Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
keshikk
Цитата
Добрый всем вечер.
Сразу хочу извиниться, если вдруг описанная мною ниже проблема была упомянута и обговорена кем-то ранее, но прочитав несколько страниц по этой теме, конкретного под себя не обнаружил... Так вот. Поставил машину 27-го января у подъезда. Когда начались сильные морозы, дня через 3 снял аккумулятор, потому как наперед знал, что машину минимум неделю эксплуатировать не буду. Сегодня, 5-го, поставил аккуму, решил прогреть ее, заодно снег почистить с машины, засыпало так, что ее вообще почти не видно было. После 35-40 минут работы двигателя из под капота повалил дым, машину заглушил - под капотом вокруг расширительного бачка сильно набрызгано ОЖ, патрубки вроде целы, крышка бачка исправна, опять-таки вроде, но брызгало видимо из под нее. Минут 10-15 подождал, завел снова, уровень в бачке стал довольно быстро подниматься, при этом лишнее стравливалось достаточно сильно. Когда уровень снова сильно поднялся, заглушил машину. При медленном открывании крышки уровень в бачке сильно падал. Тосола осталось гораздо меньше, чем было в начале всей сегодняшней процедуры, куда он делся не знаю. Что теперь делать, помогите, кто сталкивался с такой проблемой и подскажите, пожалуйста, как ее решить. Мне подсказал один знакомый по моим описаниям, что это термостат "накрылся", предлагает для начала по нему просто слегка "постучать". Так или иначе, не знаю, никогда с таким не сталкивался, всегда что-то новое для меня пока появляется, потому как машину эксплуатирую меньше года, опыт мой на этом пока и заканчивается...


у меня такое было , воздушная пробка собирается возле входа в термостат в отводящем патрубке который уходит под воздушный фильтр .Термостат как раз и не при чем , он нормально открылся в нужный момент , но воздух из патрубка сразу попал в термос и начало подниматься давление из-за пробки в термостате , и выдавило тосол в бачёк . вот из за опуска патрубка под корпус фильтра воздушная пробка собирается именно в этом месте ......
Это тот случай о котором я и scorpion_vp говорим вам как раз на протяжении двух недель .Я 2.5 года незнаю проблем с этим , и советую выпустить воздух именно с этого места .
А тосол или антифриз тут непичём ....

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Fagot73
Цитата(scorpion_vp @ 5.2.2012, 18:30) *
Пройшов на власній шкірі. Навіть ГБЦ знімав, для перевірки.

Спс за информацию. Всё-таки термостат.....
prikolist
я писаил, я за класику, морду вверх, газульки термостат открылся всё вышло и забыл.
privatalex
Цитата(sage @ 5.2.2012, 16:54) *
Добрый день.

После того как вчера пробежался 500 км за день по горам появилась следующая проблема - когда начинаю давать нагрузку на двигатель начинает сразу подниматься его температура до 100-105 градусов. Заметил когда ехал через Карпаты: еду вверху - нагревается, спускаюсь на холостых падает.
Температура воздуха из печки в салоне аналогично падает при спуске. Раньше никогда такого не было.

При этом, после нагрева до 100-105 со стороны двигателя начинается сильный гул и появляется небольшая вибрация. Вентилятор радиатора работает и вертится.
После того как охлаждается - гул спадает.

Выручайте, что можно делать? Мне сейчас до СТО очень далеко.
Спасибо.

О тот же геммор. Едешь - до 105 по бортовику, а по приборке 85-87. Едешь не быстро 93-95 градусов. Перепробовал термос - открывается. Патрубок дросселя снимал, в бачёк дул. Только патрубок радиатора нижний холодный, но блин термос же новый и проверенный!!! Пробки? Мужики помогайте, еду и всё время карлсон работает. Зима -25, а у меня перегрев и карлсон метёт!!!
keshikk
сдесь все ответы по СОД
спасибо "" biarmy "" с руского форума облегчил работу по созданию FAQ ...
ZIG_R
Цитата(keshikk @ 5.2.2012, 20:38) *


Я одно не пойму: Вот ты пустил шланг "горбом" через воздуховод подняв точку сбора воздуха ещё выше РБ. Как воздух пойдёт в РБ вниз?
Разве что за счет малого диаметра шланга и повышенного давления у термостата... Ты смотрел: когда двигатель работает, из шланга в РБ ОЖ постоянно течет?

Хотя там будет ещё непонятно откуда она течет: из нижнего шланга или из того что добавили.
keshikk
Вот я пустил шланг "горбом" через воздуховод и тем самым отвёл воздух от термостата , за счет малого диаметра шланга уходит только воздух , когда двигатель работает при открытом термостате ОЖ идёт по наименьшему сопротивлению через толстый патрубок , а когда даёш обороты под 2,5000- 3000 ...... в РБ ОЖ поступает постоянно кроме как на холостых .
vosovec
Цитата(Thyssen @ 5.2.2012, 19:17) *
Такое бывает когда тосол(антифриз) превращается в кашу и прекращается нормальная циркуляция ОЖ по системе. У вас в Крыму имеют привычку продавать ОЖ -15 и -25. При прогреве прощупай все шланги-найди пробку. думаю термостат не причем.

тосол кстати заливал "Аляска" -40 оС, мороз держался -20 пару дней

Добавлено:
Цитата(keshikk @ 5.2.2012, 20:38) *
у меня такое было , воздушная пробка собирается возле входа в термостат в отводящем патрубке который уходит под воздушный фильтр .Термостат как раз и не при чем , он нормально открылся в нужный момент , но воздух из патрубка сразу попал в термос и начало подниматься давление из-за пробки в термостате , и выдавило тосол в бачёк . вот из за опуска патрубка под корпус фильтра воздушная пробка собирается именно в этом месте ......
Это тот случай о котором я и scorpion_vp говорим вам как раз на протяжении двух недель .Я 2.5 года незнаю проблем с этим , и советую выпустить воздух именно с этого места .
А тосол или антифриз тут непичём ....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

спасибо за пояснения, кое что да понял. Только что мне лучше конкретно сделать в моей ситуации? Сделать также, как на предоставленной картинке? Или как-то по другому можно убрать эту воздушную пробку? Не знаю, "простукать" термостат, что ли..
keshikk
основная задача убрать воздух из СО . каким способом это сделаешь ты решай сам , я поступил так как на фото и не жалею ......
ZIG_R
Цитата(keshikk @ 5.2.2012, 22:18) *
Вот я пустил шланг "горбом" через воздуховод и тем самым отвёл воздух от термостата , за счет малого диаметра шланга уходит только воздух , когда двигатель работает при открытом термостате ОЖ идёт по наименьшему сопротивлению через толстый патрубок , а когда даёш обороты под 2,5000- 3000 ...... в РБ ОЖ поступает постоянно кроме как на холостых .

А при остывании мотора что получается?
ОЖ уменьшается в объёме и сосет воздух из РБ по этому шлангу обратно к термостату... Я понимаю, что при следующей заводке оно его обратно должно выгнать, но..

Просто я подобное был вынужден "колхозить" когда-то на старом рено. Но трубку я завел в РБ ниже "ветерлинии", и горячий двигатель выбулькивал туда воздух, а когда остывал то засасывал в трубку уже жидкость, а не снова воздух. Получилось, что система саморазвоздушивалась. У тебя же, как бы чтоб не обидеть выразить smile.gif, получилось не совсем чисто и логично.

Мне очень чешутся руки, чтобы ты smile.gif туда поставил прозрачную трубку и увидеть процесс наочно, что и куда там течёт при всех режимах, особенно при остывании..., извини за беспокойство wink.gif
sage
Цитата(privatalex @ 5.2.2012, 21:45) *
О тот же геммор. Едешь - до 105 по бортовику, а по приборке 85-87. Едешь не быстро 93-95 градусов. Перепробовал термос - открывается. Патрубок дросселя снимал, в бачёк дул. Только патрубок радиатора нижний холодный, но блин термос же новый и проверенный!!! Пробки? Мужики помогайте, еду и всё время карлсон работает. Зима -25, а у меня перегрев и карлсон метёт!!!

да, похоже на то же...
но у меня еще усугублось тем, что когда начинает работать вентилятор то в салоне ощущение что это не вентилятор, а небольшой вертолетный движок. Идет шум и вибрация.

В общем это что-то новое, раньше таких проблем не было.
Завтра утром по совету keshikk попробую локализировать где гудит и греется ли шланг от термостата до радиатора. Сейчас не хочется с -22 греться до рабочей температуры.
R_S
Цитата(vosovec @ 5.2.2012, 22:51) *
тосол кстати заливал "Аляска" -40 оС, мороз держался -20 пару дней

А я как-то купил 5 л ГОСТовский А-40 летом под замену термостата. 1л положил в морозильную камеру (- 24 град. С), на другой день достал - сметана с элементами замороженного сока smile.gif . Потом все заменил на концентрат Вельвана.
keshikk
хорошо завтра сделаю прозрачную трубку , сколько ездию никаких багов небыло с пароотводящим патрубком и больше воздух в системе не беспокоил напишите в личку какую последовательность фотографировать , на каких конкретно моментах работы двигателя .....
vosovec
Цитата(keshikk @ 5.2.2012, 22:56) *
основная задача убрать воздух из СО . каким способом это сделаешь ты решай сам , я поступил так как на фото и не жалею ......

понятно, спасибо за ответы-советы. диагноз один - воздушная пробка, термостат ни при чем, как я понял
R_S
Цитата(vosovec @ 5.2.2012, 23:06) *
Цитата(keshikk @ 5.2.2012, 22:56) *
основная задача убрать воздух из СО . каким способом это сделаешь ты решай сам , я поступил так как на фото и не жалею ......

понятно, спасибо за ответы-советы. диагноз один - воздушная пробка, термостат ни при чем, как я понял

Нужно искать места подсоса воздуха (затяжка хомутов, порезы под хомутами) и на горку (технология описана) smile.gif .
ZIG_R
Цитата(keshikk @ 5.2.2012, 23:06) *
хорошо завтра сделаю прозрачную трубку , сколько ездию никаких багов небыло с пароотводящим патрубком и больше воздух в системе не беспокоил напишите в личку какую последовательность фотографировать , на каких конкретно моментах работы двигателя .....

Да можно без фот, я привык "колхозникам" (ибо сам такой smile.gif ) верить на слово. Просто проследи моменты.
1. утро, открыл капот: трубка пустая или заполненная?
2. завел - потекло в РБ?
3. прогрелось - течет всё время в РБ? (ну там ещё газом поиграться и посмотреть чего на ХХ делается)
4. поставил на стоянку: воздух обратно в трубку пойдет? (но заставлять тебя на морозе ждать оставания двигла я не хочу ))) )

ЗЫ. А можешь и забить, я не обижусь, отложим до тёплых дней.





Добавлено:
Цитата(R_S @ 5.2.2012, 23:14) *
Нужно искать места подсоса воздуха (затяжка хомутов, порезы под хомутами) и на горку (технология описана) smile.gif .

Вот тут я +100, ибо при закрытом клапане пробки РБ, при остывании и уменьшении ОЖ в объёме, воздух, вместо открыть клапан во внутрь и засосаться в РБ "сверху", будет подсасываться в СО через все неплотности, и собираться в пробку в проблемных местах каждое утро. Тут его выгоняй, не выгоняй...
Thyssen
По приезду откручивайте (если не влом) пробку РБ и не будет подсосов и отсосов. Завоздушиваться ничего не будет!!!!
ZIG_R
Цитата(Thyssen @ 6.2.2012, 10:26) *
По приезду откручивайте (если не влом) пробку РБ и не будет подсосов и отсосов. Завоздушиваться ничего не будет!!!!

Счас будет новый вечный флейм: по секрету - я её не закручиваю уже второй сезон, но это баян, инстукции читал и знаю, физику учил в технаре и политехе есичо. smile.gif
tesny
Ну, что я хочу сказать скептикам.
Получил в пятницу тройник, купил шланг хомуты и маленький тройничок.
В пятницу же и врезал.
Выганять из системы воздух не пришлось. Вышел сам. Со работает в штатном режиме. Печка радует как никогда.
keshikk - спасибо!
Thyssen
Цитата(tesny @ 6.2.2012, 11:49) *
Ну, что я хочу сказать скептикам.
Получил в пятницу тройник, купил шланг хомуты и маленький тройничок.
В пятницу же и врезал.
Выганять из системы воздух не пришлось. Вышел сам. Со работает в штатном режиме. Печка радует как никогда.
keshikk - спасибо!

Ну что сказать-Поздравляю.
зы- а трубочку вы с тормозухи поставили...
vosovec
Сегодня решил пока что ничего не делать с этой воздушной пробкой, морозы у нас обещают сильные до конца недели, на дороге сейчас гололед... Так что похожу пока пешочком. А к выходным буду уже заниматься. Позже отпишусь что и как вышло...
SWED
Печка стала дуть только холодным воздухом,ручка выбора режимов "тепло-холод" поворачивается с огромными усилиями,и при этом,как ее не крути,на температуру это не влияет.
Че там могло сломаться то?
На воздух в системе не похоже.
Игнат
Всем привет.

У меня появилась проблема с моей калинкой.
Утром прихожу в гараж, завожу машину как обычно легко, приехал по своим делам. Вернулся в машину где то через час и обнаружил что аккумулятор посажен!
Я завел машину с помощью прикурки, поездил и все вроде бы нормально, но я заметил что машина на холостых оборотах сразу начинает закипать, причем быстро !

Пару раз после того как заглушу машину не выключился вентилятор. Это и наверное и стало причиной севшего аккумулятора.

В движении температуру держит легко, а как только постою минут 10 так сразу в красной зоне температура.
Кто с таким сталкивался, как лечить ?
valxp
Может помпа не гоняет тосол по кругу. Либо воздух в системе. Уровень я так понимаю нормальный?
Игнат
Цитата(valxp @ 6.2.2012, 17:23) *
Может помпа не гоняет тосол по кругу. Либо воздух в системе. Уровень я так понимаю нормальный?


Уровень в норме
R_S
См тему "Система охлаждения" (Жмем)
Если воздуха нет в системе, то траблы с управлением заслонкой (разбирать и смотреть).
R_S
Какой пробег (какого года выпуска авто)? Если нет воздушной пробки (косвенно печка должна быть горячей), то похоже, что не полностью открывается термостат или совсем чуть-чуть smile.gif . Заменить термостат.
По вентилятору - залипают контакты в реле вентилятора. Заменить реле.

з.ы. См. Тему "Система охлаждения":
http://kalina-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=641
Игнат
Печка холодная !!! чтоб ее разогреть надо часа два кататься !
пробег 90кусков вроде, 2008г выпуска

В той теме другая ситуация! У меня тосол в норме
R_S
Цитата(Игнат @ 6.2.2012, 18:42) *
Печка холодная !!! чтоб ее разогреть надо часа два кататься !
пробег 90кусков вроде, 2008г выпуска

Для начала попробуй выгнать воздух на горке (все описано в теме "Система охлаждения"). С контролем температур патрубков, которые выходят с термостата. С другой стороны если термостат постоянно закрыт или совсем чуть-чуть приоткрывается и с наступлением холодов система "хапанула" воздух, то можно предположить, что откуда взяться ОЖ если она постепенно в малом круге заменяется воздухом и ее недостаточно.

Я все же склонен к замене термостата (90 000 они и в Африке 90 000), хотя тут экстрасенсов нет wink.gif .

Добавлено:
Цитата(Игнат @ 6.2.2012, 18:42) *
В той теме другая ситуация! У меня тосол в норме


Конечно если он будет постепенно замещаться воздухом, то визуально все будет нормально smile.gif .



Добавлено:
Обратись к профессионалам (Жми тута)
Игнат
Спасибо, Наверное поеду на СТО
Doc-surgeon
Цитата(keshikk @ 2.2.2012, 12:53) *

Просмотрел, людына, проводящая эти эксперименты, с манометром для артериального давления и жутко пугающаяся роста показателей на уровне 300-400 мм.рт.ст., явно хвора на всю голову и справку у психиатра купила, при сдаче на права... Напоминает анекдот, о великих испытателях "Петьке и Василии Иваныче": "пиши Петька, если мухе оторвать все лапы, она глохнет и команды ползи не слышит"!!!
Ильич
Посмотри если уровень антифриза поднялся выше максимальной отметки, то в системе воздух. Если между мин и макс , то траблы с заслонкой.
Yandex
Спасибо keshikkу за тройник. Получил еще на той неделе. Авто стояло у мастера в гараже и так получилось, что он успел поменять мне термостат и залить тосол раньше, чем я получил тройник и отзвонился ему. Убедил меня пока не лезть в СО. Может неохота ему сливать тосол еще раз - у меня такая защита картера, что снимать ее - отдельный процесс. Сам без ямы не солью. Он новый и поливать огород своими деньгами не хочется. Думаю, что пока имеет смысл поставить в подогрев ДУ тройник с краном маевского либо с соском от бескамерки и стравливать воздух без снятия шланга подогрева. Зато к переделкам я готов. Есть даже РБ с замантуленным туда соском под гидрозатвор. Понаблюдаю за поведением СО и, в случае чего, сразу поставлю пароотвод.

Кстати, я считал себя повернутым на своей машине, но пообщавшись с keshikk, понял, что нахожусь в яслях. Пригнать авто с завода, сразу загнать в гараж, разобрать по винтику, тщательно доработать напильником и собрать изделие - не у каждого нервы выдержат smile.gif
scorpion_vp
tesny, в мене шланг так як в тебе пропущений, так він піднімається постійно вверх і найвища точка получається РБ. Тепер ти надовго забудеш про свою СО, ну крім випадку виходу зі строю якогось з вузлів СОД. Я тут ще думаю як з радіатора пічки повітря спускати в РБ, але наразі варіантів толкових не придумав.

Добавлено:
ZIG_R, мож під'їхати до Львова, можна зустрітись і сам в мене все глянеш, як воно працює, плюс поговорим, розкажу і покажу багато цікавого. Багато питань відпаде.
П.С. Тел в підписі.
tesny
scorpion_vp - спасибо.
за два дня до врезки тройника поменял термостат. Выгнали воздух - думал все в порядке - на утро -29, печка дует холодным со всеми вытекающими...
После врезки тройника воздух вышел САМ, печка горячая, я довольный smile.gif
ZIG_R
Цитата(scorpion_vp @ 7.2.2012, 1:14) *
ZIG_R, мож під'їхати до Львова, можна зустрітись і сам в мене все глянеш, як воно працює, плюс поговорим, розкажу і покажу багато цікавого. Багато питань відпаде.
П.С. Тел в підписі.

Василь, дякую за пропозицію. Дайся чути, як будуть готові пластини підсилювачів стаканів стійок - заодне і поспілкуємось. smile.gif
ЗІ. останню зустріч ви провели якось підпільно і без оголошень... huh.gif
manity
Цитата(dydy @ 22.12.2009, 20:08) *
Может кто-то подскажет? У меня вот такая проблема. Пока еду, печка греет супер, только попал в пробку или стою на месте, начинает дуть чуть прохладнее, газанул - опять пошел горячий воздух. Короче, на холостых прохладный, на оборотах горячий (температура по датчику 90 град.) В чем причина?



Точно такая же проблема. Два раза выганяли пробку на СТО, один раз сам.Всё греет нормально. Ночь машина простоит-утром опять по новому.sad.gif
алексашка
Цитата(ZIG_R @ 6.2.2012, 10:37) *
Цитата(Thyssen @ 6.2.2012, 10:26) *
По приезду откручивайте (если не влом) пробку РБ и не будет подсосов и отсосов. Завоздушиваться ничего не будет!!!!

Счас будет новый вечный флейм: по секрету - я её не закручиваю уже второй сезон, но это баян, инстукции читал и знаю, физику учил в технаре и политехе есичо. smile.gif

+1.Аналогично (тоже второй сезон).
dimonчик
Обращаюсь ко всем "Знатокам" - зимой, я так понял, что с СОД куча проблем: голимые крышки РБ, подсосы, отсосы, течи, пробки и т.д., а вот летом как себя чухает СОД? Кипит, не кипит, опять таки пробки появляются и т.д?

Добавлено:
Обращаюсь ко всем "Знатокам" - зимой, я так понял, что с СОД куча проблем: голимые крышки РБ, подсосы, отсосы, течи, пробки и т.д., а вот летом как себя чухает СОД? Кипит, не кипит, опять таки пробки появляются и т.д?
Thyssen
Цитата(dimonчик @ 7.2.2012, 22:28) *
Обращаюсь ко всем "Знатокам" - а вот летом как себя чухает СОД? Кипит, не кипит, опять таки пробки появляются и т.д?

Летом снимаем все тройники и трубки и все ништяк!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
manity
Присоединяюсь к великому сообществу воюющему с воздушными пробками в СОД!!! Симптомы те же. Холодный воздух из печки на холостых и тёплый при прогазовке. Как только осенью стало прохладно обратил внимание что с печкой чёт не так. Поехал на горку, погазовал. Вроде помогло. Утром то же самое. Плюнул. И тут совершенно неожиданно пришла зима... Холодно однако. Поехал на СТО. Походили, погрели, помяли шланги, посоветовали картонку_холодно ведь. Сказали покатайся пока а там посмотрим. Понял говорю... Поехал на другое СТО Что по ладам. Толковый пацанчик выгнал пробку. Супер. Без разницы на каких оборотах-Ташкент. Утро. Минус 15-20. Завожу машину. Прогреваю. Температура 90. Из печки Арктика. Газу дал-теплее. Приехал на работу, поджал все хомуты, купил новую крышку РБ. Поехал на СТО опять. Опять выгнали. Опять тепло. Утром всё по старому. На следующий день. Поднял машину (передок) роклами двумя с брусками. (Все толковые горки в снегу поколено). Но немного На 10 градусов. Прогазовал. Опять вечером хорошо. Опять холодное утро... Достало. Помпу меняли год назад. Радиатор печки менял сам(потекла). В апреле. Теоретически понимаю что лишние девайсы устраняют пробку воздушную, но не устраняют саму причину её появления. Три года ведь ездил на авто и никаких проблем небыло. Но ведь так можно и весь двигатель методично перебрать и в конце концов найти эту причину но потратить уйму денег. А можно не заморачиваться да поставить тройники в пароотвод ишланг радиатора.... Х.. знает. Кстати Мой батя тож купил калину летом. Правда 16 кл. И бульканье уже есть... И когда газку поддашь-чувствуется разница с холостыми оборотами(горячее). И это на новой то машине!!!!!!!!!!!!!! Наверное плюну да поставлю себе бульбулятор из тройников на СОД. А по теплу буду мучать с ремонтом. Сегодня был на СТО (третье.) smile.gif Про прокладку ГБЦ упомянули smile.gif Сказали что есть специальный девайс на серьёзных техстанциях которым можно проверить наличие выхлопных газов в тасоле. (т. е. выкупить пробита прокладка или нет не разбирая двигло) Кто чё слышал об этом?????? Неохота нашару голову срывать на движке. sad.gif
Yandex
Думаю, что есть смысл в доработке СОД. Вроде все хорошо - это потому, что многие уже привыкли к правилу: "хочешь согреться - навали-ка на педаль". Причину завоздушивания можно искать вплоть до момента продажи авто. Гораздо проще протянуть хомуты, проверить пробку РБ и поставить пароотвод. Здесь есть люди, которые 2,5 года не знают что такое воздушная пробка.
Thyssen
Цитата(Yandex @ 8.2.2012, 7:48) *
. Здесь есть люди, которые 2,5 года не знают что такое воздушная пробка.

Я 3.5 biggrin.gif
keshikk
Обзорная статья по СОД, её проблемным местам и доработкам

СОД калины нужно дорабатывать , эта воздушная пробка не может выйти сама и делает проблемы , от давления которое создаётся под температурой вместе с воздухом и начинает теч радиатор отопителя и срывает патрубки , зашкаливают приборы и тосол прёт через крышку РБ . Ну невиноваты мы в том что "АвтоВаз " допустил оплошность ...нужно выпустить воздух из СОД , причём каждый день , особенно в морозы , иначе почучуть он опять накапливается и создаёт проблему .
вспомним
Цитата
Добрый всем вечер.
Сразу хочу извиниться, если вдруг описанная мною ниже проблема была упомянута и обговорена кем-то ранее, но прочитав несколько страниц по этой теме, конкретного под себя не обнаружил... Так вот. Поставил машину 27-го января у подъезда. Когда начались сильные морозы, дня через 3 снял аккумулятор, потому как наперед знал, что машину минимум неделю эксплуатировать не буду. Сегодня, 5-го, поставил аккуму, решил прогреть ее, заодно снег почистить с машины, засыпало так, что ее вообще почти не видно было. После 35-40 минут работы двигателя из под капота повалил дым, машину заглушил - под капотом вокруг расширительного бачка сильно набрызгано ОЖ, патрубки вроде целы, крышка бачка исправна, опять-таки вроде, но брызгало видимо из под нее. Минут 10-15 подождал, завел снова, уровень в бачке стал довольно быстро подниматься, при этом лишнее стравливалось достаточно сильно. Когда уровень снова сильно поднялся, заглушил машину. При медленном открывании крышки уровень в бачке сильно падал. Тосола осталось гораздо меньше, чем было в начале всей сегодняшней процедуры, куда он делся не знаю. Что теперь делать, помогите, кто сталкивался с такой проблемой и подскажите, пожалуйста, как ее решить. Мне подсказал один знакомый по моим описаниям, что это термостат "накрылся", предлагает для начала по нему просто слегка "постучать". Так или иначе, не знаю, никогда с таким не сталкивался, всегда что-то новое для меня пока появляется, потому как машину эксплуатирую меньше года, опыт мой на этом пока и заканчивается...


так вот результат постепенного накапливания воздуха в районе термостата .. Вопрос почему он не вышел сам ???
а я обьясню ... потому что отводящий патрубок от термостата опускается вниз под корпус воздушного фильтра ( в мурзилке всё ровненько ) и в 2110 всё ровненько под капотом (любой знает что уже воздух невыйдет изгиб ВНИЗ), а на калине нада из етого места сделать выход , и тем самым снять нагрузку разряжения с отдельных деталей СО калины (радиатор стыки сальник помпы ) и заставить работать пробку расширительного бачка напрямую уменьшив длину магистрали выхода воздуха ведь и из малого круга в том числе .
eklimko74
Цитата(manity @ 8.2.2012, 0:50) *
Присоединяюсь к великому сообществу воюющему с воздушными пробками в СОД!!! Симптомы те же. Холодный воздух из печки на холостых и тёплый при прогазовке. ....Но ведь так можно и весь двигатель методично перебрать и в конце концов найти эту причину но потратить уйму денег. А можно не заморачиваться да поставить тройники в пароотвод ишланг радиатора.... Наверное плюну да поставлю себе бульбулятор из тройников на СОД. ... Про прокладку ГБЦ упомянули smile.gif Сказали что есть специальный девайс на серьёзных техстанциях которым можно проверить наличие выхлопных газов в тасоле. (т. е. выкупить пробита прокладка или нет не разбирая двигло) Кто чё слышал об этом?????? Неохота нашару голову срывать на движке. sad.gif

Две зимы мучался СО. Ставил тройники, поменял ВСЕ шланги, помпу (2раза), радиатор, радиатор печки (2 раза), заливал герметик Hi-Gear, снимал головку (зря, никаких пробоев не было), бесконечное к-во раз выгонял пробку. И все траблы закончились, когда поставил радиатор печки 2110. Сейчас утренние "водопады" иногда есть, иногда нет, но это абсолютно не влияет на работу печки: она ВСЕГДА после прогрева до 20 град. по штатному термометру ДУЕТ ТЕПЛЫМ.
Тут можно бесконечно читать мнения калиноводов: у каждого свое. Кому-то помагает гидрозатвор в расширительном бачке, кто-то научился проверять и тарировать крышку расширительного бачка, кто-то авторитетно заявляет, что может кататься вообще без нее. Короче, мнений - масса, как в анекдоте про Красную Площадь. И все по-своему правы. Позволь к ним присоединиться: я тоже прав. Так что же делать с СО Калины? Можно попытаться обойтись малой кровью и грейдить ее последовательно:
1. Бесконечная подтяжка хомутов на шлангах.
2. Тарировка крышки РБ
3. Установка гидрозатвора в РБ
4. Установка "Тройников Конрада"
5. Заливка герметиков
И так далее...Но если в СО твоей Калине такой же трабл, как и в моей (какой - не знаю, и никто не знает), то все проблемы закончатся установкой 10-точного радиатора печки. Не подумай, что я стараюсь склонить к своему, но почитай эту ветку полностью. Если вспомнить сколько потрачено бабла на последовательный поиск и устранения причин завоздушивания СО моей Калины - становится горько. Где причина завоздушивания - мне это неизвестно, но главное: абсолютно неинтересно. Бесконечный поиск и борьба с ветряными мельницами для меня закончилась. Каждый волен выбирать сам.
keshikk
скажи пожалуйста вот такой радиатор Нажмите для просмотра прикрепленного файла ? и как стал на шратное место , куда вывел пароотвод ?
scorpion_vp
Юра ти де такий нарив? Якщо він по розмірах такий самий як наш, то це вирішення проблеми з повітрям в пічці.

Добавлено:
Тільки от паровідвід тре буде втикати десь в мале коло.
keshikk
это радиатор отопителя 2111 , в СО 2111 этот сопун подключается к РБ
scorpion_vp
Можна в шланг підігріву дроселя, той що ближче до РБ.

Добавлено:
Цитата(keshikk @ 8.2.2012, 10:50) *
это радиатор отопителя 2111 , в СО 2111 этот сопун подключается к РБ

В 2111 РБ в малому колі, а в нас в великому.
keshikk
я об этом давно думаю если поставить такой радиатор то никогда больше проблем с завоздушиванием Со небудет при наличии тройника конешно
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU