Toyota пересматривает стратегию обновления своих автомобилей. По информации Nikkei Asia, жизненные циклы ключевых моделей увеличатся с семи до девяти лет.
Toyota сместит акцент с частой смены поколений на программные обновления, которые позволят автомобилям оставаться современными в течение почти десятилетия.
Переход к более длинному жизненному циклу связан с устойчивым спросом и огромными очередями на отдельные модели Toyota, такие, как внедорожник Land Cruiser. Новая политика, как считают в компании, позволит стабилизировать продажи и повысить ликвидность автомобилей на вторичном рынке.
Важной частью новой стратегии станет изменение принципов формирования цен и работы дилеров. Если раньше оптовая цена моделей обычно снижалась с возрастом, а к концу жизненного цикла на них появлялись большие скидки, то теперь стоимость будет определяться в зависимости от спроса на каждую конкретную модель.
Реализация длинного жизненного цикла стала возможной благодаря росту значения программных обновлений. Вместо того чтобы вводить новые функции только при очередной смене поколения, Toyota сможет делать значимые изменения через регулярные обновления программного обеспечения. Это позволит добавлять новые опции, улучшения безопасности и интерфейсов уже после покупки автомобиля, поддерживая актуальность моделей в течение многих лет.
Источник: Nikkei Asia

Опубликовал
Теги: 

