После нескольких циклов, нагрева охлаждения пробки не будет, а на радиаторе так там отвод стоит (5), тонкий шланг соединяет верхнюю часть радиатора с расширительным бачком
HEELLI VJ
26.12.2013, 17:37
Цитата(keshikk @ 21.12.2012, 8:06)

ещё 3 комплекта в наличии ...
Я хотелбы заказать полный комплект в сборе (тройники,хамутики,трубка),будиш дома набери 0500231903.
keshikk
29.12.2013, 15:43
всем привед ,
если кому ещё нужны звоните , я на праздниках наделаю тройников кому сколько надо ...
Цитата(eraz @ 24.12.2013, 10:24)

Тоже имел проблемы с СОЖ. Поменял помпу (уже пора было), термостат, радиаторы (протекали), 3 пробки РБ. Ставил тройник. Обтягивал хомуты, газовал и прочие танцы с бубном

Почти 2 недели. Потом поехал в гаражи где постоянно обслуживаюсь и после проверки на возможность пробитой прокладки ГБЦ выяснилось что когда поставили (редиски) ГБО редуктор подключили к ДУ. Переделал подвод к печке и вот 2 дня катаюсь вроде без проблем. Отаке...
А печка таки слабо греет.

Прогазую лучше. Шо дальше делать?
Тройниг от Кешика, а лучше два...

))
Цитата(Thyssen @ 1.1.2014, 17:14)

Тройниг от Кешика, а лучше два...

))
Один уже стоит. Второй как и куда?. Все равно слышно бульканье.
Цитата(eraz @ 2.1.2014, 19:32)

. Второй как и куда?. Все равно слышно бульканье.
Вообще Кешик их продает парами.... Спрашивай у автора девайса... Или тебе не допродали часть "Кешикsistem антибульк Калина форс"..
eraz давай созвонимся поговорим что к чему , я надеюсь помогу ....
Цитата(keshikk @ 3.1.2014, 8:40)

eraz давай созвонимся поговорим что к чему , я надеюсь помогу ....
Покупал у тебя за 160 грн тройники большой и маленький(комплект вроде). Ставил компаньой Блистограда Пашка. Ну вот так как-то...
они уже их кучу поставили людям , ничего плохого сказать немогу , проблема значит в прямом надуве СО , нужно смотреть прокладку и устранять отверстия в СО под выпускным колектором ,.
Для начала нужно морду авто задрать повыше и при открытом термосе прогазовать хорошо , выгнать воздух из печки , а потом понаблюдать в течении дня и утром после полного остывания двигателя , если воздух есть ио ищи проблему гдето конкретно СО завоздушивается .....перезвони поговорим ....
А мне кажется,это афера... Хотя работа то хорошая
хочешья тебе тройник подарю...
Цитата(keshikk @ 3.1.2014, 18:55)

... если воздух есть ио ищи проблему гдето конкретно СО завоздушивается ...
Гы, самое интересное, на мой взгляд, если найти ту самую проблему и устранить, то и тройники как бы не нужны будут

...
ага
Добавлено:
я всё очень много раз описывал , нехочется повторятся , просто с тройником живётся легче...
Цитата(keshikk @ 3.1.2014, 19:11)

ага
Добавлено:
я всё очень много раз описывал , нехочется повторятся , просто с тройником живётся легче...
Лишние соединения-вредят СОД!!!!
СОД вредят криворукие конструкторы автоваза , уже было это пару лет назад , и с передними стаканами тоже ....
Передние стаканы-ВЕЧНЫЕ- учимся ездить,а не больше газу,меньше ям
Добавлено:Добавлю- У моих друзей нет усилителей стаканов и не будет... Они живут в АР Крым
Добавлено:Себе поставил усилители ( начитавшись форума) в 98 000...
Цитата(keshikk @ 3.1.2014, 18:55)

они уже их кучу поставили людям , ничего плохого сказать немогу , проблема значит в прямом надуве СО , нужно смотреть прокладку и устранять отверстия в СО под выпускным колектором ,.
Для начала нужно морду авто задрать повыше и при открытом термосе прогазовать хорошо , выгнать воздух из печки , а потом понаблюдать в течении дня и утром после полного остывания двигателя , если воздух есть ио ищи проблему гдето конкретно СО завоздушивается .....перезвони поговорим ....
Спасибо, поеду после выходных к своему мастеру. Потом перезвоню или отпишусь. Сейчас звонить не хочется. Отдыхаю от работы.
Добрый день господа! Возникла проблема которую не могу реншить уже как пол месяца.
Греется мотор и очень бысто доходит отметка на панеле приборов до красной зоны при этом термостат гарячий (уже стоит новый менял целиком в зборе) нижний патрубок термостата холодный верхний горячий (руку можно держать свободно), верхний патрубок к печке горячий - нижний холодный, радиатор холодный. Заранее отмету проблему насоса стоит новый, кто сталкивался ??? ПОМОГИТЕ а то не знаю что делать.
И что так постоянно, только по малому кругу тосол ганяет, или иногда и радиатор прогревается? Печька хоть греет?
Печка холодная, воздуха нет зашло 8 л тосола
Добавлено:
Последнее возможно ли что-бы одновременно забилось 2 радиатора???
Чудеса даа!!! Адроссель прогревается, попробуй воздух стравить на его патрубках.
Добавлено:
перед установкой термостат проверял?
Дросель стравливал, термостат нормальный
Добавлено:
сама жидкость в бачке холодная, создалось такое давление что через крышку пошло но крышку новая проверенная
Чудеса!!! А то что сливалось перед ремонтом, в каком состоянии было(тосол)? просто чтобы два радиатора сразу забилось это практически не возможно, ну пусть радиатор печки забился, это допустимо, но чтобы основной полностью забит был это невозможно, всетаки я думаю что виноват термостат.
Спасибо за помощь, буду дальше искать
Продолжаю свои танцы с бубном. Мастер у которого обслуживаюсь (у него тоже калина) посмотрев сказал, что нужно промывать систему и менять тосол. Тосол может после ночи или суток-двое простоя сворачиваться частично в гель. Потом пока эта застывшая маса разойдется... и т.д. Было у меня когда-то смешивание (добавлял синий к красному). Говорит это уже у него восьмая машина с такой проблемой.
попробуй так, сними тонкий шланг с расширительного бачка, опусти его в бутылку, залей в бачек тосол по максимуму, потом через штуцер бачка подай давление воздухом(надо компресор), на холодную термостат закрыт, тоесть тосол из бачка должен поийти через нижний патрубок --> основной радиатор --> тонкий шланг в бутылку, если не потечет через шланг значит основной радиатор забит, сам такого не делал так что камни мой огород не бросать это чисто теоретически
А как может забиться радиатор????
так и я о томже, все признаки неисправного термостата, плюс печка непонятно
может ли датчик что в блоке цилиндров глючить показывать температуру на панеле приборов (красная зона) и после этого пищать сообщая что перегрелся двигатель
Дужище, а шо при этом говорит вентилятор? Включается ли он вообще? Как мне кажется, при работающем вентиляторе, при такой температуре воздуха как сейчас, нужен большой талант, чтобы двигатель закипятить
вентилятор включается в красной зоне, но я вообще говорю не о датчике что на термостате (показывает температуру на мозги) а том что на самом моторе, он показывает температуру на панель приборов
Цитата(Russb @ 14.1.2014, 17:37)

вентилятор включается в красной зоне, но я вообще говорю не о датчике что на термостате (показывает температуру на мозги) а том что на самом моторе, он показывает температуру на панель приборов
Приборка правильно показывает? Пробовал проверить ход стрелок через кнопку суточного пробега?
не пробовал так как через 10 мин движения красная зона
Цитата(Russb @ 14.1.2014, 18:01)

не пробовал так как через 10 мин движения красная зона
Залей "Sprite" и прокипяти мотор...
массы проверить , датчик заменить цена его если не ошибаюсь 35 грн ....
Подъедь на любую диагностику и пусть на сканере посмотрят реальную температуру ОЖ. Если все в порядке, то или забей, или прочухай все массы, которые есть, или поменяй датчик, или саму приборку.
Цитата(лео @ 14.1.2014, 20:41)

или поменяй датчик, или саму приборку.
Или машину...
Вот я не пойму, вначале разговор был о том что нижний патрубок холодный, печька не работает и даже через крышку расширительного бачка тосол погнало, а теперь о стрелке. Или вы при виде красной зоны сразу глушили машину?
Добавлено:тебе сюда
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=155035
Огромное спасибо за содействие, буду смотреть, но я так подозреваю еще что прострел прогладки блока цилиндров, поеду на диагностику.
Поменял тосол. Мастер так гонял машину. Выше 5000 оборотов. Опять печка дует прохладным. А потом доперли. Горячим дует в ноги при положении на стекло. Поеду в Блистоград хай смотрят после замены радиатора печки. Вроде надеюсь все...
Добавлено:Цитата(eraz @ 15.1.2014, 23:29)

Поменял тосол. Мастер так гонял машину. Выше 5000 оборотов. Опять печка дует прохладным. А потом доперли. Горячим дует в ноги при положении на стекло. Поеду в Блистоград хай смотрят после замены радиатора печки. Вроде надеюсь все...
Сегодня вроде все нормально
Цитата(eraz @ 16.1.2014, 11:36)

Поменял тосол. Мастер так гонял машину. Выше 5000 оборотов. Опять печка дует прохладным. А потом доперли. Горячим дует в ноги при положении на стекло. Поеду в Блистоград хай смотрят после замены радиатора печки. Вроде надеюсь все...
Добавлено:Цитата(eraz @ 15.1.2014, 23:29)

Поменял тосол. Мастер так гонял машину. Выше 5000 оборотов. Опять печка дует прохладным. А потом доперли. Горячим дует в ноги при положении на стекло. Поеду в Блистоград хай смотрят после замены радиатора печки. Вроде надеюсь все...
Сегодня вроде все нормально
ААААААААААААААААААААААА нет не нормально. Температура в красную зону. Тосол попер ч/з пробку РБ. Опять я к мастеру а он и грит. Я тебе за пробку РБ говорил?

Не говору.

Можешь меня п....ть, грит.

Если машина на газе,грит - то пробку неплотно закручивать. Поезжу отпишусь...
Че за бред???? Меняй мастера который такие советы дает, заодно и термостат
А вот моя история с такими симптомами:
Цитата
Короче завожусь вечерком с работы домой ехать и слышу звук журчащей воды, такой как что-то заполняется в районе печки...
Необычно быстро набралась рабочая температура, а в пробках начала заваливаться выше 90а. Уже перед домом запищал бортовик и стрелка залезла в красную зону...
До покупки продавец предупреждал, что система завоздушена после прочистки дроссельного узла, поэтому подумав что образовалась пробка - я погазовал на нейтралочке до 6-7 тыщ и температура поползла вниз к рабочей. Замечу, что до прогазовки печка дула холодным и только потом начала греть.
После, заглянув на расширительный бачОК, я обнаружил что пробка не стравливает воздух и в бачок надавило тосола выше нормы - потихоньку открутил крышку и стравил воздух.
Этим же вечером поехал в селуху за 60км от ЗП - по дороге всё было в норме.
Утром с братом поехали в райцентр и история повторилась - машина быстро грелась, тосол приходил в бачок, воздух крышка не стравливала.. при этом радиатор был одинаково тёплый и сверху, и снизу..
Приехал в ЗП, поменял крышку бачка, вечером после очередного завышения температуры и прогазовок, заметил лужу тосола на водительском коврике. Открутил пластмасску тоннеля и увидел потёки на стыках патрубков и радиатора печки - подтянул хомуты.
После заехал к знакомому и повыгоняли воздух через патрубок подогрева дросселя. Он сказал, что нужно менять термостат - плохо открывает на большой круг.
Продавец подогнал патрубки на печку, я купил новый Лузаровский термос и потом докупил комплект патрубков (решили заменить все на новые т.к. состояние старых не понравилось). Залили новый тосол, повыгоняли воздух - всё норм зафункциклировало и печка дула горячим воздухом.
Поехал домой… проехав где-то 5км темпа опять поползла вверх и с печки подуло холодным! Доехав до дому обнаружил тосол в бачке выше максимума (при выезде от знакомого он был ниже минимума).
Сегодня катал по городу и темпа гуляла от 85 до 100С при нестабильной работе печки (то тёплый, то холодный). Так же обнаружил, что тосола надавило через крышку и стыки патрубков с радиатором печки опять стали влажными.
Опять вернулся журчащий звук в районе печки при заводе авто на холодную… Проехав с Космоса на Шевчик печка так и не грела нормально, а нижний патрубок при 15мин стабильно 90тоградусной температуры был еле тёплый..
Цитата
Подкинули помпу с двинашки, она отличается от той что стояла на калине количеством, шириной, формой и высотой лопастей - тут 7шт вместо 6ти, они тоньше, выше и изогнутей. Залили тосол, выгнали воздух - темпу держит в норме, не растёт и печка греет в нормальном рабочем режиме соответственно температуре тосола!
Доехал от знакомого на моечку, с моечки домой - выше 90 не поднималось.
Цитата
Покатал, темпа держится в норме, а вот горячий воздух пару раз пропадал и появлялся после прогазовок..
Короче полистал Д2 и смотрю, шо с тёплым воздухом из печки на КАЛе траблы практически у всех!!! Всё это благодаря конструктивной особенности расположения радиатоа.. ВСЕ парятся с изгнанием воздуха после хоть каких либо манипуляций с СО.
Ну и многие сходятся на простом методе:
Цитата
Заехал вчера в горку, стал газовать до срабатывания карлсона. (Держал 2000 — 2500)
Карслон сработал, пробку РБ снял, стал ждать. Включил печку, температура упала. Выключил печку, опять газовал до карлсона, пробку уже не одевал. Повторял процедуру минут 20-25, пока из печки не задул теплый воздух без газовок, после чего отдел пробку РБ.
Повторил я эту процедуру до включения карлсона 3 раза.
И вот прошло уже около недели и некаких проблем небыло обнаруженно что очень радует. Тосол в РБ сам опустился до оптимального уровня.
Цитата
Сёдня печка опять слабовато грела, метод Онтона (как я левым боком на бровку заехали погазовал - сразу горячим задуло!) не помог, вернее помог но на короткое время.
Зато как заезжал на горку на второй - аж горячим зафигарило! Таки значит надо будет стать на горке и повыгонять остатки воздуха.
завтра проведу манипуляции, потом отпишусь.
надо сперва избавиться от подсоса воздуха , а после выгнать пробку . , или просто дать воздуху в СО выйти в атмосферу , тогда фсё будет работать в штатном режиме ...
Всем спасибо за содействие. Думаю танцы с бубном закончились заменой термостата в сборе. До того менял только элементы. Отсюда вывод-меняйте в зборе.
А я говорил!!! Чудес не бывает, у Калины нормальная система охлаждения, но криворукие мастера и некачественные запчасти делают свое дело
Повелитель тьмы
24.1.2014, 15:16
Цитата(keshikk @ 18.1.2014, 9:58)

надо сперва избавиться от подсоса воздуха , а после выгнать пробку . , или просто дать воздуху в СО выйти в атмосферу , тогда фсё будет работать в штатном режиме ...
Ну вот теперь у меня возникла проблема с завоздушиванием печки. Я перед поездкой выгнал воздух (со снятием патрубков подогрева дросселя), накрутил крышку и поехал. В салоне жара. Но через 10-15 км начинает дуть холодным. Разве это подсос воздуха?! Если температура двигателя рабочая, то там и давление увеличивается.
ps ткните плиз в тему с тройниками в СО. Не могу найти.
У тебя печка с климатом или с ручным управлением?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.