
Корейский автопроизводитель решил отправить компактный кроссовер KX1 на экспорт.
KIA KX1
KIA KX1
Версия KX1 отличается от глобального Stonic целым рядом деталей. Китайская версия имеет модернизированный капот, а вместо круглых противотуманных фар у нее светодиодные «бумеранги» дневных ходовых огней. Также нельзя не отметить, что длина KX1 равна 4100 мм, а вот мировой Stonic имеет длину 4140 мм. В салоне версии для рынка поднебесной имеется видоизмененная приборная панель, новое рулевое колесо, дефлекторы обдува, блок управления «климатом» и мультимедийная система. Также салон KX1 имеет и более простое оснащение, ведь модель не оснащена круиз -контролем, системой автоматического торможения и функцией контроля «слепых» зон.
KIA KX1
В технической части версия для рынка Филиппин наверняка будет повторять китайский KX1. Если это предположение окажется верным, то модель получит 1,4-литровый атмосферный двигатель на 100 л.с., который будет сочетаться как с МКПП, так и с «автоматом». Напомним, что глобальная модификация поставляется с 1,2-литровым «атмосферником» и «турботройкой» на один литр. Совсем недавно была представлена и гибридная модификация доступная на рынке Европы.
KIA Stonic(KX1) для рынка Филиппин
Продажи Stonic с дизайном и мотором китайского KX1 на рынке Филиппин стартуют уже в октябре, а цены и комплектации станут известны несколько позже. Вероятно, модель поступит и на рынки других стран.
Также предлагаем вам посмотреть первый выпуск популярной рубрики ЧтоПочем про KIA Stonic от команды InfoCar.ua: