Land Rover Defender обновил гамму двигателей и получил плагин-гибрид с трехцилиндровым мотором

Land Rover обновил линейку Defender, спустя четыре года после запуска поколения L663. Обновление включает в себя как механические, так и косметические изменения.

Дизельный двигатель D300 заменен на D350 от Range Rover. Этот силовой агрегат развивает 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента, что больше прежнего на 50 л.с. и 50 Нм соответственно. Jaguar Land Rover заявил, что “все, от обгона до буксировки, стало еще более легким”. Предыдущая версия D300 разгонялась от 0 до 100 км/ч за 7 секунд. Вероятно, с появлением версии D350 ускорение станет чуть более быстрым.

На смену бензиновому двигателю P400 пришел более мощный 420-сильный 5,0-литровый V8 с наддувом. Кроме того, в гибридном варианте произошли важные изменения: двухлитровый четырехцилиндровый двигатель заменен на новую версию P300e с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем как на Evoque и Discovery Sport PHEV. Мощность такой гибридной системы — 305 л.с.

Эти обновления обеспечивают соответствие внедорожника требованиям экологического стандарта Euro 6e. В компании подчеркнули, что изменения направлены на повышение эффективности при сохранении функциональности, которой славятся Land Rover.

Еще одно заметное обновление произошло внутри Defender, особенно в трехрядной модели Defender 130, которая теперь может быть оснащена задними “капитанскими” креслами. Этот опциональный пакет заменяет среднюю скамейку отдельными креслами с подогревом и вентиляцией.

Источник: Land Rover

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.