Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
keshikk
Цитата
Двигатель не греется, температура 90, печка греет(хоть и чувствуется разница если дашь газу то теплее).

воздух в радиаторе отопителя . даш газу , его там сжимает , давление подростает и теплей дует . нужно выгонять . став тройник впаре с затвором будет хорошо . тройник будет выпускать воздух а затвор не запускать и будет хорошо .
manity
В принципе по прошествии пяти дней всё нормуль. Двигатель прогревается быстро, печка работает нормально разницы на ХХ или прогазовке не ощущаю. Температура 90.Когда купил новый термостат то бросил в кастрюлю с градусником-всё чётко начинает открываться при 85-86 градусов, при 100 (кипит вода) полностью. Взял старый-начинает открываться тоже при 85-87 но открывается не полностью а примерно на треть. т.е. проход по большому кругу слабенький. Думаю что дело было в нём. Пока буду ездить так. Если чё то тройник поставлю. Но это ближе к зиме. Из трёх пробок РБ что имею (купил по ходу поисков ответа) две (новые) открываются при 1.5 кгсм. Старая немного меньше 1.3 кгсм.

Добавлено:
Думаю вот что ещё. Если термостат работает не корректно то двигатель перегревается. В самом жарком месте двигателя в гильзах тосол испаряется и образуются пузырьки воздуха которые и загоняются в печку помпой. Но так как термостат не открывается или открывается плохо или открывается как хочет то воздух из системы не удаляется через большой круг в РБ. И всё это продолжается до бесконечности. (Это при условии что через прокладку ГБ не попадают газы) Кстати врезал в шланг подогрева дроселя спускник для воздуха. Открывал и на холодном двигателе и на горячем и не один раз-всё пучком воздуха нет как раньше, течёт тосол.
Сергей Анатольевич
manity,Если термостат работает не корректно то двигатель может нетолько перегреваться,но и "недогреваться",т.е. температура двигателя может быть как завышена,так и занижена.
privatalex
Цитата(Сергей Анатольевич @ 4.3.2012, 13:32) *
manity,Если термостат работает не корректно то двигатель может нетолько перегреваться,но и "недогреваться",т.е. температура двигателя может быть как завышена,так и занижена.

Вот это открытие для всех!!!! Совет - читайте все посты выше, а лучше с самого начала!!!!
Yandex
Сегодня поставил тройник keshika. Гаража, ямы, эстакады - нет. Сливать тосол геморно. Все делал прямо у подъезда дома. Взял две 2-литровые баклажки, снял дальний шланг подогрева ДУ (тот, что ближе к щитку передка), встявил шланг в баклажку и подул в РБ. Вышло примерно 3 л ОЖ. Грамм 50 разлил на катколлектор (упала баклажка пока дул в РБ). Когда резал патрубки - из них не вытекло ни капли. Воздух не выгонял. Завелся, наехал левым колесом на бордюр. Из моторного отсека дым. Испарился разлитый тосол. Печка вроде греет не хуже, чем было, авто прогревается быстрее. Из-под торпедо слышу водопад. Прогазовал до 3-х срабатываний карлсона. Думаю, что за пару дней бульки уйдут.
Yandex
Второй день булькает. Прогрев движка чуть быстрее. Подозреваю, что из РБ при остывающем моторе воздух обратным давлением всасывает. Если водопад не уйдет - бачок с гидрозатвором уже ждет своего часа.
manity
Цитата(privatalex @ 4.3.2012, 22:19) *
Цитата(Сергей Анатольевич @ 4.3.2012, 13:32) *
manity,Если термостат работает не корректно то двигатель может нетолько перегреваться,но и "недогреваться",т.е. температура двигателя может быть как завышена,так и занижена.

Вот это открытие для всех!!!! Совет - читайте все посты выше, а лучше с самого начала!!!!


За полторы недели перечитал все посты не только здесь, не только по этой теме (ещё пропрокладки ГБЦ и много других) Но и ра российском сайте калины и не только калины smile.gif))) Проблемы примерно одни у всех. И интересного много. Кругозор расширился нормуль smile.gif))))))
keshikk
Цитата
Второй день булькает. Прогрев движка чуть быстрее. Подозреваю, что из РБ при остывающем моторе воздух обратным давлением всасывает. Если водопад не уйдет - бачок с гидрозатвором уже ждет своего часа.

ищи подсос воздуха в малом круге
булькает только из за прямого подсоса в МАЛОМ круге проверь радиатор , хорошо проверь , иначе быть неможет гидрозатвор непоможет от бульканья если радиатор отопителя потёк или хомут лопнул ......
ищи повнимательней ....
Yandex
Моя 1-я версия - все-таки прокладка. Заметил тосол в районе 1-го цилиндра. Думал, что нечаянно капнул пока тройник ставил. Пока насухо вытер и наблюдаю. Тосол чистый, масло пока тоже без примесей, но воздух через прокладку по-моему может брать (тоже всю ветку рос. форума вычитал smile.gif
manity
Заметил тосол в районе 1-го цилиндра. Думал, что нечаянно капнул пока тройник ставил. Пока насухо вытер и наблюдаю. Тосол чистый, масло пока тоже без примесей


точно так же smile.gif smile.gif smile.gif
Вад
Наконец-то дошли руки и до моего тройника купленного у Кешика, сегодня днем его таки поставил, но не проверял нагрев температуры во время езды по городу. Тосол вообще не сливал, единственное, снял воздушный фильтр, чтоб удобней тройник ставить было. Шланг от термостата открутил и поднял в верх, далее отрезал кусок шланга, чтоб тройник поставить, скрутил хомутами и поставил все по местам. Сегодня вечером прокачусь по городу и завтра отпишусь, единственное, что заметил, так это что теплый воздух при прогреве мотора быстрее в салон пошел.
Yandex
Цитата(Вад @ 6.3.2012, 18:04) *
единственное, что заметил, так это что теплый воздух при прогреве мотора быстрее в салон пошел.


Тоже самое. В салоне теплеет быстрее. Судя по приборке вообще температура ОЖ снижается быстрее, чем без тройника, но при этом держится в рабочем диапазоне. Жаль, что бульки до сих пор не пропали. Под конец поездки водопад пропадает. На след день снова появляется. Хомуты подтянул. Видать придется гидрозатвор испытывать)). Еще подумываю поставить в подогрев ДУ тройничек с соском от безкамерки для стравливания воздуха.

З.Ы. по поводу прокладки вроде ошибался - сегодня соплей на моторе нет, хотя обороты специально держал повыше для увеличения давления в СО.
keshikk
Цитата
Тоже самое. В салоне теплеет быстрее. Судя по приборке вообще температура ОЖ снижается быстрее, чем без тройника, но при этом держится в рабочем диапазоне. Жаль, что бульки до сих пор не пропали. Под конец поездки водопад пропадает. На след день снова появляется. Хомуты подтянул. Видать придется гидрозатвор испытывать)). Еще подумываю поставить в подогрев ДУ тройничек с соском от безкамерки для стравливания воздуха.

З.Ы. по поводу прокладки вроде ошибался - сегодня соплей на моторе нет, хотя обороты специально держал повыше для увеличения давления в СО.


эти бульки из за прямого подсоса в малый круг , найди это место и пропадут бульки
privatalex
Цитата(Вад @ 6.3.2012, 18:04) *
Наконец-то дошли руки и до моего тройника купленного у Кешика, сегодня днем его таки поставил, но не проверял нагрев температуры во время езды по городу. Тосол вообще не сливал, единственное, снял воздушный фильтр, чтоб удобней тройник ставить было. Шланг от термостата открутил и поднял в верх, далее отрезал кусок шланга, чтоб тройник поставить, скрутил хомутами и поставил все по местам. Сегодня вечером прокачусь по городу и завтра отпишусь, единственное, что заметил, так это что теплый воздух при прогреве мотора быстрее в салон пошел.

А в движении какова температура двигателя?
Вад
Цитата(privatalex @ 7.3.2012, 11:05) *
Цитата(Вад @ 6.3.2012, 18:04) *
Наконец-то дошли руки и до моего тройника купленного у Кешика, сегодня днем его таки поставил, но не проверял нагрев температуры во время езды по городу. Тосол вообще не сливал, единственное, снял воздушный фильтр, чтоб удобней тройник ставить было. Шланг от термостата открутил и поднял в верх, далее отрезал кусок шланга, чтоб тройник поставить, скрутил хомутами и поставил все по местам. Сегодня вечером прокачусь по городу и завтра отпишусь, единственное, что заметил, так это что теплый воздух при прогреве мотора быстрее в салон пошел.

А в движении какова температура двигателя?

Сегодня целый день проездил в пробках, температура была максимум 105*, да должен сказать, что такого "Ташкента" у меня в машине давно не было, греет великолепно, если включить на максимум, то в салоне просто "сауна", система - супер! Огромное спасибо Кешик! friends.gif
privatalex
Цитата(Вад @ 7.3.2012, 16:56) *
Цитата(privatalex @ 7.3.2012, 11:05) *
Цитата(Вад @ 6.3.2012, 18:04) *
Наконец-то дошли руки и до моего тройника купленного у Кешика, сегодня днем его таки поставил, но не проверял нагрев температуры во время езды по городу. Тосол вообще не сливал, единственное, снял воздушный фильтр, чтоб удобней тройник ставить было. Шланг от термостата открутил и поднял в верх, далее отрезал кусок шланга, чтоб тройник поставить, скрутил хомутами и поставил все по местам. Сегодня вечером прокачусь по городу и завтра отпишусь, единственное, что заметил, так это что теплый воздух при прогреве мотора быстрее в салон пошел.

А в движении какова температура двигателя?

Сегодня целый день проездил в пробках, температура была максимум 105*, да должен сказать, что такого "Ташкента" у меня в машине давно не было, греет великолепно, если включить на максимум, то в салоне просто "сауна", система - супер! Огромное спасибо Кешик! friends.gif

А без пробок в нормальном движении какая температура по приборке (или по БК ШТАТ)?
Вад
Цитата(privatalex @ 7.3.2012, 19:11) *
А без пробок в нормальном движении какая температура по приборке (или по БК ШТАТ)?

80-87*С
privatalex
Цитата(Вад @ 7.3.2012, 23:40) *
Цитата(privatalex @ 7.3.2012, 19:11) *
А без пробок в нормальном движении какая температура по приборке (или по БК ШТАТ)?

80-87*С

О! У меня 85-90, значить так и должно. А у кого также(или нет) с тройником?
metan
у меня
R_S
80-87град С - это не рабочий режим двигателя, т.е. не оптимальный.
tesny
Вроде бы и не оптимальный, но у меня после установки тройника температура 80-85 и не поднимается.
scorpion_vp
В мене з трійником 89-92град вже 3роки. 80-87 - погано, міняй термостат.
keshikk
у меня 87-92 я с scorpion_vp вместе ставил 2,5 2,7года назад точно по постам в теме можно посмотреть .
Сначало было 85-89 , а после этой зимы показывает 87-92 по gamma , так что точно не уверен смотрел всегда по приборке , gammу поставил месяцев 7 назад .
scorpion_vp
Поправочка. В мене в зимовий період 87-90. В літній 89-92 град. В літній в корках піднімається до 97(виставлена температура спрацювання карлосона). Зимою карлосон не спрацьовував ні разу.
R_S
Такое впечатление, что тройник шунтирует термостат. Что-то до конца не додумано.
privatalex
Цитата(R_S @ 8.3.2012, 21:51) *
Такое впечатление, что тройник шунтирует термостат. Что-то до конца не додумано.

Только когда небыло тройника в машине холодно, и машина кипит 102-115, патрубки до радиатора холодные. Теперь благодать и Юре спасибо за изобретение.

Добавлено:
Цитата(tesny @ 8.3.2012, 15:04) *
Вроде бы и не оптимальный, но у меня после установки тройника температура 80-85 и не поднимается.

А патрубок нижний и верхний от радиатора тёплый?
R_S
Цитата(privatalex @ 8.3.2012, 22:04) *
Цитата(R_S @ 8.3.2012, 21:51) *
Такое впечатление, что тройник шунтирует термостат. Что-то до конца не додумано.

Только когда небыло тройника в машине холодно, и машина кипит 102-115, патрубки до радиатора холодные. Теперь благодать и Юре спасибо за изобретение.

Только получается, что один дефект заменили другим, но зато в машине тепло smile.gif .
privatalex
Цитата(R_S @ 8.3.2012, 22:06) *
Цитата(privatalex @ 8.3.2012, 22:04) *
Цитата(R_S @ 8.3.2012, 21:51) *
Такое впечатление, что тройник шунтирует термостат. Что-то до конца не додумано.

Только когда небыло тройника в машине холодно, и машина кипит 102-115, патрубки до радиатора холодные. Теперь благодать и Юре спасибо за изобретение.

Только получается, что один дефект заменили другим, но зато в машине тепло smile.gif .

Почему же, 87-90 приемлимая температура в зимнее время.
R_S
Цитата(privatalex @ 8.3.2012, 22:12) *
Почему же, 87-90 приемлимая температура в зимнее время.

Рабочая температура 90 град С +-, но речь шла о 80-87, а это недогретый двигатель, со всеми вытекающими последствиями...
tesny
Цитата(scorpion_vp @ 8.3.2012, 17:34) *
В мене з трійником 89-92град вже 3роки. 80-87 - погано, міняй термостат.


Термостат был заменен за два дня до врезки тройника.
Машина довольно быстро прогревается, на сколько я понимаю, при открытом термостате прогревалась бы вся система сразу, хотя может термостат и открывается раньше срока.


Цитата(privatalex @ 8.3.2012, 22:04) *
А патрубок нижний и верхний от радиатора тёплый?


На следующий день после замены термостата проверял, оба патрубка горячие.


Цитата(R_S @ 8.3.2012, 22:17) *
Рабочая температура 90 град С +-, но речь шла о 80-87, а это недогретый двигатель, со всеми вытекающими последствиями...


Какими последствиями?
R_S
Цитата(tesny @ 9.3.2012, 7:41) *
Какими последствиями?

Повышенный расход топлива, развитие неполной мощности, другая приемистость и т.п., при прочих равных условиях.
Хотя наверняка можно утверждать, что ничего этого и не может быть, так как все нужно рассматривать в комплексе и попой можно и не почувствовать, но например приемлемая приемистость будет компенсироваться повышенным расходом топлива. Самое характерное, что можно "пощупать и проконтролировать" - это расход топлива. Но расход нужно определять за большой период, например 1000 км по отношению к 1000 км с температурой 90 град С и нивелированием моментов, связанных с повышением температуры окружающего воздуха (на улице теплеет, средний расход падает).
Но это все теория, т.е. лирика smile.gif .
На практике у себя в авто я могу проконстатировать следующие цифры по БК ШТАТ при прогреве двигателя на ХХ:
Мгновенный расход при 80 град С - 1,1-1,2 л/час;
Мгновенный расход при 90 град С - 1,0-1,1 л/час.
Хочу отметить, что эти цифры при прогреве мотора и 80 град С это, для моего мотора, переходной режим, т.е. мотор продолжает греться дальше до 90 град. А так по цифрам 0.1 л/час это в первом приближении около (очень около smile.gif ) 10 % среднего расхода.
keshikk
может ведь и датчик неправильно показания выдавать .....
R_S
Цитата(keshikk @ 9.3.2012, 11:07) *
может ведь и датчик неправильно показания выдавать .....

Практически у всех, кто поставил тройники и тут отписал - маловероятно. Однако, тенденция smile.gif .

Меня вот смущает фраза "машина стала быстрее прогреваться" . Речь идет о моторе или салоне?
Yandex
Цитата(R_S @ 9.3.2012, 11:16) *
Цитата(keshikk @ 9.3.2012, 11:07) *
может ведь и датчик неправильно показания выдавать .....

Практически у всех, кто поставил тройники и тут отписал - маловероятно. Однако, тенденция smile.gif .

Меня вот смущает фраза "машина стала быстрее прогреваться" . Речь идет о моторе или салоне?


Речь идет о моторе.



Кстати, только что поставил гидрозатвор (сосок от бескамерки). Подключил к нему через тройник одновременно пароотвод радиатора и ранее установленную систему Кешика. Воздух выгнал. Заметил, что мотор на рабочую температуру выходит быстрее, а вот до срабатывания карлсона прогревается медленнее (этот эффект был и просто с тройником Кешика). С одной системой Кешика почему-то каждое утро в системе воздух образовывался (до вмешательства в СО такого не было). Теперь понаблюдаю его работу в паре с гидрозатвором.
R_S
Цитата(Yandex @ 9.3.2012, 13:36) *
Речь идет о моторе.

А теперь скажите как (почему)? Может это самообман? В моторе 8 л ОЖ и один источник тепла (рабочие цилиндры).
За счет чего мотор прогревается быстрее? Может потому, что данный тройник вообще исключает термостат из контура СОД до рабочих температур и мотор греется только по малому кругу? Сейчас зима и это не критично, что будет когда наружная температура будет за 30 град С?
scorpion_vp
Буде все нормально! Повторюю, я майже 3 роки їжджу з трійником при тому, що літом, що зимою, температура стабільна і в робочих межах. Все рівно ОР в районі стінок циліндрів підкипає, ці мікробульки виштовхуються в район термостата, а трійник просто стравлює ці бульки в РБ(по законах фізики бульки піднімаються вгору). Термостат постійно знаходиться в ОР і нормально собі працює (при умові якщо він справний). Двигун довольний і господар також!
keshikk
Цитата
А теперь скажите как (почему)? Может это самообман? В моторе 8 л ОЖ и один источник тепла (рабочие цилиндры).
За счет чего мотор прогревается быстрее? Может потому, что данный тройник вообще исключает термостат из контура СОД до рабочих температур и мотор греется только по малому кругу? Сейчас зима и это не критично, что будет когда наружная температура будет за 30 град С?



что-то ты сам запутался , ану подумай , а я пока для фотика батарейки подзаряжу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вад
Цитата(R_S @ 9.3.2012, 11:16) *
Меня вот смущает фраза "машина стала быстрее прогреваться" . Речь идет о моторе или салоне?

До установки тройника салон вообще очень плохо нагревался, но после установки тройника салон стал нагреваться значительно быстрее.
privatalex
Цитата(R_S @ 9.3.2012, 15:00) *
Цитата(Yandex @ 9.3.2012, 13:36) *
Речь идет о моторе.

А теперь скажите как (почему)? Может это самообман? В моторе 8 л ОЖ и один источник тепла (рабочие цилиндры).
За счет чего мотор прогревается быстрее? Может потому, что данный тройник вообще исключает термостат из контура СОД до рабочих температур и мотор греется только по малому кругу? Сейчас зима и это не критично, что будет когда наружная температура будет за 30 град С?

Тройник не исключает термостат. От термостата идёт шланг в диаметре меньше чем пароотвод от радиатора и перетекание большого количества ОЖ просто невозможно. А вот тройник наоборот убирает воздух от термостата и даёт ему возможность нормально функционировать. У меня был постоянный казус - двигатель грелся до 105-108 град. По приборке было около 95-98. При езде постоянно карлсон работал, и это в -20 градусов. Проблема в воздухе в районе термостата, он не открывался на большой круг из-за того, что был не полностью в ОЖ. Всё пробовал : как и прокладка ГБЦ и подтекания и порезы и пробка РБ. Всё проверялось и результат - 0,00. Поставил тройник и проблема ушла. Никто никого не вынуждает ставить тройник и это не панацея от болезни СОД. Это вариант решения проблемы и проверенный на многих и установленный у многих и дающий положительный результат. Насчёт самообмана - мотор прогревается как и обычно, просто когда печка даёт быстрее тепло чем было, то вот и кажется, что быстрее прогревается. Но большинство апперируют исключительно показаниями приборной панели и БК установленными дополнительно. Каждый решает и принимает решения сам для себя!!!!
tesny
Цитата(keshikk @ 9.3.2012, 11:07) *
может ведь и датчик неправильно показания выдавать .....


Оба сразу?


Цитата(R_S @ 9.3.2012, 11:16) *
Меня вот смущает фраза "машина стала быстрее прогреваться" . Речь идет о моторе или салоне?


О моторе.
privatalex
Цитата(tesny @ 9.3.2012, 19:56) *
Цитата(keshikk @ 9.3.2012, 11:07) *
может ведь и датчик неправильно показания выдавать .....


Оба сразу?


Цитата(R_S @ 9.3.2012, 11:16) *
Меня вот смущает фраза "машина стала быстрее прогреваться" . Речь идет о моторе или салоне?


О моторе.

А дополнительный БК стоит?
Yandex
Цитата(Yandex @ 9.3.2012, 13:36) *
Цитата(R_S @ 9.3.2012, 11:16) *
Цитата(keshikk @ 9.3.2012, 11:07) *
может ведь и датчик неправильно показания выдавать .....

Практически у всех, кто поставил тройники и тут отписал - маловероятно. Однако, тенденция smile.gif .

Меня вот смущает фраза "машина стала быстрее прогреваться" . Речь идет о моторе или салоне?


Речь идет о моторе.



Кстати, только что поставил гидрозатвор (сосок от бескамерки). Подключил к нему через тройник одновременно пароотвод радиатора и ранее установленную систему Кешика. Воздух выгнал. Заметил, что мотор на рабочую температуру выходит быстрее, а вот до срабатывания карлсона прогревается медленнее (этот эффект был и просто с тройником Кешика). С одной системой Кешика почему-то каждое утро в системе воздух образовывался (до вмешательства в СО такого не было). Теперь понаблюдаю его работу в паре с гидрозатвором.


Сразу после установки гидрозатвора и заливки тосола его уровень был на МАХ. Через 3 часа уже на МIN. Походу сосало воздух из РБ не слабо smile.gif.
privatalex
Цитата(Yandex @ 9.3.2012, 20:09) *
Цитата(Yandex @ 9.3.2012, 13:36) *
Цитата(R_S @ 9.3.2012, 11:16) *
Цитата(keshikk @ 9.3.2012, 11:07) *
может ведь и датчик неправильно показания выдавать .....

Практически у всех, кто поставил тройники и тут отписал - маловероятно. Однако, тенденция smile.gif .

Меня вот смущает фраза "машина стала быстрее прогреваться" . Речь идет о моторе или салоне?


Речь идет о моторе.



Кстати, только что поставил гидрозатвор (сосок от бескамерки). Подключил к нему через тройник одновременно пароотвод радиатора и ранее установленную систему Кешика. Воздух выгнал. Заметил, что мотор на рабочую температуру выходит быстрее, а вот до срабатывания карлсона прогревается медленнее (этот эффект был и просто с тройником Кешика). С одной системой Кешика почему-то каждое утро в системе воздух образовывался (до вмешательства в СО такого не было). Теперь понаблюдаю его работу в паре с гидрозатвором.


Сразу после установки гидрозатвора и заливки тосола его уровень был на МАХ. Через 3 часа уже на МIN. Походу сосало воздух из РБ не слабо smile.gif.

Тройник и затвор?
keshikk
Цитата
А теперь скажите как (почему)? Может это самообман? В моторе 8 л ОЖ и один источник тепла (рабочие цилиндры).
За счет чего мотор прогревается быстрее? Может потому, что данный тройник вообще исключает термостат из контура СОД до рабочих температур и мотор греется только по малому кругу? Сейчас зима и это не критично, что будет когда наружная температура будет за 30 град С?


давайте посмотрим в мурзилку и подумаем почему не греет печка , выдавливает ОЖ через бачёк , зашкаливают приборы и тд ...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и посмотрим под капот ...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

с первого взгляда вроде всё также , а не тут то было .....Вот что видит мой фотоаппарат .......

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

а теперь сравним , и почемуто мурзилка наша брехливая ,

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

по правде верхний патрубок радиатора опускается вниз , и причом прилично и потом поворачивает под корпус воздушного фильтра и опять резко поднимается вверх в радиатор
и вдобавок радиатор отопителя стоит под углом и задействован в малом круге ...причём както неполноценно а прилеплен сбоку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вот и служит он ёмкостью для сбора воздуха который образовуется откуда непопадя , толи с бульбушек .,толи с подсоса , кто его знает .....
этот воздух тоже расширяется при нагреве и создаёт подпор не пуская чуть подогретую жидкость ,ну разве что газануть и слегка теплей ,а потом опять тоже самое когда порция жидкости остынет (оттуда и течёт радиатор отопителя , от черезмерного давления .). другими словами воздух ищет дырочку.....
но вспомним о нашем патрубке радиатора который по мурзилке идёт ровно а на самом деле опускается вниз , там ведь тоже начинает образовываться воздушная пробка при заводке двигателя ,ведь термостат придуман для жидкости а не для воздуха , он перекрывает поток жидкости идущий на большой круг, а воздух всё равно просачивается мало того помпа заганяет его туда при каждом обороте , помаленьку почучуть но есть .....и наши воздушные карманы полные хотя давление в системе на пробке РБ в норме и при открытии термоса поток жидкости неможет справится с нашей воздушной пробкой образовавшейся перед термостатом и воздух попадает в термостат и датчики зависают в пару и приборка сходит с ума и я вместе с приборкой бегу под капот открываю пробку РБ а от туда прёт ОЖ литра два , я в шоке и домой 10 км пилить .....
при открытии термоса помпа неможет продавить пробку в верхнем патрубке радиатора , а в печке он просто живёт и выгнать его можно только поставив машину под уклон ...... конструкторы молодцы .....

А я просто дал воздуху выйти спокойно в РБ

и как это
Цитата
тройник вообще исключает термостат из контура СОД
если там в пароотводе отверстие на 5 , ты хочеш сказать что через это отверстие гонится весь поток жидкости ..... laugh.gif
потом влияет ли тройник на прогрев двигателя ?????
НЕТ НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ ......
в печке несобирается воздух , тем самым не образуя подпор и ОЖ нормально церкулирует в радиаторе отопителя , и если смотреть по приборке то стрелка клюнула и в ноги идёт тепло...
рабочая температура двигателя зависит от термоса может недозакрывает , может недооткрывает , может датчик прыбрэхует , может контакт подкислился и т.д .....
я поставил тройник на 2000 км пробега а сейчас 60000 км и счастлив что поставил потому что у меня и скорпиона нет проблем , с СО и двигло классно работает и тепло .....
а после этой зимы показывает 87-92 и я прикупил вставку термоса на всякий случай хочу посмотреть что будет попожже если что поменяю ....

я не заморачиваюсь с гидрозатвором потому что как воздух в систему насосёт через тройник так его от туда и вытолкнет ,при первом провороте стартера .....

вот ещё открывал капот ваз 2108 , так там верхний патрубок радиатора идёт вверх как по нашей мурзилке .......

R_S остался один тройничёк готовый могу выслать .... friends.gif







R_S
Цитата(keshikk @ 9.3.2012, 20:35) *
R_S остался один тройничёк готовый могу выслать .... friends.gif

Не спасибо, пока не надо. У меня нет проблем с печкой и СОД, пока smile.gif .
Теперь по существу.
Судя по представленной картинке, там где тройник зеленым цветом, соединение 5 и 6 трубки особого смысла не имеет, т.к. эти трубки соединяются в радиаторе. Конечно есть аргумент, что труба 6 кривая по жизни и еще горбатая с провисанием, но если это так актуально, то не проще ли ее просто подвязать (приподнять) под модулем воздушного фильтра, например, стяжкой?

Теперь про быстрый прогрев мотора-салона. Думаю это больше самообман, т.к. при монтаже тройника народ раскрывает СОД, а потом отгазовывает (выгоняет воздух). Тот же эффект был бы и просто если воздух выгнать, без тройника.

И самое главное, тройник не "лечит" потерю ОЖ при остывании системы. Т.е., как система была при определенных низких температурах не герметичной, так осталась.

Не забываем, что уже потеплело и объективно судить о СОД в части потерь ОЖ просто нет возможности, нет тех критических низких температур.

В общем каждый решает проблемы как может, я уважаю любой выбор, но все же где-то кто-то находится в плену собственных иллюзий, а я разобраться хочу (как говорит один мой коллега и все пошло по пятому кругу smile.gif ) .

Все это imho, лично мне помог герметик: и в салоне тепло и ОЖ не уходит.
Вад
Сергей, действительно, на личном опыте я убедился в том, что салон быстрее наполняется теплым воздухом. Быстрее салон наполняется теплым воздухом или нет, может сказать только тот, кто установил себе тройник. smile.gif
R_S
Цитата(R_S @ 9.3.2012, 22:13) *
а я разобраться хочу

Вопрос к тем, кто установил тройник: при газовании на холодном моторе никто не замечал, чтобы в РБ из пароотвода поступала ОЖ?

Добавлено:
Цитата(Вад @ 9.3.2012, 22:31) *
Сергей, действительно, на личном опыте я убедился в том, что салон быстрее наполняется теплым воздухом. Быстрее салон наполняется теплым воздухом или нет, может сказать только тот, кто установил себе тройник. smile.gif

Приедешь на очередную встречу - посмотрим wink.gif .
keshikk
физически невозможно ведь термостат закрыт .......
тебе походу надо изучить всё а потом спорить и разбираться ......
privatalex
Цитата(R_S @ 9.3.2012, 22:45) *
Цитата(R_S @ 9.3.2012, 22:13) *
а я разобраться хочу

Вопрос к тем, кто установил тройник: при газовании на холодном моторе никто не замечал, чтобы в РБ из пароотвода поступала ОЖ?



Только когда термос открыт, и то не струёй.
alexV
действитель чего копья ломать.переделок на пять минут, а разговоров на пять листов.Берем и ставим,не нравится выбрасываем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU