Заменил опять термостат (за 78800 км второй раз). Хвостовик ПРАМО со своей вставкой себя не оправдал. Отъездил где-то два года 30 000 км и установившаяся температура стала 93 град С. Снял, вскипятил

- 5-6 мм.
Установил в родной хвостовик (хорошо, что не выкинул) вставку Ween (Бельгия):
Перед установкой кипятил - минимум 8 мм было, а визуально еще больше.
При замене термостата из классических отверстий (радиатор и блок цилиндров) ОЖ не сливал. "Отсосал" из РБ чуть более 3-х литров ОЖ через крышку РБ при помощи тонкого прозрачного шланга (длина 1м). Сначала слил то, что было в РБ (около 1,5 литра), потом вставил этот тонкий шланг внутри РБ как можно глубже (а фактически до внутреннего изгиба шланга) в нижний патрубок РБ, открутил штатный тонкий шланг пароотвода от РБ и при помощи "рота и легких

" путем вдувания в СОД воздуха, выдул через нижний патрубок и вставленный прозрачный шланг еще около 1.5 литра ОЖ.
Когда снимал хвостовик термостата в атмосферу пролилось всего грамм 200 ОЖ из бокового толстого шланга и то когда я его снимал и опустил при этом очень низко, когда отводил. А до этого снял центральный толстый шланг, так вообще было практически сухо.
Заменил термостат, выгнал воздух и теперь температура на режимах 89 град С.