Реклама российских боевиков "Вагнера" просочилась в TikTok: 1 миллиард просмотров

Реклама российских боевиков “Вагнера” просочилась в TikTok: 1 миллиард просмотров ▪️Аналитики обнаружили в TikTok 160 видеороликов, изображающих или намекающих на насилие, которое совершают боевики частной российской компании “Вагнер”. ▪️В частности, 14 из них видео о казни бывшего заключенного Рязанской ИК-3 […]

Когда появился украинский народ и что украинцы думают о Бандере

Владимир путин и российская пропаганда часто спекулируют на теме украинской истории. Они утверждают, что украинцев как самостоятельного народа “никогда не существовало”, а сама Украина — “страна, искусственно созданная Лениным”. Именно аргументы “от истории” стали едва ли не главным оправданием российской […]

"Когда поедем – не знаю, куда – не знаю, чем будем обеспечены – тоже не знаю"

“Когда поедем – не знаю, куда – не знаю, чем будем обеспечены – тоже не знаю” Полковник рассказывает мобилизованным бойцам, что им предстоит. «С грыжами, металлическими пластинами – годны и поедут на фронт» Вторая армия мира😂

Немного юмора

Пока наша доблестная армия выгоняет всякую нечисть, можно немного насладится этим видео.  

Мы Вместе Можем Остановить Войну

Я обращаюсь к Вам – к истинным жителям России! Не к яхтам путина. Не к лимузинам шойгу. К Вам простым людям. Хватит терпеть! Выходите на улицы – это просто. Мы вместе сможем остановить войну.  

 

Renault Symbioz: новый кроссовер заполнил пробел между Captur и Austral

Компания Renault официально представила новый кроссовер Symbioz. По размерам он почти идентичен Nissan Qashqai и лишь немного короче Volkswagen Tiguan.

Symbioz построен на удлиненной платформе CMF-B, которая также используется для Renault Clio, Captur и Arkana. Его длина составляет 4 413 мм, ширина – 1 797 мм, высота – 1 575 мм, а колесная база – 2 638 мм. Заявленный дорожный просвет – 169 мм, а объем багажника – от 492 до 1 582 литров в зависимости от положения задних сидений.

Таким образом, Renault Symbioz находится примерно на одном уровне с Nissan Qashqai, но на 13 сантиметров короче нового VW Tiguan.

Symbioz предлагает на выбор семь цветов кузова, включая новый Merkur Blue. Красный DeZir Red предлагается бесплатно в конфигураторе, который также включает пять других цветов: Pearl White, Rafale Grey, Black Pearl Black, Steel Grey и Iron Blue. 18- и 19-дюймовые колеса разработаны исключительно для этой модели.

Передняя панель Symbioz устроена так же, как и у нового Captur. Скамейка заднего сиденья сдвигается на 16 сантиметров вперед и назад, обеспечивая задним пассажирам до 221 миллиметра пространства для коленей. При крайнем переднем положении заднего сиденья объем багажника увеличивается с 492 до 624 литров, а при полностью сложенных спинках – до 1 582 литров.

Symbioz также предлагает 24,7 литра пространства для хранения в салоне, из которых семь литров приходится на перчаточный ящик.

Панорамная стеклянная крыша Solarbay, впервые примененная на Rafale и Scenic E-Tech Electric, доступна и для Symbioz. Используя технологию “AmpliSky”, остекление Solarbay избавляет от необходимости использовать шторку. Активная система затемняет люк сегментами по желанию, используя технологию PDLC (Polymer Dispersed Liquid Crystal) для изменения степени светопропускания в зависимости от напряжения.

Symbioz оснащен мультимедийной системой OpenR Link с интегрированным Google, которая основана на операционной системе Android Automotive 12. Бортовая информационно-развлекательная система обеспечивает проводную и беспроводную интеграцию смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay.

Центральный вертикальный сенсорный экран имеет диагональ 10,4 дюйма во всех версиях. Кроме того, на 10,3-дюймовом дисплее водителя отображается информация о поездке, включая навигационные инструкции. Помимо сервисов Google, таких как Google Maps и Google Assistant, в каталоге Google Play доступно множество других приложений (50 или более в зависимости от страны и версии).

Первоначально Renault Symbioz будет доступен только с гибридной системой E-Tech 145, но за гибридом, скорее всего, последуют обычные бензиновые двигатели, а вот “дизелей”, скорее всего, не будет. Последовательно-параллельная гибридная система объединяет электромотор на 36 кВт и 18 кВт от стартер-генератора с 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 69 кВт/94 л.с., соединенным с интеллектуальной многорежимной трансмиссией и батареей емкостью 1,2 кВтч.

Многорежимная трансмиссия E-Tech Hybrid 145 имеет две передачи для электропривода и четыре передачи для двигателя внутреннего сгорания. Переключение происходит автоматически. Всего система допускает 14 комбинаций. Symbioz всегда стартует в электрическом режиме, поэтому водитель может ездить на электротяге в городе до 80 процентов времени. Трансмиссия настроена таким образом, что на шоссе двигатель внутреннего сгорания напрямую приводит колеса в движение, без работы электромоторов.

Renault пока умалчивает о цене Symbioz. Глядя на другие модели в линейке Renault, можно предположить, что базовая цена составит около 32 500 евро.

Источники: Renault, Motor1

Volkswagen Tiguan L Pro: удлиненная версия модели представлена в Китае

Volkswagen официально представил в Китае новое поколение Tiguan, которое значительно отличается от своего европейского собрата. Новая серия производится на совместном предприятии SAIC-VW, имеет более длинную колесную базу и называется L Pro.

Габаритные размеры VW Tiguan L составляют 4 735 мм в длину, 1 859 мм в ширину и 1 682 мм в высоту, а также 2 791 мм в колесной базе. На практике это делает его на 197 мм длиннее, на 17 мм шире и на 43 мм выше европейского Tiguan. Колесная база длиннее на 111 мм. Багажник вмещает от 471 до 1 696 литров.

По внешнему дизайну Tiguan L Pro практически идентичен своему европейскому собрату, но отличается в деталях. Передний бампер имеет больше горизонтальных элементов, а боди-кит Tiguan L Pro R-Line выглядит более спортивно.

Внутри фотографии демонстрируют еще более премиальный интерьер и использование таких материалов, как алькантара, кожа, матовые стальные детали и глянцевые черные элементы. Селектор АКПП расположен на рулевой колонке, как и в европейском Tiguan, а приборная панель расширена за счет третьего 11,6-дюймового экрана, которым может пользоваться только передний пассажир (эта функция отсутствует в европейской модели).

В список оборудования входят, в частности, матричные светодиодные фары, панорамная крыша, Head-up дисплей, массажные сиденья, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и удержания в полосе движения.

В Китае Tiguan L будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 186 или 220 л.с., который сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Самые мощные версии будут оснащаться полным приводом 4Motion. Позже в портфолио появится гибридная версия.

Это, естественно, приводит к вопросу о том, получим ли мы также удлиненный Tiguan. Уже были замечены прототипы, указывающие на преемника предыдущего Tiguan Allspace. Также ходили слухи, что новый Tayron для Китая может стать глобальной моделью. Так что вполне возможно, что показанный здесь Tiguan L со временем появится как в Европе, так и в США, но будет производиться локально.

Источник: Motor1

Range Rover презентував новий подовжений Evoque. Новини світових автошоу

Плановий рестайлінг пережив подовжений кросовер Range Rover Evoque. Новинку презентували у рамках Пекінського автосалону, адже Китай стане основним ринком з продажу цієї моделі.

Відомо, що китайський Evoque з приставкою L у назві на 16 сантиметрів довша за «глобальну» версію моделі. Кросовер обзавівся новими матричними фарами, збільшеною решіткою радіатора, виконаною у дусі «старшого» Range Rover, і 20-дюймовими колісними дисками, які стали стильнішими. Але більше змін сталося у салоні авто.

У оснащення кабіни увійшла повністю нова інформаційно-розважальна система InControl OS 2.0 із великим екраном для мультимедії. Є слот для бездротової зарядки смартфона, адаптивний круїз-контроль, аудіосистема із 15 динаміками, новий селектор перемикання передач та окремий блок клімат-контролю.

Щодо силової установки змін немає. Range Rover Evoque L доступний з 2,0-літровим двигуном потужністю 200 к.с. і 320 Нм крутного моменту, який працює в парі з 9-ступінчастим «автоматом» і системою повного приводу. Ще є і потужніша версія цього мотора, який доповнений 48-вольтовим стартер-генератором. Він видає 249 к.с. та 365 Нм. Вартість новинки стартує від 392 800 юанів (54 тисячі доларів).