«Девочкам это нравится»: двухпедальный Focus ST. Техника и технологии

Как сообщает Carsweek, опираясь на пресс-центр компании, новый тип трансмиссии будет сочетаться только с 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента на модели в кузовах хэтчбек и универсал.

Стоимость хэтчбека начинается от 34 710 фунтов стерлингов, а универсала – от 36 110 фунтов стерлингов.

Focus ST в кузове хэтчбек ускоряется до 100 км/ч за 6 секунд, что на 0,3 секунды медленнее варианта с «механикой», и максимально ускоряется до 250 км/ч. Разгон до первой «сотни» у универсала занимает 6,1 секунды, а его максимальная скорость аналогична хэтчбеку.

Focus ST с «автоматом» имеет такой же расход топлива, как и модификация с МКПП – 8,2 литра на 100 км пути. Выбросы вредных веществ, в свою очередь, увеличиваются с 187 до 188 грамм на км.

7-ступенчатая АКПП имеет поворотный переключатель передач вместо обычной ручки на руле. Как и 6-скоростная «механика», она обладает специальной кнопкой Sport, которая используется для переключения на спортивный режим. Есть также кнопка Mode, позволяющая водителям переходить на другие режимы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.