Реклама российских боевиков "Вагнера" просочилась в TikTok: 1 миллиард просмотров

Реклама российских боевиков “Вагнера” просочилась в TikTok: 1 миллиард просмотров ▪️Аналитики обнаружили в TikTok 160 видеороликов, изображающих или намекающих на насилие, которое совершают боевики частной российской компании “Вагнер”. ▪️В частности, 14 из них видео о казни бывшего заключенного Рязанской ИК-3 […]

Когда появился украинский народ и что украинцы думают о Бандере

Владимир путин и российская пропаганда часто спекулируют на теме украинской истории. Они утверждают, что украинцев как самостоятельного народа “никогда не существовало”, а сама Украина — “страна, искусственно созданная Лениным”. Именно аргументы “от истории” стали едва ли не главным оправданием российской […]

"Когда поедем – не знаю, куда – не знаю, чем будем обеспечены – тоже не знаю"

“Когда поедем – не знаю, куда – не знаю, чем будем обеспечены – тоже не знаю” Полковник рассказывает мобилизованным бойцам, что им предстоит. «С грыжами, металлическими пластинами – годны и поедут на фронт» Вторая армия мира😂

Немного юмора

Пока наша доблестная армия выгоняет всякую нечисть, можно немного насладится этим видео.  

Мы Вместе Можем Остановить Войну

Я обращаюсь к Вам – к истинным жителям России! Не к яхтам путина. Не к лимузинам шойгу. К Вам простым людям. Хватит терпеть! Выходите на улицы – это просто. Мы вместе сможем остановить войну.  

 

Honda ответила на Tesla Model Y двумя электрическими кроссоверами: E:NP2 и E:NS2

Honda E:NP2 и E:NS2 дебютировали на Пекинском автосалоне ровно через год после концептов. Электрические кроссоверы имеют общую платформу и большую часть кузова, основная разница в том, что e:NP2 производится компанией GAC Honda, а e:NS2 – Dongfeng Honda.

Компания Honda представила серийные версии электрических кроссоверов Honda e:NP2 и e:NS2, а также даты начала их продаж и производства.

Модели e:NP2 и e:NS2 были представлены год назад в Шанхае в виде концептов. Серийные версии, показанные сейчас в Пекине, выглядят почти так же, как и концепты, хотя и с некоторыми отличиями. Изменения включают в себя более традиционную светодиодную графику, более крупные зеркала и меньшие колеса.

Обе модели имеют почти одинаковые формы кузова, а отличаются между собой дизайном бамперов и светотехники. Однако самое главное отличие заключается в том, что e:NP2 выпускается компанией GAC Honda, а e:NS2 является продуктом совместного предприятия Dongfeng Honda.

По размерам новые электромобили Honda схожи с Tesla Model Y: длина 4 788 мм, ширина 1 838 мм, высота 1 570 мм  при колесной базе 2 735 мм.

Внутри находится 12,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с программным обеспечением, разработанным специально для Китая. Также имеется интеллектуальная система отопления, минимизирующая энергопотребление, и система вентиляции с различными ароматизаторами.

Кроссоверы-близнецы построены на платформе e:N Architecture F. Они оснащены аккумуляторной батареей емкостью 68,8 кВтч производства CATL, и одним передним электромотором мощностью 204 л.с. (150 кВт). Honda заявила, что запас хода e:NP2 составляет 545 км по стандартам CLTC. Вероятно, e:NS2 будет иметь аналогичный запас хода.

Производство Honda e:NP2 уже ведется, а Honda e:NS2 появится в июне 2024 года. Что касается цен, то e:NS2 будет стоить от 159 800 до 179 800 юаней(от 22 100 до 24 900 долларов США) в зависимости от комплектации.

Источник: Honda

MG Cyberster EV стоит столько же, сколько Porsche 718

Компания MG объявила цены на электрический родстер Cyberster в Великобритании. Прайс-лист начинается с отметки 54 995 фунтов стерлингов (около 68 800 долларов). Базовая модель предлагает 335 л.с. и 316 миль (508 км) запаса хода.

MG Cyberster знаменует собой возвращение двухместного кабриолета от теперь уже китайской марки за почти три десятилетия. Кроме того, он является одним из немногих полностью электрических двухдверных кабриолетов, как новых, так и подержанных, доступных на планете.

После запуска в Китае, MG объявила цены в Великобритании. Несмотря на то, что они соответствует прогнозам, по сравнению с конкурентами Cyberster все равно не дешевый.

Цены начинаются с 54 995 фунтов стерлингов (около 68 800 долларов) за Cyberster Trophy, заднеприводную версию, которая может похвастаться мощностью 335 л.с. (250 кВт) и крутящим моментом 475 Нм. Он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,0 секунд и проезжает до 508 км на одной зарядке в цикле WLTP).

За примерно такую же сумму денег в Великобритании можно приобрести базовый Porsche 718 Boxster (£53 800), развивающий 300 л.с. и достигающий 100 км/ч за 5,1 секунды. Либо новейший 340-сильный родстер BMW Z4 M40i (£57 350), который делает тот же спринт за 4,5 секунды.

Более дорогой Cyberster GT добавляет второй двигатель для системы полного привода, и в итоге получает 502 л.с. и 725 Нм крутящего момента. Запас хода сокращается до 444 км, но этот маленький спортивный автомобиль способен выполнить ускорение 0-100 км/ч всего за 3,2 секунды. По цене 59 995 фунтов стерлингов (75 000 долларов), что на 5 000 фунтов стерлингов больше, чем базовая модель, на бумаге он кажется более выгодным предложением.

Источник: Carscoops

Nissan показал 4 новые электрифицированные модели для Китая

К 2026 году Nissan представит в Китае пять новых электрифицированных моделей. Четыре из них были показаны в виде концептов на Пекинском автосалоне 2024 года: седаны Epoch и Evo, а также внедорожники Epic и Era.

Компания Nissan представила на Пекинском автосалоне 2024 четыре новых концепт-кара, предваряющих столько же серийных автомобилей для китайского рынка в рамках совместного предприятия с Dongfeng. Седан Epoch и внедорожник Epic оснащены полностью электрическими силовыми агрегатами, а седан Evo и внедорожник Era – подключаемыми гибридами.

Автопроизводитель также подтвердил, что к 2026 году представит в Китае пять новых моделей NEV (EV + PHEV) под брендом Nissan, что на одну больше, чем было объявлено ранее. Расширение модельного ряда является частью бизнес-плана “The Arc”, который был подробно описан месяц назад.

Начнем с Nissan Epoch Concept – полностью электрического седана, предназначенного для “городских и загородных путешественников”. Модель выглядит как конкурент Tesla Model 3, отличаясь кузовом с минималистичными поверхностями и современными раздельными светодиодными фарами. Epoch оснащен технологиями искусственного интеллекта, в том числе виртуальным помощником, распознающим эмоции.

Nissan Epic Concept – полностью электрический внедорожник, ориентированный на “авантюрные городские пары, которые путешествуют по выходным”. Электромобиль размером с Qashqai предлагает автономное вождение в городе и на шоссе. Он также может работать в качестве мобильного источника энергии, что делает его пригодным для кемпинга. В салоне – тройной экран, парфюмерный дозатор и удобные сиденья с подушками для задних пассажиров.

Второй седан – Nissan Evo Concept, хотя он никак не связан с раллийным Mitsubishi из того же альянса. Он оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом и предназначен для “выездов на выходные” с семьей. Дизайн более агрессивный, с фактурной  передней частью, подтянутыми плечевыми зонами и тонкими задними фонарями.

И наконец, Nissan Era Concept – плагин-гибридный внедорожник для “молодых деловых людей, которые относятся к своему автомобилю как ко второму дому”. Профиль, корма и дизайн интерьера, похоже, во многом повторяют Epic Concept, однако Era получил обновленный дизайн передней части, благодаря чему выглядит более суровым. Силовой агрегат PHEV сочетается с системой полного привода Nissan e-4ORCE и активной пневматической подвеской, обеспечивающей комфортную езду.

Все четыре концепта переродятся в серийные автомобили к 2026 году, наряду с еще одной моделью NEV (New Energy Vehicle), которая пока не раскрыта. Nissan не раскрыл подробностей о том, какая платформа лежит в основе концептов, которые, скорее всего, тесно связаны между собой. Dongfeng будет отвечать за производство на своих местных заводах, подтверждая новый девиз Nissan для региона: “В Китае, для Китая”.

В рамках бизнес-плана “The Arc” компания Nissan поставила перед собой цель увеличить продажи электрифицированных автомобилей в Китае на 200 000 единиц в год к 2026 году.

Источник: Nissan