Audi R8 перевели на задний привод и сделали дешевле. Новинки мирового авторынка

Компания Audi представила заднеприводную модификацию обновленного суперкара R8 второго поколения.

Компания Audi представила заднеприводную модификацию обновленного суперкара R8 второго поколения, получившуюся легче и дешевле версии с четырьмя ведущими колесами. Новинка дебютировала как в виде купе, так и с кузовом родстер (Spyder).

Масса купе Audi R8 RWD составила 1595 кг, что на 65 кг легче полноприводного суперкара. Что касается кабриолета, то его вес уменьшился на 55 кг — до 1695 килограммов. Автомобили оснастили 5,2-литровым атмосферным двигателем V10, развивающим 540 л. с. и 540 Н·м крутящего момента — на 30 сил и 20 Н·м меньше, чем у стандартных quattro-модификаций.

Мотор работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и дифференциалом с механической блокировкой. Купе набирает первую «сотню» за 3,7 с, а его максимальная скорость составила 320 км в час. Spyder ускоряется с места до 100 км/ч на 0,1 с медленнее, а его максималка равна 318 км в час.

В Германии цены на Audi R8 RWD стартуют с отметки 144 тыс. евро, а Audi R8 RWD обойдется минимум в 157 тыс. евро. В обоих случаях это на 22 тыс. евро дешевле полноприводных суперкаров.

А знаете ли Вы, что у InfoCar есть паблик в Instagram?
и узнать результаты опроса

Тираж новинки не будет ограничен, как это было в случае с заднеприводной версией дорестайлингового суперкара. Напомним, партию таких автомобилей лимитировали 999 экземплярами.

Экономить деньги на полном приводе или нет?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.