Печаль «петролхедов»: Cayman и Boxster станут электрокарами. Электромобили и электрокары

Разговоры о том, что Porsche превратит младшее семейство спорткаров в электромобили, ходят не один год. Собственно, еще в 2017-м производитель демонстрировал Cayman e-volution, но то был лишь прототип, на котором обкатывали технологии, в частности – 800-вольтовую архитектуру, для «Тайкана». Теперь же речь зашла о будущем серийных моделей.

Издание Car and Driver со ссылкой на «источники внутри компании и за ее пределами» утверждает, что батарейные Porsche 718 поступят в продажу в 2024 году. Как и прежде, линейка будет включать купе и родстер, при этом помимо заднеприводных модификаций, планируются полноприводные – с дополнительным электромотором на передней оси. Внутренней конкуренции с Porsche 911 немцы не опасаются: старший спорткар якобы не лишится ДВС как минимум до конца десятилетия, может быть даже не станет гибридом.

Дизайн новых Porsche 718 Cayman и Boxster выполнят в стиле представленного в этом месяце концепта Mission R, хотя все гоночные «излишества» с дорожных машин, конечно, уберут. В целом очертания останутся примерно такими же, как сейчас, но лицевую часть переработают в духе Taycan.

Технической же основой электрических спорткаров послужит укороченная версия платформы PPE, которую Porsche сейчас разрабатывает совместно с Audi сразу для нескольких семейств моделей с разными типами кузова. Использование этой архитектуры позволит удержать массу двухдверок на уровне 1655 кг. Для сравнения, даже самый легкий «Тайкан» имеет снаряженную массу свыше 2,1 тонны. В вопросе запаса хода новых Cayman и Boxster производитель ориентируется на минимальный показатель в 250 миль (около 400 км). Как и в случае с другими моделями, Porsche не рвется за рек ордной дальностью пробега, предпочитая делать ставку на повышение эффективности зарядки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.