Honda обновила свой Passport. Новинки мирового авторынка

Кроссовер Honda Passport, в своем нынешнем виде дебютировавший осенью 2018 года и приходящийся младшим братом трехрядному Honda Pilot, пережил первое заметное обновление и заодно стал первой моделью бренда, у которой появилось «внедорожное» исполнение TrailSport.

Такие машины выделяются не только особым декором: у них на 10 мм расширены колеи, а полный привод i-VTM4 с системой контроля тяги включен в стандартное оснащение. Кроме того, Passport TrailSport получил эксклюзивные 18-дюймовые диски с резиной 245/60 R18, оранжевые бейджи на решетке и задней двери, прострочку того же цвета на сиденьях, руле и дверных картах, а также эмблемы TrailSport на подголовниках передних кресел и резиновых ковриках.

Двигатель же остался стандартный – 3,5-литровый V6 на 284 л.с. и 355 Нм, сочетающийся с девятидиапазонным автоматом. Что интересно, «Хонда» уже пообещала в будущем расширить возможности Passport TrailSport на бездорожье, в частности, перенастроить подвеску.

Кроме того, для обычного кроссовера стал доступен пакет доработок от Honda Performance Development (HPD) – другая решетка, черные расширители колесных арок, особые диски, шильдики и наклейки. У соплатформенного пикапа Ridgeline похожий стайлинг-кит появился прошлой осенью.

Также все Honda Passport 2022 модельного года выделяются переработанными бамперами и более крупными оконечниками выпускной системы. В базовой комплектации присутствуют светодиодные фары, система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, набор систем безопасности Honda Sensing. До американских дилеров такие машины доберутся зимой.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.