Реклама российских боевиков "Вагнера" просочилась в TikTok: 1 миллиард просмотров

Реклама российских боевиков “Вагнера” просочилась в TikTok: 1 миллиард просмотров ▪️Аналитики обнаружили в TikTok 160 видеороликов, изображающих или намекающих на насилие, которое совершают боевики частной российской компании “Вагнер”. ▪️В частности, 14 из них видео о казни бывшего заключенного Рязанской ИК-3 […]

Когда появился украинский народ и что украинцы думают о Бандере

Владимир путин и российская пропаганда часто спекулируют на теме украинской истории. Они утверждают, что украинцев как самостоятельного народа “никогда не существовало”, а сама Украина — “страна, искусственно созданная Лениным”. Именно аргументы “от истории” стали едва ли не главным оправданием российской […]

"Когда поедем – не знаю, куда – не знаю, чем будем обеспечены – тоже не знаю"

“Когда поедем – не знаю, куда – не знаю, чем будем обеспечены – тоже не знаю” Полковник рассказывает мобилизованным бойцам, что им предстоит. «С грыжами, металлическими пластинами – годны и поедут на фронт» Вторая армия мира😂

Немного юмора

Пока наша доблестная армия выгоняет всякую нечисть, можно немного насладится этим видео.  

Мы Вместе Можем Остановить Войну

Я обращаюсь к Вам – к истинным жителям России! Не к яхтам путина. Не к лимузинам шойгу. К Вам простым людям. Хватит терпеть! Выходите на улицы – это просто. Мы вместе сможем остановить войну.  

 

Toyota, Mazda и Subaru объединили усилия для создания новых двигателей внутреннего сгорания

Японские автопроизводители Toyota, Mazda и Subaru объявили о сотрудничестве в создании новых двигателей внутреннего сгорания. Цель этого партнерства – ускорить разработку и снизить затраты.

Toyota, Mazda и Subaru провели совместную конференцию в Японии, на которой подробно рассказали о своих планах, включающих различные подходы для каждого производителя, но при этом объединенных общей целью – создать более эффективные двигатели, совместимые с альтернативными видами топлива.

Toyota сосредоточится на разработке новых рядных четырехцилиндровых двигателей, известных своей высокой тепловой эффективностью. Mazda продолжит разработку новых роторных двигателей, которые также будут служить генераторами в электромобилях. Subaru, в свою очередь, продолжает усовершенствование горизонтально оппозитных двигателей и представила гибридную систему нового поколения в закамуфлированном прототипе Crosstrek.

Японское трио автопроизводителей планирует использовать жидкий водород, биотопливо и синтетическое топливо для поддержки своего видения углеродной нейтральности. Образцы их двигателей были неотъемлемой частью экспозиции на конференции. Mazda представила как однороторные, так и двухроторные двигатели, рассчитанные на высокую универсальность в будущих электромобилях. Toyota также показала 1,5-литровый и 2,0-литровый двигатели.

Несмотря на объединение усилий, Toyota, Mazda и Subaru четко обозначили, что остаются конкурентами. Они подчеркнули, что это сотрудничество не размывает границы соперничества на рынке, а скорее объединяет ресурсы для создания более компактных и эффективных двигателей, которые могут изменить дизайн будущих автомобилей, особенно повлиять на аэродинамику благодаря более низкому размещению капота.

Источник: Toyota

В Дії снова работают услуги для водителей: замена водительского, перерегистрация автомобиля

После небольшого перерыва в Дію вернулись онлайн услуги для водителей. Они были недоступными, поскольку Главный сервисный центр МВД обновлял реквизиты для оплаты счетов.

В приложении Дія снова можно:

  • заказать, оплатить и заменить водительское удостоверение за несколько кликов. А дальше прийти в сервисный центр МВД и забрать удостоверение или оформить доставку почтовой службой.
  • оформить продажу автомобиля или мотоцикла онлайн, без посещения сервисного центра МВД. Номерные знаки и “техпаспорт” в таком случае отправляются Укрпочтой

Источник: Дія

Представлен Lancia Ypsilon HF — первый за десятилетия «заряженный» хэтчбек марки

Lancia объявила о своем возвращении к производству высокопроизводительных моделей, анонсировав Ypsilon HF и Ypsilon Rally 4 HF. Выпуск этих моделей знаменует собой важный момент, поскольку они представляют собой первые высокопроизводительные Lancia за десятилетия.

Ypsilon HF, который поступит в продажу в мае 2025 года, – это электромобиль с передним 240-сильным мотором. Он работает от батареи емкостью 54 кВт·ч и способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,8 секунды. Агрегаты общие с Abarth 600e и Alfa Romeo Junior Veloce, поскольку все они построены на одной платформе Common Modular Platform (CMF) компании Stellantis

Помимо модернизированного (по сравнению с обычным Ypsilon) электромотора, Ypsilon HF получил более широкую колею и заниженную подвеску.

Раллийный Lancia Ypsilon Rally 4 HF (фото ниже) оснащен бензиновым двигателем – 1,2-литровым трехцилиндровым с турбонаддувом, способным развивать мощность 212 лошадиных сил. Как можно догадаться по названию, автомобиль соответствует требованиям FIA Group Rally4. Хэтчбек получил пятиступенчатую коробку передач и дифференциал ограниченного проскальзывания.

Lancia также пообещала, что все предстоящие модели, включая Gamma и Delta, получат “заряженные” версии под историческим обозначением “High-Fidelity” (сокращенно “HF”).

Логотип HF является исторической подписью высокопроизводительных моделей Lancia, впервые представленных на Женевском автосалоне 1960 года, когда группа страстных владельцев автомобилей Lancia основала клуб Lancia Hi-Fi («Высокая точность»), эксклюзивное место встречи для самых лояльных клиентов бренда и особенно для людей, которые приобрели как минимум шесть новых автомобилей Lancia. Логотип HF затем стал визитной карточкой команды HF Squadra Corse Lancia, основанной в 1963 году Чезаре Фьорио вместе с водителями и страстными владельцами автомобилей Lancia, и использовался в качестве «подписи» многих побед бренда.

Маленький слоненок был выбран в качестве талисмана команды. По легенде, как только эти существа вырвутся на волю, их невозможно остановить, что делает их символом производительности и удовольствия от вождения.

Нынешний логотип HF переосмысливает свой исторический аналог в современном стиле: все составные элементы бренда символизируют традиции Lancia и упрощены с точки зрения линий и форм в новом балансе, который “выражает инновации, премиальность и итальянский дух с оттенком эклектики в полном соответствии с безошибочной геометрией бренда”.

Источник: Lancia