Больше чем у Tesla? GAC, и их дальнобойный SUV. Новинки мирового авторынка

Кроссовер оснащен электромотором мощностью 135 киловатт (184 лошадиные силы) и может проезжать без подзарядки до 600 километров по циклу NEDC.

В основе Aion V лежит та же платформа-скейтборд GEP 2.0 (GAC Electric Platform), что и у седана Aion S и среднеразмерного вседорожника Aion LX. В длину V насчитывает 4586 миллиметров, в ширину — 1920, в высоту — 1728 миллиметров. Колесная база — 2830 миллиметров. Электромотор кроссовера развивает 135 киловатт (184 лошадиные силы) и 350 Нм крутящего момента, а батареи разной емкости позволяют рассчитывать на пробеги 500, 520 и 600 километров по циклу NEDC.

Дизайн у Aion V самобытный и отличается от того же Aion LX. «Пятёрка» обзавелась двухэтажной оптикой, протянувшимися от уголков фар к задним стойкам хромированными полосками, парящей крышей с люком, визуально объединенными со скрытыми ручками задних дверей «отростками» фонарей. По данным местных СМИ, в оснащение Aion V войдут 12 парковочных датчиков, панорамная крыша, тонировка, возможность двухцветной окраски кузова.

Публичный дебют Aion V состоится до конца апреля. Продажи ориентировочно начнутся в июне-июле этого года. Цены пока не объявлены, но можно ориентироваться на старший Aion LX, который с учетом правительственных субсидий стоит от 249 600 юаней, что эквивалентно 35 300 долларов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.