Yamaha возвращает турбо мотоциклы. Новости моторынка

Нагнетатели и турбо являются проверенными инструментами в автопромышленности для преодоления ужесточения стандартов вредного выхлопа. Эта техника может перекочевать в мир мотопромышленности, которая начинает упираться в ограничения, которые за последнее десятилетие сильно ужесточили. Компания Yamaha рассматривает вариант выпуска целой линейки турбо мотоциклов в будущем.

Три года назад Yamaha подала заявку на патент турбонагнетателя для мотоцикла. Этот патент наряду с постоянным ужесточением стандартов вредного выхлопа намекает на турбо будущее Yamaha. По мнению журналистов MCN стандарт евро5 точно заставит Yamaha разработать и выпустить линейку турбо мотоциклов.

В данном случае речь идет не о высокопроизводительных мотоциклах по типу Kawasaki H2R, а типичных дорожниках с низким расходом топлива и уровнем выбросов. Двигатель с турбонагнетателем производит примерно на 30-40 процентов больше мощности при равном объеме. Это означает, что MT-10 может производить 200 л.с. вместо текущих 155 л.с. Существует проблема с турбо ямой, так как мощность начинает расти значительно на оборотах чуть выше самых низких. Турбокомпрессоры приводятся в действие турбиной, приводимой энергией выхлопных газов. В современных сис темах проблема турбо ямы активно решается.

В прошлом Yamaha уже выпускала турбо мотоциклы. В 80-х годах японский производитель предлагал XJ650 Turbo (на фото выше). Модель выпускали всего несколько лет.

Тема интересная и, вероятно, перспективная. Ждем более конкретных новостей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.