусматриваться использование отходов производства (металлургических шлаков, зол уноса и т. д.), которое соответствует нормативным документам по вопросам экологической маркировки и декларации.

По подсчетам аналитиков, Украина без проблем может увеличить использование шлаков в дорожном строительстве как минимум в пять раз.

Напомним также, что «Укравтодор» анонсировал, что будет стимулировать в четырех регионах строительство дорог и из другого нетрадиционного материала — из золошлаков. В Госагентстве автодорог Украины заявляли, что позитивно относится к строительству дорог из угольных отходов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.