Испытания организовали инженеры компании: они стартовали с завода в Дебрецене (Венгрия), где производится эта модель, и добрались до Мюнхена (Германия), родины BMW. При этом в запасе осталось 2% заряда, примерно на 20 километров.
Специальный маршрут проходил вне автострад, чтобы поддерживать низкую среднюю скорость. Кроме того, для уменьшения расхода энергии были отключены климат-контроль, аудиосистема и все дополнительные функции комфорта. Во время поездки даже пришлось утеплиться — на одном из кадров видно, что водитель в куртке и шарфе.
Этот рекорд на 25% превышает официальный запас хода по европейскому циклу WLTP (805 км). Авторам эксперимента удалось доказать, что разумное планирование маршрута и отказ от некоторых удобств позволяют достичь выдающихся результатов от современных электрокаров.
Впрочем, не стоит забывать, что подобные эксперименты с отключением всех комфортных опций и передвижением на минимальной скорости не отражают условий реальных путешествий. К тому же, актуальные версии BMW iX3 оснащаются исключительно двумя электромоторами, однако в будущем компания, вероятно, предложит одномоторную, еще более экономичную модификацию.
Источник: BMW

Опубликовал
Теги: 

