
Hyundai Motor заставить электромобили ездить дальше. Корейская компания разрабатывает систему, позволяющую электромобилям проезжать до 1 000 километров, что почти вдвое больше нынешних показателей.
Новая система называется силовой установкой электромобиля с увеличенным запасом хода (EREV или Range Extender). В ней используется небольшой бензиновый двигатель и генератор, который дает дополнительную энергию батарее, когда та разряжается. Бензиновый двигатель не приводит автомобиль в движение напрямую — он просто помогает поддерживать заряд батареи.
Отметим, что это не новая концепция. Подобная система устанавливалась на BMW i3, а также применялась в Chevrolet Volt. Однако Hyundai на данный момент выпускает батарейные электромобили, гибриды с различными принципами работы силовых установок, а также электромобили на водородных топливных элементах. Поэтому EREV является новым подходом для компании.
Hyundai решила создать эту систему, потому что продажи классических электромобилей падают. По-прежнему существует большой разрыв в объемах продаж машин с ДВС и электрическими автомобилями, а мест для зарядки электромобилей все еще недостаточно. Кроме того, распространено мнение, что электромобили не могут далеко уехать на одной зарядке.
Один из представителей отрасли сказал газете Korea Economic Daily:
«Пройдут еще годы, прежде чем мы увидим доступный электромобиль на батарейном питании, способный проехать 1 000 км на одной зарядке. EREV будут конкурентоспособны еще как минимум десять лет до наступления эры электрокаров».
Автомобилям с системой EREVнужно меньше зарядных станций, потому что их можно заправлять бензином. При этом их приводят в движение электромоторы, поэтому они могут разгоняться быстрее, чем обычные бензиновые автомобили. Главный минус — при работе бензинового двигателя они все равно загрязняют атмосферу.
Высокопоставленный сотрудник Hyundai сказал:
«Со второй половины этого года мировые автопроизводители вступят в период страданий, который продлится как минимум два-три года». Гибриды и EREV — наше оружие в этой битве».
Hyundai планирует начать использовать эту новую систему в своих автомобилях в ближайшие два-три года. Сначала мы увидим ее в Hyundai Santa Fe и Genesis GV70.
Кроме этого Hyundai и Kia подумывают о создании пикапов с технологией EREV. Они дали этим проектам кодовые названия — «TE» для Hyundai и «TV» для Kia. Производство этих пикапов должно начаться в 2028 или 2029 году, в основном для рынка США.
Источник: Korea Economic Daily