Новый Nissan Leaf представлен официально

Nissan официально представил Leaf нового (третьего) поколения. Рассказываем, какой будет европейская версия модели.

Предыдущие два были хэтчбеками, но теперь электрокар тяготеет к кроссоверам с длиной кузова 4,35 метра и колесной базой 2,69 метра. А в его основу легла платформа CMF-EV, такая же, как у Nissan Ariya, Renault Megane E-Tech и Scenic E-Tech.

Новый Leaf разработан в Nissan Global Design Studio в Ацуги, Япония. Его плавные очертания улучшают аэродинамику (значение Cd 0,25), оптимизируют поток воздуха и способствуют увеличению запаса хода. На аэродинамику также работают скрытые дверные ручки, плоское днище и каплевидная линия крыши. Резко очерченные фары и задние фонари обеспечивают узнаваемость и высокотехнологичный вид.

Доступны семь цветов кузова, включая яркий бирюзовый «Luminous Teal», который можно увидеть на фотографиях из пресс-релиза. Колеса: 18-дюймовые легкосплавные диски в базовой и средней комплектациях и 19-дюймовые диски с шинами 235/45 R19 в топовой версии. Дизайн 18-дюймовых дисков включает японский рисунок «Ni-San» (два и три), который также можно найти на задней двери и в задних фонарях.

Дверь багажника с электроприводом открывает доступ к отсеку объемом 437 литров (по стандарту VDA). Интерьер доступен в двух цветовых вариантах (черный или белый с фиолетовыми акцентами).

В новый Leaf с завода интегрированы сервисы Google, включая Карты, Помощник и Play Store. Они работают непосредственно на 14,3-дюймовых дисплеях автомобиля. Обновления ПО будут «прилетать» по воздуху. Навигацией, климат-контролем и мультимедиа можно управлять голосом. Приложение NissanConnect Services обеспечивает удаленный доступ к зарядке, предварительному кондиционированию и планированию маршрута.

Новый Nissan Leaf будет доступен в Европе с двумя моделями аккумуляторов: емкостью 52 кВт-ч для запаса хода до 436 км по циклу WLTP и на 75 кВт-ч для запаса хода до 604 км.

На станциях быстрой зарядки мощностью до 150 кВт Leaf можно зарядить примерно за 30 минут. Интеллектуальное управление температурой гарантирует быструю и равномерную зарядку аккумулятора независимо от погоды. В сочетании с данными о маршруте с Google Maps батарея автоматически предварительно нагревается или охлаждается при приближении к станции быстрой зарядки.

 

 

 

Leaf также может поставлять электроэнергию внешним потребителям благодаря функции V2L (Vehicle-to-Load). Такие устройства, как чайники, лампы или грили включаются в розетку мощностью до 3,6 кВт. Также планируется поддержка V2G (Vehicle-to-Grid) — это означает, что автомобиль потенциально сможет возвращать электроэнергию в электросеть во время пиковых нагрузок.

Новый Leaf для Европы будут производить на британском заводе Nissan в Сандерленде. Заказы начнут принимать осенью этого года. Поставки стартуют весной 2026 года.

Цены Nissan пока не объявил, но ожидается, что базовая версия будет стоить заметно дешевле Ariya — менее 40 тысяч евро.

Источник: Nissan

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.