Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
keshikk
есть два больших тройника готовых , вышлю куда надо...
Thyssen
Какая же нудная тема на 48-и страниццах..... шоб я на Ланосе ездил...
Тройники,тройники...шо о нас подумают Тайотоводы?
Master
Бульканье печки - это нормальное явление.
ОЖ течет через нее, т.е. по трубкам теплообменника - вот и булькает.
Особенно хорошо слышно при разгоне на первой передаче, когда посторонних шумов (шины, ветер и т.п.) мало и обороты приличные, то бишь напор ОЖ.
Цитата(Thyssen @ 13.12.2012, 21:13) *
Тройники,тройники...шо о нас подумают Тайотоводы?

И то правда - гораздо лучший вариант: на троих. biggrin.gif
mikdanilyuk
Цитата(MISHEL @ 13.12.2012, 19:25) *
Радиатор подтекает по нижней кромке с левой и правой сторон. Иногда по левой боковине. smile.gif

Аналогично...
Плюс ко всему на прошлых выходных заметил под поликом переднего пассажирского сидения небольшой подтек какой-то жидкости... У меня после маленького ЧП (опрокинул растительное масло) машинка без обезшумки и войлока - резиновые полики на голое железо... Сразу себя успокоил, мол дожди идут, мало как вода могла попасть... (после трудных выходных на колесах поставил машину в гараж и почти забыл о этой неприятности...) Целую неделю себя успокаивал...
Сегодня, наконец-то, брал машину и уже на все 200% понял, что маленькая лужица в авто только из печки и никакая это не вода, а тосол...
Какие мои дальнейшие действия, как снять торпедо или можно другими способами устранить течь из печки?
** Андрей**
попробуй герметик
mikdanilyuk
Цитата(** Андрей** @ 15.12.2012, 20:46) *
попробуй герметик

а если не поможет? где-то читал и товарищи говорят, что может быть хуже - забивается радиатор...
R_S
Цитата(mikdanilyuk @ 15.12.2012, 22:22) *
Цитата(** Андрей** @ 15.12.2012, 20:46) *
попробуй герметик

а если не поможет? где-то читал и товарищи говорят, что может быть хуже - забивается радиатор...

Тебе хуже не будет smile.gif , т.к. хуже уже есть smile.gif ...
Рекомендую Хай- Гир (по инструкции).
smajl1
Систему ох сделал как на ВАЗ 2110 и доволен.
mikdanilyuk
Цитата(R_S @ 15.12.2012, 23:01) *
Цитата(mikdanilyuk @ 15.12.2012, 22:22) *
Цитата(** Андрей** @ 15.12.2012, 20:46) *
попробуй герметик

а если не поможет? где-то читал и товарищи говорят, что может быть хуже - забивается радиатор...

Тебе хуже не будет smile.gif , т.к. хуже уже есть smile.gif ...
Рекомендую Хай- Гир (по инструкции).

сегодня на сто приценился: печка в районе 200грн + работа около 400... нр это предварительно
как снять торпедо? если есть ссылка или полная инструкция - буду сильно признателен!
ZIG_R
Цитата(mikdanilyuk @ 16.12.2012, 14:29) *
сегодня на сто приценился: печка в районе 200грн + работа около 400... нр это предварительно
как снять торпедо? если есть ссылка или полная инструкция - буду сильно признателен!


Кури всю ветку по ссылке, а мой способ в ней под №92, но на моей калине нет кондиционера и усилителя руля - при их наличии мож возникнут "осложнения", я не проверял.
eklimko74
Цитата(smajl1 @ 16.12.2012, 6:37) *
Систему ох сделал как на ВАЗ 2110 и доволен.
Куда вставил пароотвод с радиатора печки 2110?
Doc-surgeon
Цитата(mikdanilyuk @ 16.12.2012, 14:29) *
Цитата(R_S @ 15.12.2012, 23:01) *
Цитата(mikdanilyuk @ 15.12.2012, 22:22) *
Цитата(** Андрей** @ 15.12.2012, 20:46) *
попробуй герметик

а если не поможет? где-то читал и товарищи говорят, что может быть хуже - забивается радиатор...

Тебе хуже не будет smile.gif , т.к. хуже уже есть smile.gif ...
Рекомендую Хай- Гир (по инструкции).

сегодня на сто приценился: печка в районе 200грн + работа около 400... нр это предварительно
как снять торпедо? если есть ссылка или полная инструкция - буду сильно признателен!

Курите тему... Можно, учитывая погодные условия за бортом и фактор свободных денежных знаков, заменить родной радиатор на десяточный, без снятия торпеды... Как временный вариант, а если понравиться оставить на долго, если нет летом, поменять на родной...
konan38
Доброго всем здоровья!
У меня такиеже проблемы с СОД. У кого можно заказать тройник для переделки СОД. Правда я из России.
Doc-surgeon
Цитата(konan38 @ 17.12.2012, 9:28) *
Доброго всем здоровья!
У меня такиеже проблемы с СОД. У кого можно заказать тройник для переделки СОД. Правда я из России.

Вот у него, даже весь набор тройников, переходников, трубок и т.д.
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?...st&p=138108
Но о вариантах доставки, я так думаю, обсуждайте лично с Кешиком, сможет ли помочь???
keshikk
konan38

раскажи что и как происходит у тебя с системой охлаждения , может проблема банальна а ты её решить не можешь ..........
konan38
Да вобщем купил мшину летом БУ с 2006 г. двигатель 1.6 8. Началась зима печка чуть теплая, сперва температура дигателя выше 60 не поднималась, поменял термостат счас 85 держит, выше не идет у нас -30 за боротом. А печка так и не греет, хотя на входной и выходной патрубки печки горячие. Пытался выгнать пробку, снимал с ДУ шланг и дул в РБ. Воздух вроде вышел, дул пока не пойдет тосол. ВСеравно не греет. Потом На горячую снимал шланг с ДУ, газовал сперва пена шла потом вроде тосол пошел. На ночь с открытой крышкой оставил. Утром поехал все равно из печки холод. И еще она у меня парит. Правда думаю из за холода. Тосол не уходит. Свечи вроде в норме.
ZIG_R
Цитата(konan38 @ 19.12.2012, 7:10) *
И еще она у меня парит.

Вот это не совсем понял - сама печка парит? Тогда это только подтекания тосола, ибо радиатор печки установлен так, что вода (снег) ну никак до него долететь не могут, тем более если установлен фильтр салона.

Меня тут за это пинают..., но послушай совета - поезди с приоткрученной пробкой расширительного бачка. Про клапан этой пробки и подсосы воздуха через неплотности хомутов тут написано много, повторяться не буду.

Моей калине (двигатель такой же как и у твоей) скоро 5 лет, из них моих три года, езжу с открытой пробкой и зимой, и летом. Не кипел, печка греет, никаких бульканий и никаких переделок с тройниками и прочим... Наблюдаю за Т-ой по БК Штат - выше 105С никогда не поднималась, карлсон не дает.

Одно замечание - тосол должен быть качественным. т.е. Т кипения должна быть точно выше 110С.

ЗЫ. и ещё. был у меня когда-то давно случай, что в результате доливки разных тосолов в СО получился коктейль, который просто вспенивался крыльчаткой насоса после 20-30км езды на обортах по трассе, т.е. Т далеко еще не 100С, а пена валит из всех щелей и горла расширительного. Сменил ОЖ - всё стало на места.
konan38
Ну я не знаю как написать, белый дым из выхлопной трубы. А вот попробую с открытой крышкой РБ поездить. Да у меня очень сложно нагреть что бы карлсон включился. Тут пришлось минут 30 ее в гараже греть только тогда включился правда гараж холодный и на улице - 28 было.
keshikk
Цитата(konan38 @ 19.12.2012, 7:10) *
Да вобщем купил мшину летом БУ с 2006 г. двигатель 1.6 8. Началась зима печка чуть теплая, сперва температура дигателя выше 60 не поднималась, поменял термостат счас 85 держит, выше не идет у нас -30 за боротом. А печка так и не греет, хотя на входной и выходной патрубки печки горячие. Пытался выгнать пробку, снимал с ДУ шланг и дул в РБ. Воздух вроде вышел, дул пока не пойдет тосол. ВСеравно не греет. Потом На горячую снимал шланг с ДУ, газовал сперва пена шла потом вроде тосол пошел. На ночь с открытой крышкой оставил. Утром поехал все равно из печки холод. И еще она у меня парит. Правда думаю из за холода. Тосол не уходит. Свечи вроде в норме.


все проблемы из за подсоса воздуха в малый круг , ищи течь тосола возможно и радиатор отопителя , незабудь перенести мозги под бардачёк , корпус термостата сними и сгладь все неровности , при сборке маж солидолом и одевай патрубки , проверь корпус термостата на трещины , целый при ударе карандашом должен звинеть .,Нажмите для просмотра прикрепленного файла под впускным коллектором на блоке два отверстия в CO их нужно заделать , из за них двигатель может паровать , подводящий и отводящий патрубок радиатора отопителя будут горячими это не показатель , чтобы печка задула горячим нужно вьехать мордой на горку и поддать газку , но это до первого нормального остывания двигателя . тройник избавляет тебя от недоделок и недодумок автоваза он просто даёт воздуху выйти из CO я и все мои друзья поставили тройничёк Нажмите для просмотра прикрепленного файла и проблемы с отопителем решились .

Но если лопнул хомут на каком небудь патрубке и появился подсос тогда в салоне появляется шум водопада , это знак того что что в печку залез воздух и надо проверить СО на герметичность и целостность .

если подсоса воздуха не будет то всё будет хорошо . Я и сам придерживаюсь мнения что всё должно быть в порядке но альтернатива не помешает .
тройник я вышлю , без вопросов , но и проверить всё нужно как следует .
ZIG_R
Цитата(konan38 @ 19.12.2012, 11:30) *
белый дым из выхлопной трубы.

забей, зимой это очень НЕ показатель, особо на коротких пробегах.


konan38
Спасибо за подсказки.
gerasimenko9
Сколько людей, столько и мнений, запутался уже. Ребята подскажите, что может быть.
Ситуация похожа на вышеназванные, ОЖ закипает, радиатор холодный, печка холодная. Заменил термостат, прогазовали, пробку выгнали,дует горячим, минут через 20 начал дуть уже не горячим, теплым и температура начала расти. Дал 3000-3500 оборотов - температура нормализировалась до 87, печка дует горячим. На утро опять все повторилось. Варианты следующие: выхлопные газы с СО из-за прогорелой прокладки, помпа. Может было у кого-то подобное, с чего начать?

Спасибо за советы, но как говорится пока не попробуешь сам окончательно не убедишься.
Начал с минимальных финансовых затрат, заменил крышку РБ-не помогло, купил помпу, родная в поряде, сняли голову - проблема в прокладке, в СО нагнетает воздух. Тьфу-тьфу пока ОК, а мое мнение про тройники - это от "лукавого", кто ленится искать истину.
tesny
Цитата(gerasimenko9 @ 20.12.2012, 23:52) *
а мое мнение про тройники - это от "лукавого"


Не от лукавого, а от Кешика.

Когда прошлой зимой в -30 я остался без печки (все твои симптомы) после замены ОЖ, танцы с бубнами, замена термостата, прогазовывание на горке и прочие ухищрения надоели, поставил себе тройничек и забил про холодный воздух из печки зимой.
И сейчас каждое утро при -15, добрым словом награждаю Кеншика за идею и доставку тройника.
keshikk
ещё 3 комплекта в наличии ...
R_S
Вот интересно, у кого были траблы с воздухом и решилось установкой тройника от keshikkа, как обстоят дела с уходом в атмосферу ОЖ?
ZluiSobaka
На какой странице читать о правильной установке тройника и принципе его работы?
privatalex
Цитата(R_S @ 21.12.2012, 8:16) *
Вот интересно, у кого были траблы с воздухом и решилось установкой тройника от keshikkа, как обстоят дела с уходом в атмосферу ОЖ?

Я поставил тройник и забыл про реки под торпедой и перегревом. В атмосферу ничего и никто не уходит. Всё работает штатно, пробка стоит с завода, правда сильно не закручивал. Ничего не перегревается и не недогревается, Юре спасибо.
keshikk
за год я переслал около 100 девайсов . Ни одного плохого слова , только решение проблемы , Я ещё раз повторюсь АлЬтЕрНаТиВа , вспомогательная дырочка для выхода воздуха , не срывает патрубки , не рвёт бочки , не рвёт радиатор отопителя , и тд .
я ежжу и балдею .....
ZIG_R
Цитата(privatalex @ 21.12.2012, 20:05) *
правда сильно не закручивал.

Ты не виляй, признаёшь, что воздух из и в РБ поступает в обход клапанов пробки РБ?.. smile.gif

privatalex
Цитата(ZIG_R @ 22.12.2012, 11:37) *
Цитата(privatalex @ 21.12.2012, 20:05) *
правда сильно не закручивал.

Ты не виляй, признаёшь, что воздух из и в РБ поступает в обход клапанов пробки РБ?.. smile.gif

Нет, всё герметично!!!
Master
Цитата(keshikk @ 19.12.2012, 11:30) *
в салоне появляется шум водопада

Странное дело: слушаю этот фен-шуй регулярно, разгоняясь с места на первой передаче, но печка греет как надо.
Причем слушаю я это уже 5 год - с самого момента покупки авто.
И когда в начале этих холодов задуло холодным, то первая мысль была не печка - а чудо-климат с "жалюзями". Они что-то в последнее время начали грешить задумчивостью в начале сезона - после "стояния" несколько месяцев в закрытом положении.
Вобщем в каждом конкретном случае нужно разбираться.
Тройник - это уже наверное когда ничего не помогло, даже замена всей системы охлаждения. biggrin.gif
mikdanilyuk
Сегодня целый провозился с заменой печки отопителя... Еще бы пару часиков...
лучше бы я заплатил 500 грн за работу, но ниче - завтра дособираю...
У меня вышло типа "мы не ищем легких путей" - где-то здесь скачал инструкцию, распечатал и...
около часа провозился с болтом на блоке для слива ОЖ (пункт 5), но при этом увидел, что мой радиатор, скорее всего приказал долго жить (пока подтянул все патрубки, а дальше посмотрим). не подскажите, скока нада ден.знаков на замену?
а потом приступил к "торпедо". ...все-таки хорошие конструкторы на автовазе... теперь я, наконец-то, понял, почему у одного калиновода уже больше четырех лет машинка без "торпедо" (он рассказывал, что хочет изменить конструкцию) - он ее просто ...сломал smile.gif
в инструкции не нашел сведений о большей половине неоткрученных болтов и даже о припаянной к панели передней части (от стекла). По п.24 - эти болты не трогать
и когда, наконец-то я снял радиатор отопления (печки), я не знал, что мне радоваться или плакать - печка была сухая, как детская попка в десяти памперса!!! протекало из-под нижнего патрубка по корпусу отопителя (пункт 8) и прямо в самон - под полик пассажира...
privatalex
Цитата(mikdanilyuk @ 22.12.2012, 21:37) *
протекало из-под нижнего патрубка по корпусу отопителя (пункт 8) и прямо в самон - под полик пассажира...

Сочуствую, я тоже хотел разбирать, но внутренний голос подсказал посмотреть патрубки к печке. И о Боже!!! Течь была с незажатого патрубка (нижнего) и в салон. Аксиома такова - щупать нуно, разглядывать всё, что собирается меняться!!!
mikdanilyuk
Цитата(privatalex @ 22.12.2012, 21:59) *
Цитата(mikdanilyuk @ 22.12.2012, 21:37) *
протекало из-под нижнего патрубка по корпусу отопителя (пункт 8) и прямо в самон - под полик пассажира...

Сочуствую, я тоже хотел разбирать, но внутренний голос подсказал посмотреть патрубки к печке. И о Боже!!! Течь была с незажатого патрубка (нижнего) и в салон. Аксиома такова - щупать нуно, разглядывать всё, что собирается меняться!!!

я не спорю, но...
R_S
Цитата(privatalex @ 21.12.2012, 20:05) *
Цитата(R_S @ 21.12.2012, 8:16) *
Вот интересно, у кого были траблы с воздухом и решилось установкой тройника от keshikkа, как обстоят дела с уходом в атмосферу ОЖ?

Я поставил тройник и забыл про реки под торпедой и перегревом. В атмосферу ничего и никто не уходит. Всё работает штатно, пробка стоит с завода, правда сильно не закручивал. Ничего не перегревается и не недогревается, Юре спасибо.

Пробка должна быть закручена, чтобы работали клапана в ней. Уже не раз терли эту тему wink.gif . Одна из функций этой пробки - создавать избыточное давление в системе, которое в свою очередь повышает температуру кипения ОЖ. Если давление в системе атмосферное, то в пробке (дорожной) или тянучке есть вариант закипеть при чуть больше 100 град С (103 или 105 по памяти), а избыточное давление повышает температуру кипения градусов на 10 (опять же по памяти, но тут важна тенденция). Так вот тройник очевидно удалит кипящие пары из района его установки, но что их удалит, например, из головки блока при "низкой циркуляции" ОЖ на оборотах близких к ХХ? Т.е. вариант локально перегреть двигатель в определенных дорожных условиях с открученной пробкой РБ - присутствует.

Добавлено:
Цитата(mikdanilyuk @ 22.12.2012, 21:37) *
протекало из-под нижнего патрубка по корпусу отопителя (пункт 8) и прямо в самон - под полик пассажира...

В моем авто тоже там протекало, и нет возможности зажать этот патрубок без разборки, т.к. хомут с винтом стоит прямо в проеме моторного отсека и никакие ключ или отвертка туда не становятся. Вылечил герметиком - уже несколько лет все ОКай.
keshikk
вот по вашей просьбе последовательность работ .......(чтобы не искать долго )
Итак поставил я сей дивайс , теперь вашему вниманию описание работ и тонкости проделанной работы.
Началось с того что загнал калину на эстакаду и открутил защиту.Всю роботу производил на холодном двигателе , тосол слил с пробки радиатора при этом открутив крышку расширительного бочка.После , пока тот стекал ,снял корпус воздушного фильтра и его датчик . Чтобы не резать родные калиновские патрубки я купил подводной патрубок радиатора 2110 .Закрутил пробку радиатора на место и снял подводной патрубок радиатора дальше отрезал от десяточного патрубка (6 см) захамутовал на девайсе и надел на термостат.Когда одевал калиновский патрубок заметил что своим изгибом он упирается в лопости вентилятора,поэтому укоратил и тот и тот на ширину хомута и срезал уголочек для торчащего вверх пиптика для отвода воздуха.Так что дивайс почти невидно,а ширина хомута несчитается. От радиатора к расширительному бочку отходит тонкий патрубок,который нам нужно где нибудь разрезать.где нам понравится и в него вставить тройник.Тройник я покупал водопроводный латунный ,под кислородный шланг . Кислородного шланга один метр.затянул тройник хомутами и поставил воздушный фильтр с датчиком.после соеденил дивайс с тройником и залил тосол.после включил калину на прогрев ....Грелась она очень долго я поехал кататься ,катался и в процесе выходил и счупал нижний патрубок радиатора как он нагрелся это значит что термостат открылся и ОЖ пошла по большому кругу я поехал на горку задрал нос машины , невыходя из машины погазовал и поехал домой.По пути я заметил что печка стала греть горячущим воздухом как в первый раз.Приехал домой открыл капот и нажал рукой на трос газа, в бачек при любых оборотах по обратке поступает тосол , кроме холостых конешно , долил тосол до нормы и дособирал калину . на всё потратил пол дня,и пару гривен,И очень надеюсь что дальше мне неприйдётся в мороз о чёмто думать.
Дивайсом даволен потому как воздух нашёл для себя сам выход я даже руки не испачкал
ниже фотки как и что ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Thyssen
Тройники латунные? Зачет!!!
зы- а хомутов то хомутов.......подтягивать не переподтягивать!!!

Добавлено:
Цитата(privatalex @ 21.12.2012, 20:05) *
Всё работает штатно, пробка стоит с завода, правда сильно не закручивал. Ничего не перегревается и не недогревается, Юре спасибо.

Ага так вот где собака порылась!!!!! Пробочка!!!! biggrin.gif
mikdanilyuk
толково! намного проще чем дуть в расширительный бачок и ловить тосол...

Добавлено:
Цитата(R_S @ 22.12.2012, 23:57) *
Добавлено:
Цитата(mikdanilyuk @ 22.12.2012, 21:37) *
протекало из-под нижнего патрубка по корпусу отопителя (пункт 8) и прямо в самон - под полик пассажира...

В моем авто тоже там протекало, и нет возможности зажать этот патрубок без разборки, т.к. хомут с винтом стоит прямо в проеме моторного отсека и никакие ключ или отвертка туда не становятся. Вылечил герметиком - уже несколько лет все ОКай.

Это тот, который жидкий и заливается в СО?
privatalex
Цитата(mikdanilyuk @ 23.12.2012, 21:12) *
Это тот, который жидкий и заливается в СО?

Хай гир в баночке жидкий.
Thyssen
Цитата(privatalex @ 23.12.2012, 21:58) *
Цитата(mikdanilyuk @ 23.12.2012, 21:12) *
Это тот, который жидкий и заливается в СО?

Хай гир в баночке жидкий.

ГорчиЦЦо,та которая в порошке.....Пол стакана.... cool.gif
privatalex
Цитата(Thyssen @ 23.12.2012, 10:42) *
Пробочка!!!! biggrin.gif

У меня ПЭТ пакет с резиночкой smile.gif
R_S
Цитата(privatalex @ 23.12.2012, 21:58) *
Цитата(mikdanilyuk @ 23.12.2012, 21:12) *
Это тот, который жидкий и заливается в СО?

Хай гир в баночке жидкий.

+1
mikdanilyuk
Цитата(R_S @ 23.12.2012, 22:38) *
Цитата(privatalex @ 23.12.2012, 21:58) *
Цитата(mikdanilyuk @ 23.12.2012, 21:12) *
Это тот, который жидкий и заливается в СО?

Хай гир в баночке жидкий.

+1

цена вопроса???
privatalex
Цитата(mikdanilyuk @ 24.12.2012, 21:03) *
Цитата(R_S @ 23.12.2012, 22:38) *
Цитата(privatalex @ 23.12.2012, 21:58) *
Цитата(mikdanilyuk @ 23.12.2012, 21:12) *
Это тот, который жидкий и заливается в СО?

Хай гир в баночке жидкий.

+1

цена вопроса???

в районе 50 грн было. Плюс минус
xl-xl
Вот сегодня выточил ignat_02.gif завтра поставлю !!!
keshikk
именно так
Thyssen
Самопальщики!!!!
Evil
Цитата(keshikk @ 25.12.2012, 10:20) *
именно так

Сколько денег за тройники?
mikdanilyuk
Цитата(privatalex @ 24.12.2012, 21:22) *
в районе 50 грн было. Плюс минус

Завтра буду в николаеве менять лобовуху - похожу по рынку-позаглядываю
xl-xl
Вот и я установил волшебный тройник! По ощущениям печка стала работать лучьше, дует теплым сразу, термостат стал срабатывать правильно, не заклинивает, отдельное спасибо keshikk за наглядную инструкцию и чертеж.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU