
Компания Chery представила в Китае свой новый легкий внедорожник Jetour Traveller. Дизайн автомобиля разработан бывшим дизайнером Porsche Хаканом Саракоглу. Внедорожник предлагается в шести комплектациях по цене от 139 900 до 184 900 юаней, что соответствует 19 100 — 25 200 долларов США.
Jetour Traveller имеет характерную для внедорожников угловатую форму, запасное колесо на пятой двери, усиленніе буксировочные крюки и развитые колесные арки. Покупатели могут выбрать один из семи вариантов внешнего окраса.
Jetour Traveller построен на платформе Kunlun компании Chery, имеет сравнительно компактные размеры и несмотря на достаточно брутальный дизайн позиционируется как автомобиль для легкого бездорожья. Его габариты составляют 4785/2006/1880 мм, а колесная база — 2800 мм. Угол въезда составляет 28°, угол съезда — 30°, минимальный дорожный просвет — 220 мм, глубина преодолеваемого брода — 700 мм.
Chery Jetour Traveller
Обивка салона состоит из замшевого материала различных оттенков: черного, красного, зеленого, оранжевого и коричневого. В салоне установлены 15,6-дюймовый центральный сенсорный экран медиасистемы на базе процессора Qualcomm Snapdragon 8155, 10,25-дюймовая полностью цифровая приборная панель и 64-дюймовый панорамный люк. Дополнительные функции включают распознавание голоса и лица, подключение к сети 4G и обновление программного обеспечения «по воздуху».
Chery Jetour Traveller
Jetour Traveller оснащается тремя вариантами силовых агрегатов: полноприводным 1.5TD+7DCT, полноприводным 2.0TD+7DCT и полноприводным 2.0TD+8AT. Двигатель 1.5T развивает максимальную мощность 184 л.с. и пиковый крутящий момент 290 Нм, а расход топлива составляет 8,35 л/100 км. Двигатель 2.0T, собственной разработки Chery, развивает максимальную мощность 254 л.с., пиковый крутящий момент 390 Нм и имеет расход топлива 8,83 л/100 км. Некоторые модификации также оснащаются «интеллектуальной системой полного привода» с маркировкой XWD.
По словам представителей компании Chery, Jetour Traveller может работать в шести различных режимах — спортивном, стандартном, экономичном, травяном, грязевом и каменистом, а также в режиме X. Режим X может автоматически оценивать дорожные условия и выбирать оптимальные настройки для повышения производительности.
Источник: Carnewschina