Jeep раскрыл секреты аэродинамики нового Compass

Несмотря на «коробчатый» дизайн Jeep Compass нового поколения оказался самым аэродинамичным автомобилем бренда всех времен. Для этого конструкторы внедрили ряд интересных решений.

Новый Compass построен с нуля на платформе Stellantis STLA Medium. Он унаследовал от предшественников «коробчатый» дизайн, но при этом получил более плоское днище, активные жалюзи решетки в передней части, специальные колесные диски и даже воздуховоды в задних колесных арках, как у спорткаров. Результат: коэффициент лобового сопротивления (Cx) меньше 0,29. Это на 10% лучше показателя модели предыдущего поколения.

Аэродинамическая эффективность особенно важна для полностью электрической версии Compass. Батарейная модель, как ожидается, будет иметь запас хода до 650 км при полной зарядке. Гибридные и плагин-гибридные версии также выиграли от таких особенностей конструкции, получив взамен снижение расхода топлива и больший запас хода на электротяге.

Напомним, что Compass впервые предлагается сразу с тремя типами силовых установок: гибридной, плагин-гибридной (PHEV) и полностью электрической, что, по словам Jeep, покрывает до 90% потребностей европейского рынка.

Версии с ДВС переднеприводные: это либо мягкий гибрид мощностью 145 л.с., либо PHEV на 195 л.с. с батареей на 21 кВт·ч и запасом хода без запуска ДВС до 85 км.

Электромобили предложены в переднеприводных модификациях на 213 л.с. и на 231 л.с. На вершине гаммы — полноприводная версия 4xe мощностью 375 л.с.

Источник: Jeep

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.