Реклама российских боевиков "Вагнера" просочилась в TikTok: 1 миллиард просмотров

Реклама российских боевиков “Вагнера” просочилась в TikTok: 1 миллиард просмотров ▪️Аналитики обнаружили в TikTok 160 видеороликов, изображающих или намекающих на насилие, которое совершают боевики частной российской компании “Вагнер”. ▪️В частности, 14 из них видео о казни бывшего заключенного Рязанской ИК-3 […]

Когда появился украинский народ и что украинцы думают о Бандере

Владимир путин и российская пропаганда часто спекулируют на теме украинской истории. Они утверждают, что украинцев как самостоятельного народа “никогда не существовало”, а сама Украина — “страна, искусственно созданная Лениным”. Именно аргументы “от истории” стали едва ли не главным оправданием российской […]

"Когда поедем – не знаю, куда – не знаю, чем будем обеспечены – тоже не знаю"

“Когда поедем – не знаю, куда – не знаю, чем будем обеспечены – тоже не знаю” Полковник рассказывает мобилизованным бойцам, что им предстоит. «С грыжами, металлическими пластинами – годны и поедут на фронт» Вторая армия мира😂

Немного юмора

Пока наша доблестная армия выгоняет всякую нечисть, можно немного насладится этим видео.  

Мы Вместе Можем Остановить Войну

Я обращаюсь к Вам – к истинным жителям России! Не к яхтам путина. Не к лимузинам шойгу. К Вам простым людям. Хватит терпеть! Выходите на улицы – это просто. Мы вместе сможем остановить войну.  

 

Две двери, два места и складная крыша: Bentley Batur Convertible будет выпущен в количестве всего 16 экземпляров

Кабриолет Batur Convertible стал третьим Bentley полностью ручной сборки современной эпохи от подразделения эксклюзивных автомобилей Mulliner. Каждый экземпляр входит в число последних Bentley с культовым 750-сильным двигателем W12.

Производство двигателя W12 Bentley скоро прекратится. Одним из последних обладателей этого массивного агрегата станет кабриолет Batur, названный в честь озера на Бали. Новый автомобиль представляет собой открытую версию купе Batur, выпущенного в 2022 году. Тираж кабриолета ограничен 16 экземплярами, в то время как купе было построено в 18 экземплярах.

Мощность 6.0-литрового двигателея W12 составляет 740 лошадиных сил, а крутящий момент – 1 000 Нм. Этот силовой агрегат выпускаетя уже более 20 лет. За прошедшие годы усовершенствований его мощность увеличилась почти на 40 процентов, а расход топлива снизился на 25 процентов. Вся эта мощь передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двумя сцеплениями. Вся выхлопная система Akrapovič кабриолета изготовлена из титана.

На официальных изображениях Batur Convertible изображен со сложенной крышей, спрятанной позади сидений. Сложить или поднять крышу можно за 19 секунд, нажав на кнопку. Процедура может быть выполнена при движении автомобиля на скорости до 50 км/ч.

Bentley предлагает эксклюзивную новинку только с двумя сиденьями. По сравнению с купе, новая версия получила интегрированный спойлер. 22-дюймовые колесные диски имеют другой дизайн, а в сложенном виде есть крышка багажника, скрывающая тканевой верх.

Ультрароскошный британский бренд утверждает, что показанный тут прототип Batur Convertible Car #0 так же уникален, как и последующие серийные автомобили. Он имеет яркую окраску и глянцевые акценты из углеродного волокна. Внутри есть вставки из розового золота. Шикарный салон оснащен обычными физическими кнопками, циферблатами в классическом стиле и аналоговыми часами.

Bentley не называет цену Batur Convertible. Вероятно, за кабриолет придется выложить не менее 2,1 миллиона долларов. Для сравнения, Continental GT Speed Convertible можно купить “всего” за 330 тысяч долларов.

Источник: Bentley

BMW представила новые детали M Performance для моделей 5 серии

BMW показала линейку деталей M Performance для новых 5 Series Touring и i5 Touring, чтобы придать роскошным автомобилям более спортивный вид в ожидании нового M5.

Как и большинство других деталей M Performance, те, что были разработаны для 5 Series Touring и i5 Touring, изготовлены преимущественно из углеродного волокна. К ним относится новый передний сплиттер, состоящий из трех частей, который мгновенно усиливает спортивную привлекательность обеих моделей, не выглядя при этом как изделие из вторичного сырья.

Акценты из углеродного волокна продолжаются по бокам с новыми корпусами зеркал и расширителями порогов. Владельцы 5 серии также могут заказать акцентные полосы Frozen Black, проходящие вдоль плечевой линии автомобиля, и наклейки M Performance на пороги. Пожалуй, самое заметное изменение – это задняя часть с дерзким диффузором из углеродного волокна. Хотя он выглядит не так внушительно, как диффузор на M4, но все же довольно агрессивно.

Для 5 Series Touring и i5 Touring также предлагаются четыре новых варианта колесных дисков, доступных в 19-, 20- и 21-дюймовых версиях. Тем, кто ищет максимальные летние характеристики, стоит выбрать 19-дюймовые легкосплавные диски M Performance с Y-образными спицами, окрашенные в черный матовый цвет. За этими новыми колесами стоят 20-дюймовые тормоза M Performance с шестипоршневыми суппортами, окрашенными в красный цвет, спереди и однопоршневыми сзади.

Несколько элементов предназначено для интерьера. В частности, алюминиевые накладки на пороги, напольные коврики M Performance с контрастной строчкой и кожаной окантовкой, а также накладки на педали из нержавеющей стали. Также можно заказать специальный чехол для ключей из алькантары и кожи и крышку топливного бака из углеродного волокна.

BMW не сообщила цены на эти детали для конкретных рынков, но подтвердила, что они будут доступны уже в этом месяце.

Источник: BMW

Honda меняет название одного из своих автомобилей, потому что покупатели не могут его выговорить

Покупатели электромобилей Honda в Китае не могут выговорить названия двух версий модели серии e:N, поэтому автопроизводитель подберет более простые альтернативы.

Honda, как правило, очень удачно называет автомобили. Достаточно вспомнить Civic, Accord, Beat, Prelude и Odyssey. Все это запоминающиеся имена, которые подходят для каждой конкретной модели. Однако хорошая история не гарантирует хороших результатов в будущем, и выбор бренда продавать автомобиль под названием “e:Ny1” в Европе и Китае всегда казался непонятным. Honda, очевидно, заметила это, потому что название, как сообщает британский Autocar, уже стоит в очереди на замену.

e:Ny1 может показаться умной игрой на слове “Anyone” (англ. “Кто угодно”), но на самом деле это запутанная комбинация букв и цифр, предназначенная для обозначения электрического (e:N) автомобиля, произведенного в сотрудничестве с одним из китайских партнеров Honda.

По информации Autocar, бренд отказывается от префикса e:N для всех своих электромобилей на китайском рынке, потому что покупатели “просто не могут его произнести”. Новая система перейдет на более простые названия, состоящие из одной буквы и одной цифры, превращая e:Ny1 в простой Y1. К несчастью для покупателей, это решение было принято уже после запуска автомобиля под названием e:NS2.

Хэтчбек e:NS2 недавно поступил в продажу в Китае по цене от 159 800 юаней (22 136 долларов США) – цена настолько низкая, что Honda, по инсайдерским данным, теряет эквивалент 7 000 долларов США на каждом автомобиле.

e:NS2, который потенциально может последовать за e:Ny1 в Европу, оснащен батареей емкостью 68,8 кВт-ч, которая обеспечивает запас хода в китайском цикле CLTC в 545 км.

Источник: Autocar