Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
v_jurist
Допоможіть ! На вихідні самостійно включився вентилятор і не зупиняється. Мушу знімати клеми акумулятора. Можливо хтось підкаже причину та як можна полагодити, або скинути ссилку ( скоріш за все полетів терморегулятор, я так думаю, хоч я не розбираюсь добре)
koval
Цитата(v_jurist @ 16.7.2012, 12:40) *
Допоможіть ! На вихідні самостійно включився вентилятор і не зупиняється. Мушу знімати клеми акумулятора. Можливо хтось підкаже причину та як можна полагодити, або скинути ссилку ( скоріш за все полетів терморегулятор, я так думаю, хоч я не розбираюсь добре)

Є така штука, як реле вентилятора, знаходиться під лючком біля ричага кпп, гляньте туди(можливо залипло реле)
v_jurist
Дякую , дійсно воно! Сам поворушив, вентилятор працює нормально
Doc-surgeon
Цитата(v_jurist @ 17.7.2012, 14:07) *
Дякую , дійсно воно! Сам поворушив, вентилятор працює нормально

На сколько ампер? если на 30, поменяте на 40, колодка та же. Или на 50, тогда колодку менять нужно...
menfis
Доброго всем здоровья. Столкнулся с проблемой и не смог её победить, может кто с ней уже боролся (успешно))).
Проблема: еду закипел, открываю капот полный бачек тосола, подождал пока докипит)) тосол ушел но не до конца завел, температура полезла через 15 секунд тосол ушел (зазвоздушилас система). После этого я прокатал 70 км все отлично, на следующий день ситуация повторилась один в один.
Что я опробовал (заменил).
1. Крышка расширительного бочка.
2. Термостат (заменил по причине была ситуация когда температура полезла, а радиатор был холодным).
Датчик включения вентилятора работает исправно. Трубы все эластичные свежие не расслаиваются. Такое чувство что попадает воздух в помпу и нарушается циркуляция, но как и что делать и не знаю.
R_S
Цитата(menfis @ 19.7.2012, 22:35) *
Такое чувство что попадает воздух в помпу и нарушается циркуляция, но как и что делать и не знаю.

Может "надувать" из-за пробитой прокладки ГБЦ.
Посмотри свечи на предмет характерного белого налета, масло двигателя на предмет наличия эмульсии, и ОЖ на предмет наличия масла. При работающем двигателе шланги СОД твердые или мягкие?
Так же можно попробовать стандартную манипуляцию выгона воздуха из СОД. Если при прогазовке после открытия термостата постоянно из нижнего патрубка РБ идут бульки, то систему надувает.
По поводу помпы - только менять, ничего с ней не сделаешь, если в ней есть проблема.

Ну и танцы с герметиком никто не отменял smile.gif (хотя кагби сейчас лето и критических течей в сочленениях быть не должно).
menfis
Цитата(R_S @ 19.7.2012, 22:41) *
Цитата(menfis @ 19.7.2012, 22:35) *
Такое чувство что попадает воздух в помпу и нарушается циркуляция, но как и что делать и не знаю.

Может "надувать" из-за пробитой прокладки ГБЦ.
Посмотри свечи на предмет характерного белого налета, масло двигателя на предмет наличия эмульсии, и ОЖ на предмет наличия масла. При работающем двигателе шланги СОД твердые или мягкие?
Так же можно попробовать стандартную манипуляцию выгона воздуха из СОД. Если при прогазовке после открытия термостата постоянно из нижнего патрубка РБ идут бульки, то систему надувает.
По поводу помпы - только менять, ничего с ней не сделаешь, если в ней есть проблема.

Ну и танцы с герметиком никто не отменял smile.gif (хотя кагби сейчас лето и критических течей в сочленениях быть не должно).


Завтра попробую поменять датчик включения вентилятора. Почему? (приснилась идея, что датчик не всегда корректно работает машина закипела он не включился, закипела значит пузыри в помпе, потом опять заработал правильно и я катаюсь дальше). Как вы думаете движение в правильном направлении?
R_S
Цитата(menfis @ 20.7.2012, 23:50) *
Завтра попробую поменять датчик включения вентилятора. Почему? (приснилась идея, что датчик не всегда корректно работает машина закипела он не включился, закипела значит пузыри в помпе, потом опять заработал правильно и я катаюсь дальше). Как вы думаете движение в правильном направлении?

Если исходить из первого твоего поста "Еду - закипел", то ход мыслей неправильный. Обычно когда едешь - температура ОЖ в пределах 90 +- град. С и вентилятор в принципе не работает (не должен). А вот если в пробке стал, то в штатной прошивке вентилятор срабатывает на 105 град. С ( у меня тюненг -101 град. С). Т.е. чтобы менять датчик, то нужно конкретно знать на какой температуре у тебя срабатывает вентилятор. И еще одно: датчик для панели приборов один, для срабатывания вентилятора другой (для контроллера) и если есть воздушная пробка, то температура может "зависать", но причина то не в датчике, а в воздухе в районе датчика. Нужно искать причины завоздушивания системы, датчик температуры ОЖ там на последнем месте.
lom8331
1

Добавлено:
у меня последнее время стала греться машинка температура 95-100 прошивка от Блистограда вентилятор вкл 101 и више не подымается. замнил помпу термостат ож продул радиатор ситуация таже.Осталось поставить тройник от Кешика(кстати ещё можно заказать) есть всплески,печка хоть и лето включаю на всю воздух гарячий. Машинка 1.4 с кондеем.
privatalex
Цитата(lom8331 @ 11.8.2012, 21:35) *
у меня последнее время стала греться машинка температура 95-100 прошивка от Блистограда вентилятор вкл 101 и више не подымается. замнил помпу термостат ож продул радиатор ситуация таже.Осталось поставить тройник от Кешика(кстати ещё можно заказать) есть всплески,печка хоть и лето включаю на всю воздух гарячий. Машинка 1.4 с кондеем.

Была похожая ситуация. Юра сделал комплект тройника, установил и забыл про перекаты в печке и температуру. Смысл в том, что воздух скапливается в районе термоса, а там же установлен датчик. Тройник не даёт воздуху собираться и соотв. не приводит к перегреву. Кстати делает всё очень качество, Юра тебе большой респект!!!
Master
Цитата(lom8331 @ 11.8.2012, 21:35) *
Машинка 1.4 с кондеем.

Зачем же печку в этом случае включать и так над собой издеваться ? rolleyes.gif
Включи кондей ! При этом по барабану какая температура ОЖ - сразу начинают дуть два вентилятора. В этом случае хоть как едь - температура ОЖ стабильна - 90.
Лично проверено не раз. smile.gif
lom8331
Цитата(Master @ 12.8.2012, 16:50) *
Цитата(lom8331 @ 11.8.2012, 21:35) *
Машинка 1.4 с кондеем.

Зачем же печку в этом случае включать и так над собой издеваться ? rolleyes.gif
Включи кондей ! При этом по барабану какая температура ОЖ - сразу начинают дуть два вентилятора. В этом случае хоть как едь - температура ОЖ стабильна - 90.
Лично проверено не раз. smile.gif

согласен так и делаю.Проверял печку работает или нет.температура више 101 не подымалась.
lom8331
Пообщался с Кешиком, заказал тройник,он посоветовал искать откуда подсос воздуха в системе.Сегодня подтянул все хомуты.стравил воздух,течей негде не нашол.Резульгата 0. Решил поиграться с герметиком. после процедуры
герметизации,проверка прогрел до включения вентилятора поехал температура при движении упала до 87-89 так проехал километров 30-35 уже успел подумать что жизнь наладилась но нетут то било дальше поднялась и держалась в районе 94-96.Как говорится качели с герметиком ето качели.
лео
Чо ты паришься? Все нормуль с твоей машиной. Температура воздуха на улице какая? У нас в Одессе до 38 поднималась. И при такой жаре ты хочешь, чтобы было 90? Это НЕРЕАЛЬНО!!! Опасный порог температуры для наших моторов 110, у тебя 96. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
R_S
Цитата(lom8331 @ 15.8.2012, 22:33) *
после процедуры
герметизации,проверка прогрел до включения вентилятора поехал...

Нужно было не сразу ехать после включения вентилятора, а прогозовать несколько раз до 3000 об/мин и нескольких включений ветилятора, выполнить процедуру аналогичную выгону воздуха, пока из нижнего патрубка РБ не перестанут бульбочки подыматься (если в системе был воздух).

Добавлено:
96 град С на установившемся ездовом режиме при 2000-3000 об/мин - это много. Возможно термостат не до конца открывается.
Нужно перед тем как ставить, новый термостат прокипятить и измерить ход клапана. Должно быть 8 мм (по мурзилке). Если меньше, то температура будет установившаяся высокой, только при больших оборотах (до 4000) она может кратковременно падать до нормальных 90 град С +-.
lom8331
Цитата(лео @ 15.8.2012, 23:07) *
Чо ты паришься? Все нормуль с твоей машиной. Температура воздуха на улице какая? У нас в Одессе до 38 поднималась. И при такой жаре ты хочешь, чтобы было 90? Это НЕРЕАЛЬНО!!! Опасный порог температуры для наших моторов 110, у тебя 96. НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

воздух реально собирается потом печка течёт за ней радиатор.

Добавлено:
Цитата(R_S @ 15.8.2012, 23:17) *
Цитата(lom8331 @ 15.8.2012, 22:33) *
после процедуры
герметизации,проверка прогрел до включения вентилятора поехал...

Нужно было не сразу ехать после включения вентилятора, а прогозовать несколько раз до 3000 об/мин и нескольких включений ветилятора, выполнить процедуру аналогичную выгону воздуха, пока из нижнего патрубка РБ не перестанут бульбочки подыматься (если в системе был воздух).

Добавлено:
96 град С на установившемся ездовом режиме при 2000-3000 об/мин - это много. Возможно термостат не до конца открывается.
Нужно перед тем как ставить, новый термостат прокипятить и измерить ход клапана. Должно быть 8 мм (по мурзилке). Если меньше, то температура будет установившаяся высокой, только при больших оборотах (до 4000) она может кратковременно падать до нормальных 90 град С +-.

Так и сделал воздух был. Работает новый термостат точно как старый один в один по городу в пятницу на село проверим по трасе на 4000тис. до замены помпи и термостата чем бистрее едеш тем срелка ближе 100гр.Пробег 90000 наверное скоро потечёт печка или радиатор.на скорость не влияет только на нервы действует.
R_S
Цитата(lom8331 @ 15.8.2012, 23:45) *
Так и сделал воздух был. Работает новый термостат точно как старый один в один по городу в пятницу на село проверим по трасе на 4000тис. до замены помпи и термостата чем бистрее едеш тем срелка ближе 100гр.Пробег 90000 наверное скоро потечёт печка или радиатор.на скорость не влияет только на нервы действует.

Ну еще как вариант пробой прокладки ГБЦ и наддув СО. Признаки описаны в этой теме.
privatalex
Цитата(lom8331 @ 15.8.2012, 22:45) *
Работает новый термостат точно как старый один в один по городу в пятницу на село проверим по трасе на 4000тис. до замены помпи и термостата чем бистрее едеш тем срелка ближе 100гр.Пробег 90000 наверное скоро потечёт печка или радиатор.на скорость не влияет только на нервы действует.

Воздух собирается в районе термоса, нижний патрубок как? Ставь тройничёк в район термоса и будет счастье. Точно такое же было, поставил тройник и всё нормуль.
R_S
Цитата(privatalex @ 16.8.2012, 9:38) *
Воздух собирается в районе термоса, нижний патрубок как? Ставь тройничёк в район термоса и будет счастье. Точно такое же было, поставил тройник и всё нормуль.

В нормально работающей СОД воздух в районе термостата не собирается. Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину.
keshikk
причина в том что на вазе работают люди инвалиды
privatalex
Цитата(R_S @ 16.8.2012, 11:11) *
Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину.

Поиск проблемы может затянуться надолго и будет стоить немалых средств. И порой не приводит к ощутимому результату. Я для себя решил проблему путём внедрения тройника в систему и 3 раза через левое плечо сплюнув нормалёк - не кипит малинка, печка не течёт и т.д. Каждый решает сам короче.
lom8331
По дороге домой т-98-99.


Добавлено:
Цитата(privatalex @ 16.8.2012, 13:57) *
Цитата(R_S @ 16.8.2012, 11:11) *
Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину.

Поиск проблемы может затянуться надолго и будет стоить немалых средств. И порой не приводит к ощутимому результату. Я для себя решил проблему путём внедрения тройника в систему и 3 раза через левое плечо сплюнув нормалёк - не кипит малинка, печка не течёт и т.д. Каждый решает сам короче.

Тройник заказан.
messer
Цитата(lom8331 @ 16.8.2012, 23:33) *
По дороге домой т-98-99.


Добавлено:
Цитата(privatalex @ 16.8.2012, 13:57) *
Цитата(R_S @ 16.8.2012, 11:11) *
Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину.

Поиск проблемы может затянуться надолго и будет стоить немалых средств. И порой не приводит к ощутимому результату. Я для себя решил проблему путём внедрения тройника в систему и 3 раза через левое плечо сплюнув нормалёк - не кипит малинка, печка не течёт и т.д. Каждый решает сам короче.

Тройник заказан.

Но на встрече работало все как надо, посмотри массу я говорил у меня были приколы с системой охлаждения в итоге кинул доп.массу на мозги и все стало красиво. Надо температуру по компу глянуть.
Doc-surgeon
Цитата(messer @ 17.8.2012, 7:41) *
Цитата(lom8331 @ 16.8.2012, 23:33) *
По дороге домой т-98-99.


Добавлено:
Цитата(privatalex @ 16.8.2012, 13:57) *
Цитата(R_S @ 16.8.2012, 11:11) *
Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину.

Поиск проблемы может затянуться надолго и будет стоить немалых средств. И порой не приводит к ощутимому результату. Я для себя решил проблему путём внедрения тройника в систему и 3 раза через левое плечо сплюнув нормалёк - не кипит малинка, печка не течёт и т.д. Каждый решает сам короче.

Тройник заказан.

Но на встрече работало все как надо, посмотри массу я говорил у меня были приколы с системой охлаждения в итоге кинул доп.массу на мозги и все стало красиво. Надо температуру по компу глянуть.

И как ее кинуть (доп. массу, на мозги)?
messer
Цитата(Doc-surgeon @ 18.8.2012, 10:19) *
Цитата(messer @ 17.8.2012, 7:41) *
Цитата(lom8331 @ 16.8.2012, 23:33) *
По дороге домой т-98-99.


Добавлено:
Цитата(privatalex @ 16.8.2012, 13:57) *
Цитата(R_S @ 16.8.2012, 11:11) *
Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину.

Поиск проблемы может затянуться надолго и будет стоить немалых средств. И порой не приводит к ощутимому результату. Я для себя решил проблему путём внедрения тройника в систему и 3 раза через левое плечо сплюнув нормалёк - не кипит малинка, печка не течёт и т.д. Каждый решает сам короче.

Тройник заказан.

Но на встрече работало все как надо, посмотри массу я говорил у меня были приколы с системой охлаждения в итоге кинул доп.массу на мозги и все стало красиво. Надо температуру по компу глянуть.

И как ее кинуть (доп. массу, на мозги)?

Я кидал прямо с акума на ЭБУ, у меня прикол был в том, что вентилятор начал включатся раньше чем обычно и мог включатся на пару сек. а потом выключаться поменял ДТОЖ не помогло, кинул массу и как рукой сняло, все стало работать в штатном режиме.
Doc-surgeon
Цитата(messer @ 18.8.2012, 18:05) *
...
Я кидал прямо с акума на ЭБУ, у меня прикол был в том, что вентилятор начал включатся раньше чем обычно и мог включатся на пару сек. а потом выключаться поменял ДТОЖ не помогло, кинул массу и как рукой сняло, все стало работать в штатном режиме.

Так а на ЭБУ, куда, на какой провод, или клемму в разъеме?
messer
Цитата(Doc-surgeon @ 18.8.2012, 22:18) *
Цитата(messer @ 18.8.2012, 18:05) *
...
Я кидал прямо с акума на ЭБУ, у меня прикол был в том, что вентилятор начал включатся раньше чем обычно и мог включатся на пару сек. а потом выключаться поменял ДТОЖ не помогло, кинул массу и как рукой сняло, все стало работать в штатном режиме.

Так а на ЭБУ, куда, на какой провод, или клемму в разъеме?

На корпус прикрутить и для успокоения души припаять ко всем массам. На жгуте проводов, что на ЭБУ идет есть место, близко возле колодки, где соединяются все массы, там кембрик черный надет. Сейчас не вспомню какого цвета провода, помню, что они одного цвета их там несколько соединяются с одним при помощи обжимки туда можно припаять. Нашел пару фото http://chiptuner.ru/content/pub_05/ http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_21214-1.jpg
lom8331
Цитата(messer @ 17.8.2012, 8:41) *
Цитата(lom8331 @ 16.8.2012, 23:33) *
По дороге домой т-98-99.


Добавлено:
Цитата(privatalex @ 16.8.2012, 13:57) *
Цитата(R_S @ 16.8.2012, 11:11) *
Тройничёк, судя по отзывам, помогает в какой-то степени обойти проблему, но не пофиксить ее причину.

Поиск проблемы может затянуться надолго и будет стоить немалых средств. И порой не приводит к ощутимому результату. Я для себя решил проблему путём внедрения тройника в систему и 3 раза через левое плечо сплюнув нормалёк - не кипит малинка, печка не течёт и т.д. Каждый решает сам короче.

Тройник заказан.

Но на встрече работало все как надо, посмотри массу я говорил у меня были приколы с системой охлаждения в итоге кинул доп.массу на мозги и все стало красиво. Надо температуру по компу глянуть.

Воздух собирается в верхнем патрубке от термостата до радиатора.Где он берётся это уже загадка.Иногда работает нормально т-90 но редко.В основном т-99.
Doc-surgeon
Цитата(messer @ 18.8.2012, 23:05) *
Цитата(Doc-surgeon @ 18.8.2012, 22:18) *
Цитата(messer @ 18.8.2012, 18:05) *
...
Я кидал прямо с акума на ЭБУ, у меня прикол был в том, что вентилятор начал включатся раньше чем обычно и мог включатся на пару сек. а потом выключаться поменял ДТОЖ не помогло, кинул массу и как рукой сняло, все стало работать в штатном режиме.

Так а на ЭБУ, куда, на какой провод, или клемму в разъеме?

На корпус прикрутить и для успокоения души припаять ко всем массам. На жгуте проводов, что на ЭБУ идет есть место, близко возле колодки, где соединяются все массы, там кембрик черный надет. Сейчас не вспомню какого цвета провода, помню, что они одного цвета их там несколько соединяются с одним при помощи обжимки туда можно припаять. Нашел пару фото http://chiptuner.ru/content/pub_05/ http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_21214-1.jpg

Спасибо...
R_S
Цитата(lom8331 @ 19.8.2012, 23:19) *
Воздух собирается в верхнем патрубке от термостата до радиатора.Где он берётся это уже загадка.Иногда работает нормально т-90 но редко.В основном т-99.

А этот трабл у тебя когда начался в принципе?
Не связано ли это с установкой ГБО (обогрев редуктора или что там обогревается, но находится относительно высоко, может полость не продавливается?).
lom8331
Цитата(R_S @ 20.8.2012, 20:07) *
Цитата(lom8331 @ 19.8.2012, 23:19) *
Воздух собирается в верхнем патрубке от термостата до радиатора.Где он берётся это уже загадка.Иногда работает нормально т-90 но редко.В основном т-99.

А этот трабл у тебя когда начался в принципе?
Не связано ли это с установкой ГБО (обогрев редуктора или что там обогревается, но находится относительно высоко, может полость не продавливается?).

гбо уже как 60000 стоит.Началось недавно начала увеличиваться температура чем дальше тем више.Однозначно что систему надувает (неисключено что прокладка).Пробку уже 3-тю поставил одна из робочей калинки. у пятницу при 120 вентилятор включился. жидкость поднялась скрутил пробку поднялась ещё но с бачка невилетала побулькало житкость стала на место километров 20-30 всё нормально температура упала до 90 потом опять 99. Всплески под торпедо били с новья но т была стабильной.

Добавлено:
Цитата(lom8331 @ 20.8.2012, 21:38) *
Цитата(R_S @ 20.8.2012, 20:07) *
Цитата(lom8331 @ 19.8.2012, 23:19) *
Воздух собирается в верхнем патрубке от термостата до радиатора.Где он берётся это уже загадка.Иногда работает нормально т-90 но редко.В основном т-99.

А этот трабл у тебя когда начался в принципе?
Не связано ли это с установкой ГБО (обогрев редуктора или что там обогревается, но находится относительно высоко, может полость не продавливается?).

гбо уже как 60000 стоит.Началось недавно начала увеличиваться температура чем дальше тем више.Однозначно что систему надувает (неисключено что прокладка).Пробку уже 3-тю поставил одна из робочей калинки. у пятницу при 120 вентилятор включился. жидкость поднялась скрутил пробку поднялась ещё но с бачка невилетала побулькало житкость стала на место километров 20-30 всё нормально температура упала до 90 потом опять 99. Всплески под торпедо били с новья но т была стабильной.

120 имел ввиду скорость.
R_S
Цитата(lom8331 @ 20.8.2012, 21:39) *
гбо уже как 60000 стоит.Началось недавно начала увеличиваться температура чем дальше тем више.Однозначно что систему надувает (неисключено что прокладка).

Выкрути свечи. Если пробой в цилиндр и наддув, то газы должны выходить в СОД, а некоторое количество ОЖ должно уходить в цилиндр (из-за воздуха (газов) уровень ОЖ в РБ может быть визуально стабильным, т.к. воздух (газы) в системе замещает ОЖ) и свечи должны иметь характерный белый налет. У меня есть координаты моториста, который в моем двигателе менял прокладку ГБЦ. Принимает в районе автобазара на Лепсе (Отрадное). Можешь и за диагностикой к нему обратиться.
lom8331
Цитата(R_S @ 20.8.2012, 21:47) *
Цитата(lom8331 @ 20.8.2012, 21:39) *
гбо уже как 60000 стоит.Началось недавно начала увеличиваться температура чем дальше тем више.Однозначно что систему надувает (неисключено что прокладка).

Выкрути свечи. Если пробой в цилиндр и наддув, то газы должны выходить в СОД, а некоторое количество ОЖ должно уходить в цилиндр (из-за воздуха (газов) уровень ОЖ в РБ может быть визуально стабильным, т.к. воздух (газы) в системе замещает ОЖ) и свечи должны иметь характерный белый налет. У меня есть координаты моториста, который в моем двигателе менял прокладку ГБЦ. Принимает в районе автобазара на Лепсе (Отрадное). Можешь и за диагностикой к нему обратиться.

Дело в то что езжу на газу свечи в меня чорными не бывают.Но чтото сними не так.А на диагностику надобы сездить.Если можно тел мастера.
R_S
Цитата(lom8331 @ 20.8.2012, 22:08) *
Дело в то что езжу на газу свечи в меня чорными не бывают.Но чтото сними не так.А на диагностику надобы сездить.Если можно тел мастера.

Тут важно выкрутить одновременно все свечи и сравнить. Даже если они у тебя всегда белые от газа, то если все же в какой-то цилиндр ОЖ уходит, то эта свеча будет "белее белой" smile.gif (образно говоря), т.е. отличаться от общей картины.
Телефон смотри в личке.
lom8331
Цитата(R_S @ 20.8.2012, 22:12) *
Цитата(lom8331 @ 20.8.2012, 22:08) *
Дело в то что езжу на газу свечи в меня чорными не бывают.Но чтото сними не так.А на диагностику надобы сездить.Если можно тел мастера.

Тут важно выкрутить одновременно все свечи и сравнить. Даже если они у тебя всегда белые от газа, то если все же в какой-то цилиндр ОЖ уходит, то эта свеча будет "белее белой" smile.gif (образно говоря), т.е. отличаться от общей картины.
Телефон смотри в личке.

Свечи вроде одинаково светлые.
Спасибо за телефончик!
R_S
Заменил опять термостат (за 78800 км второй раз). Хвостовик ПРАМО со своей вставкой себя не оправдал. Отъездил где-то два года 30 000 км и установившаяся температура стала 93 град С. Снял, вскипятил smile.gif - 5-6 мм.
Установил в родной хвостовик (хорошо, что не выкинул) вставку Ween (Бельгия):

Перед установкой кипятил - минимум 8 мм было, а визуально еще больше.

При замене термостата из классических отверстий (радиатор и блок цилиндров) ОЖ не сливал. "Отсосал" из РБ чуть более 3-х литров ОЖ через крышку РБ при помощи тонкого прозрачного шланга (длина 1м). Сначала слил то, что было в РБ (около 1,5 литра), потом вставил этот тонкий шланг внутри РБ как можно глубже (а фактически до внутреннего изгиба шланга) в нижний патрубок РБ, открутил штатный тонкий шланг пароотвода от РБ и при помощи "рота и легких smile.gif" путем вдувания в СОД воздуха, выдул через нижний патрубок и вставленный прозрачный шланг еще около 1.5 литра ОЖ.
Когда снимал хвостовик термостата в атмосферу пролилось всего грамм 200 ОЖ из бокового толстого шланга и то когда я его снимал и опустил при этом очень низко, когда отводил. А до этого снял центральный толстый шланг, так вообще было практически сухо.

Заменил термостат, выгнал воздух и теперь температура на режимах 89 град С.
privatalex
Цитата(R_S @ 26.8.2012, 10:34) *
Заменил опять термостат (за 78800 км второй раз). Хвостовик ПРАМО со своей вставкой себя не оправдал. Отъездил где-то два года 30 000 км и установившаяся температура стала 93 град С. Снял, вскипятил smile.gif - 5-6 мм.
Установил в родной хвостовик (хорошо, что не выкинул) вставку Ween (Бельгия):

Тоже такая стоит, пока нормалёк, полёт держит. Брал в Днепр авто.
R_S
Цитата(privatalex @ 26.8.2012, 11:11) *
Брал в Днепр авто.

Я тоже там же smile.gif .
privatalex
Цитата(R_S @ 26.8.2012, 10:34) *
Хвостовик ПРАМО со своей вставкой себя не оправдал. Отъездил где-то два года 30 000 км и установившаяся температура стала 93 град С. Снял, вскипятил smile.gif - 5-6 мм.
Установил в родной хвостовик (хорошо, что не выкинул) вставку Ween (Бельгия):

Да, а прамо нуно брать полным комплектом ( в сборе). Иначе ничего не подходит, в т.ч. термовставка. Был как то печальный опыт.
keshikk
сегодня разбирал машину , сливал тосол и снимал катколлектор , так напоролся на вот такие отверстия СО под прокладкой , которые нужно заглушить по правильному ,
а ведь от туда может попадать воздух зимой , когда печьки начинают булькать , потому что приоткрутив "Кат" от туда тосол капать начал ....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
privatalex
Цитата(keshikk @ 1.9.2012, 21:45) *
сегодня разбирал машину , сливал тосол и снимал катколлектор , так напоролся на вот такие отверстия СО под прокладкой , которые нужно заглушить по правильному ,
а ведь от туда может попадать воздух зимой , когда печьки начинают булькать , потому что приоткрутив "Кат" от туда тосол капать начал ....

Да уж. Вот вам и ещё одна тема.
Doc-surgeon
Цитата(keshikk @ 1.9.2012, 20:45) *
сегодня разбирал машину , сливал тосол и снимал катколлектор , так напоролся на вот такие отверстия СО под прокладкой , которые нужно заглушить по правильному ,
а ведь от туда может попадать воздух зимой , когда печьки начинают булькать , потому что приоткрутив "Кат" от туда тосол капать начал ....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну так походу это дефект литья... Иначе как могли заложить, в конструкцию, выход наружу из "рубашки" охлаждения? А тосол точно, может конденсат какой-то?
keshikk
что это за отверстия это нада у scorpion_vp узнавать , я понял так что эта головка применяется не только в калинах так вот отверстия для проведения Системы Охлаждения в ту часть которая навешивается дальше где применяется эта голова .
тасол . я сразу Сод не слил а потом пришлось ...

Добавлено:
буду нарезать резьбу и садить на герметик резьбовой
privatalex
Цитата(keshikk @ 2.9.2012, 22:36) *
буду нарезать резьбу и садить на герметик резьбовой

Юра, а голова у тебя на 8 клопов?
malega
Я не спец но подкину идею, головка 8кл отверстие для подогрева вп. колектора карбюраторных движков, на инжекторных колекторах просто глушится прокладкой
keshikk
8
privatalex
Цитата(keshikk @ 3.9.2012, 14:05) *
8

Напишешь потом что и как, ок?
keshikk
С отверстиями всё оказалось просто .взял мечик на 10 второй номер , нарезал резьбу в головке отметил болтики по длинне , отпилил , и слелал шлиц для отвёртки , посодил на резьбовой герметик .
прокладку посодил на герметик для выхлопной системы , всё собрал , залил тосол . нигде ничё небигит ....
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

bobsleigh.gif
Doc-surgeon
Интересно, на 16кл., та же байда?
ZIG_R
Цитата(keshikk @ 3.9.2012, 20:43) *
нигде ничё небигит ....


Офф. Но Кешику уже пора присвоить звание "Заслуженный водопроводчик форума"

)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU