на улице -20, кран на полную,на лобовое стекло дует мартовский бриз,вниз чуть теплее,при оборотах более 2500,вроде разогревается,на холостіх опять умирает,и это при том ,что машина нагрета до 92.
пытался выгнать воздух-помогло на 2 дня
у меня та же батва. при положении регулятора потоков воздуха стекло-ноги, на стекло дует прохладой а в ноги жарит как положено... хотя общий микроклимат пока от этого не страдает...
Doc-surgeon
1.2.2012, 19:30
Цитата(MISHEL @ 1.2.2012, 9:05)

у меня та же батва. при положении регулятора потоков воздуха стекло-ноги, на стекло дует прохладой а в ноги жарит как положено... хотя общий микроклимат пока от этого не страдает...
Клинят заслонки отопителя... Я давече снимал бороду разбирался в управлении, у меня на стекло вообще не дуло... Виной длинный тросик упр. обдува в ноги, укоротил, поставил на место, теперь красота...
-20 низ радиатора мокрый, не могу понять - течет или конденсат, но вроди маслянистое, вообще система охлаждения калины .... не хочу плохо говорить, но не получается так не думать.
Цитата(nik555 @ 1.2.2012, 20:04)

-20 низ радиатора мокрый, не могу понять - течет или конденсат, но вроди маслянистое, вообще система охлаждения калины .... не хочу плохо говорить, но не получается так не думать.
Также по осени обнаружил подтекание ОЖ в районе краёв радиатора, думал пробка \ патрубок не дожат, оказалось таки подтекает именно в месте стыка боковин. Расстроился тоже, радиатор выглядит новым, машиной аккуратно пользуюсь и то только по выходным дням, а тут такое блин. Сразу вспомнил свою бывшую шестую модель ваза с паяным медным радиатором по центру и возрастом в 25лет, тут правда так выйти из сутуации не получится.
Купил уже радиатор Лузар за 270грн, по весне буду перебирать патрубки, места соединения и устанавливать его на авто.
Цитата(nik555 @ 1.2.2012, 20:04)

не могу понять - течет или конденсат, но вроди маслянистое
Без шуток: на язык попробовать - не отравишься раз палец лизнуть, тосол сладковатый.
Цитата(zek009 @ 1.2.2012, 21:15)

Цитата(nik555 @ 1.2.2012, 20:04)

-20 низ радиатора мокрый, не могу понять - течет или конденсат, но вроди маслянистое, вообще система охлаждения калины .... не хочу плохо говорить, но не получается так не думать.
Также по осени обнаружил подтекание ОЖ в районе краёв радиатора, думал пробка \ патрубок не дожат, оказалось таки подтекает именно в месте стыка боковин. Расстроился тоже, радиатор выглядит новым, машиной аккуратно пользуюсь и то только по выходным дням, а тут такое блин. Сразу вспомнил свою бывшую шестую модель ваза с паяным медным радиатором по центру и возрастом в 25лет, тут правда так выйти из сутуации не получится.
Купил уже радиатор Лузар за 270грн, по весне буду перебирать патрубки, места соединения и устанавливать его на авто.
скок мона, только 2 года назад зимой менял, если они -20 не держат на кой ляд они тогда нужны такие....
Цитата(keshikk @ 2.2.2012, 11:01)

я считаю что админы обязаны принимать меры к таким членам как некоторые "" чтобы было меньше флуда ""
А флуд,бред- это писать как разрезать СО,как туда тройников наставить,про идиотов на ВАЗе,о "неправильности" печки и ее установке.
А так смотри
prikolist
2.2.2012, 11:39
да целая баталия, нужно тему сголосованием запустить, кто изменения, и кто протыв.
На многих других марках авто СО сделана таким образом что циркуляция ОЖ проходит через расширительный бачок, к примеру на Шевроле выход с блока на дросель, потом с дроселя в расширительный и погнало дальше, там воздух уходит на раз два, такое бы внедрить, на Даче или Реношке, и на Фольцике вроде есть пробочка которую открутил одел шлангочку запустил и прогнал воздух Ну конструторы что то же думают изобретают, иногда можно домудрить, иногда не стоит.
Я могу такую-же фотку сделать (правда у нас -27 с утра было), другое дело что в салоне в это время твориться

. За несколько дней после камасутры с РБ и ДУ, снова печка дует бризом на холостых.
Добавлено:Цитата(prikolist @ 2.2.2012, 11:39)

да целая баталия, нужно тему сголосованием запустить, кто изменения, и кто протыв.
На многих других марках авто СО сделана таким образом что циркуляция ОЖ проходит через расширительный бачок, к примеру на Шевроле выход с блока на дросель, потом с дроселя в расширительный и погнало дальше, там воздух уходит на раз два, такое бы внедрить, на Даче или Реношке, и на ...
На фиат типо верхняя точка - РБ, который расположен над радиатором. С другой стороны расположена пробка - откручиваешь и воздух спускаешь. Я не знал что такое "печка завоздушена". Правда там другая проблема - это яркое ощущение горячего тосола на твоей правой ноге, когда краник сдыхает

В общем нет в жизни счастья.
prikolist
2.2.2012, 12:45
Цитата(valxp @ 2.2.2012, 11:45)

Я могу такую-же фотку сделать (правда у нас -27 с утра было), другое дело что в салоне в это время твориться

. За несколько дней после камасутры с РБ и ДУ, снова печка дует бризом на холостых.
Добавлено:Цитата(prikolist @ 2.2.2012, 11:39)

да целая баталия, нужно тему сголосованием запустить, кто изменения, и кто протыв.
На многих других марках авто СО сделана таким образом что циркуляция ОЖ проходит через расширительный бачок, к примеру на Шевроле выход с блока на дросель, потом с дроселя в расширительный и погнало дальше, там воздух уходит на раз два, такое бы внедрить, на Даче или Реношке, и на ...
На фиат типо верхняя точка - РБ, который расположен над радиатором. С другой стороны расположена пробка - откручиваешь и воздух спускаешь. Я не знал что такое "печка завоздушена". Правда там другая проблема - это яркое ощущение горячего тосола на твоей правой ноге, когда краник сдыхает

В общем нет в жизни счастья.
Верно эти пробочки расположены в верхних точках СО и оны на малом контуре установлены, у нас верхняя точка это радиатор где есть отвод для сброса воздуха и ОЖ при перегреве в РБ и резать и вставлять торойник не вижу смысла, вторая точка это дросель который входит в малый контур, я бы туда что то замутил, потому что когда менял ОЖ то дросель плохо прогревался и газовый редукто который подключен за дроселем и печка тудаже, снимал патрубок с дроселя церкуляции не было прогазовал немного пошла пена с воздухом потом жидкость одел обратно нормуль, потом ещё "задирал морду" для окончательного удаления воздуха.
Цитата(keshikk @ 2.2.2012, 12:53)

Такое впечатление, что у кренделя пробита прокладка ГБЦ...У меня когда такое было, давление травило через клапан крышки РБ (даже слышно было шипение).
В чем у него там давление (единицы измерения)?
по ходу манометр от прибора измерителя артериального кровяного давления ... , да какая разница какой манометр ну возьми другой с шкалой в 5 атмосфер
Цитата(keshikk @ 2.2.2012, 13:26)

по ходу манометр от прибора измерителя артериального кровяного давления ... , да какая разница какой манометр ну возьми другой с шкалой в 5 атмосфер
По ходу там шкала в 300 чего-то, это никак не от тонометра.
А разница в том, на какое конкретное давление он вышел.
Добавлено:У него в начале эксперимента давление было между 0 и 20, допустим 10, это соответствовало атмосферному.
1 атмосфера техническая равна 10 метрам водного столба. При обороте манометра со шкалой 300, получается 30 атмосфер, т.е. херня какая-то

...
Цитата(keshikk @ 2.2.2012, 11:39)

технический подход к проблеме , физика процесса , облегчение пользования авто , и как раз в такие морозы , а ты докапываешся конкретно до фраз чё там сосёт или не сосёт и как сосёт , у тебя проблемы с этим ???
Знаю по клубу 10-12 Калин.
НЕ У ОДНОЙ НЕТ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ"!!!НЕТ ТРУБОЧЕК И ТРОЙНИКОВ!!!зы- заходит желающий купить Калину (как я когда то) и читает, что без тройника в Калине печка не работает,как все строем тройники покупают. Или лансоводы-выгорают от этого. И что после этого?
она работает . но в калине после термостата патрубок который идёт на радиатор опускается вниз , а это неправильно , в этом месте собирается воздух который попадает в термостал при его открытии . а я с помощью тройника выпускаю воздух с СО а в радиатор отопителя я бы кран маевского врезал и никогда в жизни проблем в холода небыло бы , мне не стыдно перед другими ""ланосоводави или мадсубисиводами ,у меня проблем нет а если автоваз недорабатывает , недодумывает , и недоделывает , а я купил калину и в ближайшее время менять не собираюсь , если бы в нашей стране был уровеньжизни повыше , что такие как ты и я могли себе позволить не калину с недоделаной СО а я бы на бумбера легко пересел , там проблемы другого характера ...
а пока поживём и подождём что нам власть зачудит
и посмотрим как люди парятся по всему шарику где есть калина ..........
http://www.youtube.com/watch?v=E8-RPpoeTCg...mp;feature=plcp
Цитата(keshikk @ 2.2.2012, 12:53)

а у меня впечатление, что заклинил преусловутый клапан крышки РБ. Даже если пробило прокладку ГБЦ - этот клапан должен стравливать лишнее давление - а у него прям паровая бомба получилась.
ЗЫ. для завершения эксперимента по удалению воздуха, можно было пожертвовать кусочком прозрачного шланга и применить дедовский способ: проткнуть "синий" шланг в наивысшей точке тонкой медицинской иглой. Стравить через неё воздух, заплонить шланг ОЖ и понаблюдать - появятся ли опять пузырьки. Если появятся - я бы тогда очень горько думал прокладке ГБЦ.
К стати если мед. иголкой проткнуть резиновый патрубок, стравить воздух, а потом её вынуть, то через это отверстие ОЖ выходить не будет. Про синий пластиковый такого не скажу. Но когда то такой способ практиковали на старых инопомоях, у которых стравливающим краникам кранты приходили.
Цитата(ZIG_R @ 2.2.2012, 15:10)

К стати если мед. иголкой проткнуть резиновый патрубок, стравить воздух, а потом её вынуть, то через это отверстие ОЖ выходить не будет. Про синий пластиковый такого не скажу.
Будет. Система под давлением.
Цитата(R_S @ 2.2.2012, 13:42)

Цитата(keshikk @ 2.2.2012, 13:26)

по ходу манометр от прибора измерителя артериального кровяного давления ... , да какая разница какой манометр ну возьми другой с шкалой в 5 атмосфер
По ходу там шкала в 300 чего-то, это никак не от тонометра.
А разница в том, на какое конкретное давление он вышел.
Добавлено:У него в начале эксперимента давление было между 0 и 20, допустим 10, это соответствовало атмосферному.
1 атмосфера техническая равна 10 метрам водного столба. При обороте манометра со шкалой 300, получается 30 атмосфер, т.е. херня какая-то

...
манометр там действительно от тонометра - 300 - это 300 мм рт.ст.

на видео какой-то "валенок"-паникёр - ну растёт давление? ну и что? ну 300, ну 400 мм рт. ст. - это 0,4...0,5 бар избыточного - насколько помню клапан в расширетельном бачке открывается при 1,1-1,5 бар. Явно воздушная пробка - у меня похожее было недавно после небольшого ремонта (сливал ОЖ). При первом запуске и прогреве двигателя было тоже самое - температура растёт, а печка холодная, на машине ГБО стоит - на газ не переходит, т.к. редуктор холодный. Заглушил, открыл пробку РБ, отпустил хомут тосольного шланга на дроссельной заслонке (самая высокая точка) подул ртом в отверстие РБ, когда вышел воздух и закапал тосол - затянул хомут и всё стало ОК!
prikolist
2.2.2012, 22:29
Цитата(Андрёй @ 2.2.2012, 22:14)

Заглушил, открыл пробку РБ, отпустил хомут тосольного шланга на дроссельной заслонке (самая высокая точка) подул ртом в отверстие РБ, когда вышел воздух и закапал тосол - затянул хомут и всё стало ОК!
Вона працює.
Добавлено:Всё что нуно.
Цитата(Андрёй @ 2.2.2012, 22:14)

на видео какой-то "валенок"-паникёр -
Не валенок, а крендель

. У него под капотом идеальная чистота, он не ездит на машине, а только экспериментирует, т.е. он труднист. А еще акцент: казанско-уфимский, как мне показалось.
А этот прикол с отоплением дома переложить на СОД Калины, ну что тут сказать: Человек так понимает проблему

.
Купил видеокамеру (фотик с фидео) и сам себе режиссер, что еще нужно для счастья...
Добавлено:Насчет манометра от тонометра - действительно там шкала в 300, это я чего-то напутал.
Только вот не понимаю, зачем его было тулить через нижний шланг РБ, когда можно было просто взять манжету с тонометра и обмотать РБ

.
Цитата(R_S @ 2.2.2012, 22:40)

Только вот не понимаю, зачем его было тулить через нижний шланг РБ, когда можно было просто взять манжету с тонометра и обмотать РБ

.
Под стулом

+100500
Вчера утром в гараже -22. Завелась нормально. Традиционно 20 секунд "водопадов". Прогрел, поехал. На трассе термометр показал -30. Печка работала нормально, воздух теплый, к ней претензий нет. Приехал на работу, открыл капот - уровень в РБ завышен на 3 см, дроссельный узел явно холоднее блока. Открутил крышку РБ (уровень подскочил еще на см.), снял шланг с ДУ, подул в горловину РБ, выгнал воздух. Слегка подтянул ВСЕ шланги. Сегодня все в норме. Претензий (даже визуальных) к СО и печке нет. Назрел вопрос: может перекинуть шланг дополнительного сброса из радиатора печки в расширительный бачек? Сейчас он (сброс) подключен к саксофону. Гидрозатвор установлен (работает, проверял). Тройник перед ним поставить - не проблема. Какие мнения?
для идеала нужен сброс с верхней точки радиатора отопителя как на 2110
Верхняя точка радиатора отопителя находится в наижнем уровне СО, и ОЖ цыркулирует там нормально, а вот дросель в самой верхней точке, если что то и делать то там, так как у eklimko74, и у меня было ,не греет редуктор который подключен за дроселем, туда если в системе воздух циркуляция очень плохая.
Хотя можно наклипать торойников и наставить их на все патрубки тогда точно воздухк не будет гы
в калине радиатор отопителя стоит под наклоном причём выпуском вниз
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот изза этого все проблемы , если клапан маевского туда замутить как на СО бмв то можно никогда больше не заглядывать , или как на 2110
Цитата(eklimko74 @ 3.2.2012, 8:51)

Вчера утром в гараже -22. Завелась нормально. Традиционно 20 секунд "водопадов". Прогрел, поехал. На трассе термометр показал -30. Печка работала нормально, воздух теплый, к ней претензий нет. Приехал на работу, открыл капот - уровень в РБ завышен на 3 см, дроссельный узел явно холоднее блока. Открутил крышку РБ (уровень подскочил еще на см.), снял шланг с ДУ, подул в горловину РБ, выгнал воздух.
Т.е. все доработки "мимо кассы" или они работают до определенных условий и не перекрывают всего эксплуатационного диапазона, что все равно "мимо кассы".
Добавлено:Цитата(keshikk @ 3.2.2012, 9:50)

в калине радиатор отопителя стоит под наклоном причём выпуском вниз
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот изза этого все проблемы , если клапан маевского туда замутить как на СО бмв то можно никогда больше не заглядывать , или как на 2110
Дави педальку газа поглубже и воздух выйдет сам (от потока ОЖ в радиаторе отопителя). А ставить разные клапаны (Маевский придумал только краник, чтобы народ воду не крал из батарей в 1930-х годах

) и т.п. это все понижать надежность системы.
Все же герметик за 50 грн может решить все эти проблемы ... я так думаю .
Doc-surgeon
3.2.2012, 18:44
Цитата(prikolist @ 2.2.2012, 22:29)

Цитата(Андрёй @ 2.2.2012, 22:14)

Заглушил, открыл пробку РБ, отпустил хомут тосольного шланга на дроссельной заслонке (самая высокая точка) подул ртом в отверстие РБ, когда вышел воздух и закапал тосол - затянул хомут и всё стало ОК!
Вона працює.
Добавлено:Всё что нуно.
Или, подобрать из систем отопления, какой нибудь краник, врезать в эту трубку на протяжении и при необходимости можно выпускать воздух.
Цитата(Doc-surgeon @ 3.2.2012, 18:44)

Цитата(prikolist @ 2.2.2012, 22:29)

Цитата(Андрёй @ 2.2.2012, 22:14)

Заглушил, открыл пробку РБ, отпустил хомут тосольного шланга на дроссельной заслонке (самая высокая точка) подул ртом в отверстие РБ, когда вышел воздух и закапал тосол - затянул хомут и всё стало ОК!
Вона працює.
Добавлено:Всё что нуно.
Или, подобрать из систем отопления, какой нибудь краник, врезать в эту трубку на протяжении и при необходимости можно выпускать воздух.
Я думаю не искать краник, а просто сосок от бескамерки поставить и стравливать воздух по необходимости. Система та же, только дешевле краника и без его поиска.
МАшина больше не греется,ето термостат или какой то другой Калиновский гимор???
prikolist
3.2.2012, 20:23
Ты радиатор потрогай и патрубки, есть там циркуляция при такой температуре двигателя?
Цитата(prikolist @ 3.2.2012, 20:23)

Ты радиатор потрогай и патрубки, есть там циркуляция при такой температуре двигателя?
Трогал,всё чуть тёплое!Воздух с печки тоже тёплый.
scorpion_vp
3.2.2012, 20:52
Термостат підклинило в привідкритому стані. Частково працює велике коло, тому і не гріється до робочої температури.
Цитата(scorpion_vp @ 3.2.2012, 20:52)

Термостат підклинило в привідкритому стані. Частково працює велике коло, тому і не гріється до робочої температури.
Тільки заміна?В Калини свій термостат?
scorpion_vp
3.2.2012, 21:51
Так свій. Можна міняти тільки термоелемент.
Цитата(Игорь27 @ 3.2.2012, 20:18)

МАшина больше не греется,ето термостат или какой то другой Калиновский гимор???

А где такая жара -5?
Было у меня такое. Постоял на стоянке пиво попил,доработал мотор до включения вентилятора и все стало на свои места. Пробуй!!!
Добавлено:Цитата(Игорь27 @ 3.2.2012, 21:02)

Цитата(scorpion_vp @ 3.2.2012, 20:52)

Термостат підклинило в привідкритому стані. Частково працює велике коло, тому і не гріється до робочої температури.
Тільки заміна?В Калини свій термостат?
Двух видов. Так что хз что такое СВIЙ
Цитата
Цитата(prikolist @ 2.2.2012, 22:29)
Цитата(Андрёй @ 2.2.2012, 22:14)
Заглушил, открыл пробку РБ, отпустил хомут тосольного шланга на дроссельной заслонке (самая высокая точка) подул ртом в отверстие РБ, когда вышел воздух и закапал тосол - затянул хомут и всё стало ОК!
Вона працює.
Добавлено:
Всё что нуно.
Или, подобрать из систем отопления, какой нибудь краник, врезать в эту трубку на протяжении и при необходимости можно выпускать воздух
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлакак вариант.....
Цитата(Thyssen @ 3.2.2012, 22:14)

Цитата(Игорь27 @ 3.2.2012, 20:18)

МАшина больше не греется,ето термостат или какой то другой Калиновский гимор???

А где такая жара -5?
Было у меня такое. Постоял на стоянке пиво попил,доработал мотор до включения вентилятора и все стало на свои места. Пробуй!!!
Гараж отапливается.Влючался вентелятор,не помогло!
Добавлено:Цитата(Игорь27 @ 3.2.2012, 21:02)

Цитата(scorpion_vp @ 3.2.2012, 20:52)

Термостат підклинило в привідкритому стані. Частково працює велике коло, тому і не гріється до робочої температури.
Тільки заміна?В Калини свій термостат?
Двух видов. Так что хз что такое СВIЙ

Свій на русском свой!!Имею в виду только с Калины подходит или может с 8ки 10ки и.т.д.
Добавлено:Цитата(scorpion_vp @ 3.2.2012, 21:51)

Так свій. Можна міняти тільки термоелемент.
Дякую!!
Цитата(keshikk @ 3.2.2012, 22:55)

Цитата
Цитата(prikolist @ 2.2.2012, 22:29)
Цитата(Андрёй @ 2.2.2012, 22:14)
Заглушил, открыл пробку РБ, отпустил хомут тосольного шланга на дроссельной заслонке (самая высокая точка) подул ртом в отверстие РБ, когда вышел воздух и закапал тосол - затянул хомут и всё стало ОК!
Вона працює.
Добавлено:
Всё что нуно.
Или, подобрать из систем отопления, какой нибудь краник, врезать в эту трубку на протяжении и при необходимости можно выпускать воздух
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлакак вариант.....
А чем по сути такой вариант отличается от "классического" выгона воздушной пробки путем "газования"? Ведь установка крана не убирает автоматом (без манипуляций) воздух из системы. На мой взгляд лишние телодвижения, лишняя деталь и лишние затраты на реализацию. Все равно волшебной СОД не станет, а судя по тому, что такое устанавливается на некоторых ино с завода, то это не проблема АВТОВАЗа, а физические процессы, которые имеют место быть и с которыми можно бороться, НО не нужны избыточные методы.
Кстати, читал отзывы на форумах об автоматических клапанах (те которые с поплавками). Со временем они начинают течь...
а чтото типа тройника замутить чтобы в розрез до дроселя влепить, открутил пробочку одел шлангочку прогазовал воздух вышел обратно закрутил и нормуль как вариант. хотя я все равно останусь при своем класическом методе
Цитата(prikolist @ 4.2.2012, 0:24)

а чтото типа тройника замутить чтобы в розрез до дроселя влепить, открутил пробочку одел шлангочку прогазовал воздух вышел обратно закрутил и нормуль как вариант. хотя я все равно останусь при своем класическом методе

делал я такие тройники когда-то из ниппеля шинного, довольно удобно: колпачёк открутил, на ниппель нажал - воздух вышел.
Господа сантехниГи-хватит выдумывать велосипед!!!
Для любителей врезания и стравливания все давно есть:
Приблуда для врезки в СО автомобиля Калина

Приблуда для автоматического стравливания воздуха:

Приблуда для ручного стравливания воздуха для СО всех автомобилей семейства ВАЗ:

Специализированный сайт по СО и и приблудам
http://www.leon.ua/ru/cat/80.htmДобавлено:Цитата(Игорь27 @ 3.2.2012, 23:40)

Свій на русском свой!!Имею в виду только с Калины подходит или может с 8ки 10ки и.т.д.
Вставка-вкладыш термостат маркировка 11183...
Вернемся к нашим баранам

Вот так выглядит комплект по выводу воздуха.
Во вторник поеду в Блиставицу к Андрею и Пашке на ТО. Заодно поставлю колхоз-пакет: переставлю контроллер, поставлю усилители стаканов и вывод воздуха из системы.
ЗЫ: "колхоз-пакет" не в обиду, просто я так называю тюнинг сделанный без скурпулезных расчетов. Иногда мне кажется что калину так и делали. Например, даже начинающий сантехник знает, что в любой высшей точке закрытой системы должны быть механизмы по выводу воздуха.
Цитата(scorpion_vp @ 3.2.2012, 20:52)

Термостат підклинило в привідкритому стані. Частково працює велике коло, тому і не гріється до робочої температури.
У меня аналогичная ситуация, только температура на одно деление выше поднимается. Прогрев до срабатывания вентилятора (3 раза) ничего не дали.
Собственно в чём вопрос к Вам: Ваше заключение это уже прошедший опыт или теоретическая выкладка? Неохота лезть в СО в такой мороз менять термостат.... А началось всё после замены помпы на СТО :-)))
Добрый день.
После того как вчера пробежался 500 км за день по горам появилась следующая проблема - когда начинаю давать нагрузку на двигатель начинает сразу подниматься его температура до 100-105 градусов. Заметил когда ехал через Карпаты: еду вверху - нагревается, спускаюсь на холостых падает.
Температура воздуха из печки в салоне аналогично падает при спуске. Раньше никогда такого не было.
При этом, после нагрева до 100-105 со стороны двигателя начинается сильный гул и появляется небольшая вибрация. Вентилятор радиатора работает и вертится.
После того как охлаждается - гул спадает.
Выручайте, что можно делать? Мне сейчас до СТО очень далеко.
Спасибо.
Добавлено:П.С. Написанная проблема закончила "приятный день". начался он с того, что разом пропал ближний свет (лампочки живы. предохранители целы). Если кто увидит едущую по Закарпатью Калину с включенным дальним - не стоит его учить
а как патрубки большого круга на ощупь горячие или нет ???
scorpion_vp
5.2.2012, 18:30
Цитата(Fagot73 @ 5.2.2012, 16:08)

Цитата(scorpion_vp @ 3.2.2012, 20:52)

Термостат підклинило в привідкритому стані. Частково працює велике коло, тому і не гріється до робочої температури.
У меня аналогичная ситуация, только температура на одно деление выше поднимается. Прогрев до срабатывания вентилятора (3 раза) ничего не дали.
Собственно в чём вопрос к Вам: Ваше заключение это уже прошедший опыт или теоретическая выкладка? Неохота лезть в СО в такой мороз менять термостат.... А началось всё после замены помпы на СТО :-)))
Пройшов на власній шкірі. Навіть ГБЦ знімав, для перевірки.
Добрый всем вечер.
Сразу хочу извиниться, если вдруг описанная мною ниже проблема была упомянута и обговорена кем-то ранее, но прочитав несколько страниц по этой теме, конкретного под себя не обнаружил... Так вот. Поставил машину 27-го января у подъезда. Когда начались сильные морозы, дня через 3 снял аккумулятор, потому как наперед знал, что машину минимум неделю эксплуатировать не буду. Сегодня, 5-го, поставил аккуму, решил прогреть ее, заодно снег почистить с машины, засыпало так, что ее вообще почти не видно было. После 35-40 минут работы двигателя из под капота повалил дым, машину заглушил - под капотом вокруг расширительного бачка сильно набрызгано ОЖ, патрубки вроде целы, крышка бачка исправна, опять-таки вроде, но брызгало видимо из под нее. Минут 10-15 подождал, завел снова, уровень в бачке стал довольно быстро подниматься, при этом лишнее стравливалось достаточно сильно. Когда уровень снова сильно поднялся, заглушил машину. При медленном открывании крышки уровень в бачке сильно падал. Тосола осталось гораздо меньше, чем было в начале всей сегодняшней процедуры, куда он делся не знаю. Что теперь делать, помогите, кто сталкивался с такой проблемой и подскажите, пожалуйста, как ее решить. Мне подсказал один знакомый по моим описаниям, что это термостат "накрылся", предлагает для начала по нему просто слегка "постучать". Так или иначе, не знаю, никогда с таким не сталкивался, всегда что-то новое для меня пока появляется, потому как машину эксплуатирую меньше года, опыт мой на этом пока и заканчивается...
Цитата(vosovec @ 5.2.2012, 19:08)

Добрый всем вечер.
Сразу хочу извиниться, если вдруг описанная мною ниже проблема была упомянута и обговорена кем-то ранее, но прочитав несколько страниц по этой теме, конкретного под себя не обнаружил... Так вот. Поставил машину 27-го января у подъезда. Когда начались сильные морозы, дня через 3 снял аккумулятор, потому как наперед знал, что машину минимум неделю эксплуатировать не буду. Сегодня, 5-го, поставил аккуму, решил прогреть ее, заодно снег почистить с машины, засыпало так, что ее вообще почти не видно было. После 35-40 минут работы двигателя из под капота повалил дым, машину заглушил - под капотом вокруг расширительного бачка сильно набрызгано ОЖ, патрубки вроде целы, крышка бачка исправна, опять-таки вроде, но брызгало видимо из под нее. Минут 10-15 подождал, завел снова, уровень в бачке стал довольно быстро подниматься, при этом лишнее стравливалось достаточно сильно. Когда уровень снова сильно поднялся, заглушил машину. При медленном открывании крышки уровень в бачке сильно падал. Тосола осталось гораздо меньше, чем было в начале всей сегодняшней процедуры, куда он делся не знаю. Что теперь делать, помогите, кто сталкивался с такой проблемой и подскажите, пожалуйста, как ее решить. Мне подсказал один знакомый по моим описаниям, что это термостат "накрылся", предлагает для начала по нему просто слегка "постучать". Так или иначе, не знаю, никогда с таким не сталкивался, всегда что-то новое для меня пока появляется, потому как машину эксплуатирую меньше года, опыт мой на этом пока и заканчивается...
Такое бывает когда тосол(антифриз) превращается в кашу и прекращается нормальная циркуляция ОЖ по системе. У вас в Крыму имеют привычку продавать ОЖ -15 и -25. При прогреве прощупай все шланги-найди пробку. думаю термостат не причем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.