
Kia America официально объявила, что последний серийный экземпляр хэтчбека Soul сойдет с конвейера до конца октября. За полтора десятилетия только в США было продано более 1,5 миллиона автомобилей данной модели.
Soul дебютировал в 2009 году с дизайном, который шел вразрез со всеми трендами. В то время как большинство компактных автомобилей того времени были округлыми и безликими, Soul выделялся угловатыми формами.
Американская команда дизайнеров Kia признавалась, что вдохновением послужил «кабан с рюкзаком» — они хотели создать прочную и практичную машину без лишнего размера. Когда концепт дошел до производства, эта форма сохранилась и стала хитом.
Помогла и нестандартная реклама. Анимированные хомяки зажигали под Black Sheep и LMFAO, представляя Soul как самый крутой клуб на колесах.
За годы существования Soul превратился в своеобразную экспериментальную площадку. Появлялись концепты с открытым верхом и даже трековые версии.
Пик продаж Kia Soul пришелся на 2015 год, после чего цифры так и не вернулись к прежним высотам. Однако на дилерских площадках США всё еще остается несколько тысяч готовых к продаже Soul.
Источник: Kia America