
Audi представила новый двухместный спорткар, стилизованный под культовый TT. Audi Concept C дебютировал на закрытом мероприятии в Милане, а через неделю будет показан публике на автосалоне в Мюнхене.
Audi Concept C пойдет в серийное производство почти без изменений в 2027 году. Он также демонстрирует новый язык дизайна будущих моделей марки.
Презентация этого шоукара знаменует возвращение Audi в сегмент спортивных автомобилей после ухода со сцены TT в 2023 году и завершения выпуска суперкара R8. Новый проект подтверждает, что компания готовит компактный электрический двухместный автомобиль с акцентом на технологии и вовлеченность водителя.
Руководитель Audi Гернот Делльнер (Gernot Döllner) подчеркнул, что модель не станет преемником TT, а займет отдельную нишу. Он добавил, что имя для серийной версии выберут ближе к запуску.
Audi Concept C
Название концепта отсылает сразу к двум вещам: к новому курсу Audi на «ясность» и к легендарному гоночному болиду Auto Union Type C образца 1936 года. Автор — новый шеф-дизайнер марки Массимо Фраскелла (Massimo Frascella), ранее работавший в Jaguar Land Rover над Discovery, Defender и Range Rover. Он намерен вернуть Audi уникальность с помощью минималистичного и монолитного стиля без лишних украшений.
Фраскелла подтвердил, что серийная версия будет практически идентичной прототипу и выйдет в 2027 году. Машина получит жёсткий убирающийся верх (впервые для кабриолетов Audi) и ощущение среднемоторного спорткара благодаря размещённой в центре батарее. Такой подход улучшает распределение и снижает центр тяжести, а также позволяет опустить сиденья ближе к полу, как у классических спорткаров с ДВС.
Audi Concept C
Платформа — модифицированная версия архитектуры PPE, разработанной совместно с Porsche. Именно на ней строятся новые Boxster и Cayman.
Концепт оснащен одним электромотором на задней оси, но для серийной версии обещаны версии с двумя двигателями. Данных о мощности пока нет.
Интерьер оформлен в духе «скрытых технологий» (shy tech). Главный акцент сделан на простоту и настоящие тактильные элементы: кнопки из анодированного алюминия, складывающийся в панель экран мультимедиа и даже металлический логотип на руле.
Источник: Audi, Autocar