Byton M-Byte: «Pimp My Ride» от китайцев. Новинки мирового авторынка

С конвейера завода компании Byton в китайском городе Нанкин, провинция Цзянсу, сошла партия пробных образцов электрического кроссовера M-Byte с 48-дюймовой приборной панелью. Машинам предстоит пройти ресурсные испытания и краш-тесты, чтобы к середине года модель была готова к рыночному запуску.

Завод Byton расположен в Национальной зоне экономического и технического развития на окраине бывшей столицы Китая, города Нанкин. Строительство производственного комплекса общей площадью более тысячи квадратных километров началось осенью 2017 года. Сумма инвестиций в предприятие составила 11,07 миллиарда юаней, а его расчетная мощность — 300 000 автомобилей ежегодно. На заводе внедрены технологии «Индустрии 4.0»: автоматизированная доставка материалов и компонентов, интернет вещей и подключенные к Сети промышленные роботы.

Концепт и серийный M-Byte отличаются друг от друга деталями. Например, иначе оформленными бамперами. Позднее на предприятии в Нанкине начнется производство седанов K-Byte.

Первой моделью, сборку которой наладили на новом заводе, стал электрический премиум-кроссовер Byton M-Byte. В виде концепта он дебютировал в 2018-м на CES, а серийный облик обрел годом позже во Франкфурте.

На пути к конвейеру модель сохранила ключевую особенность — изогнутый 48-дюймовый дисплей, объединяющий приборную панель и экран медиасистемы. Управлять выводимой на него информацией можно с помощью голоса, жестов, физических кнопок, распознавания эмоций и сенсорных экранов: один находится между водителем и пассажиром, другой — на руле.

Что касается технической начинки, то начальная версия Byton M-Byte получит 272-сильный электромотор, установленный на задней оси. Предусмотрены два варианта тяговых батарей: емкостью 72 киловатт-часа позволит кроссоверу проехать без подзарядки 430 километров по циклу NEDC, а 95 киловатт-часов — 550 километров.

А знаете ли Вы, что у InfoCar есть крутой Telegram-канал?
и узнать результаты опроса

Полноприводный M-Byte с двумя моторами суммарной отдачей 408 сил будет комплектоваться только батарей на 95 киловатт-часов, и его пробег составит 505 километров. Зарядка от терминала мощностью 150 киловатт до 80 процентов займет 35 минут.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.