IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
tesny
сообщение 8.3.2012, 15:04
Сообщение #721


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.048
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 71
Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка
Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Вроде бы и не оптимальный, но у меня после установки тройника температура 80-85 и не поднимается.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 8.3.2012, 17:34
Сообщение #722


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


В мене з трійником 89-92град вже 3роки. 80-87 - погано, міняй термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 8.3.2012, 19:33
Сообщение #723


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


у меня 87-92 я с scorpion_vp вместе ставил 2,5 2,7года назад точно по постам в теме можно посмотреть .
Сначало было 85-89 , а после этой зимы показывает 87-92 по gamma , так что точно не уверен смотрел всегда по приборке , gammу поставил месяцев 7 назад .


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 8.3.2012, 21:14
Сообщение #724


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Поправочка. В мене в зимовий період 87-90. В літній 89-92 град. В літній в корках піднімається до 97(виставлена температура спрацювання карлосона). Зимою карлосон не спрацьовував ні разу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.3.2012, 21:51
Сообщение #725


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Такое впечатление, что тройник шунтирует термостат. Что-то до конца не додумано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 8.3.2012, 22:04
Сообщение #726


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 8.3.2012, 21:51) *
Такое впечатление, что тройник шунтирует термостат. Что-то до конца не додумано.

Только когда небыло тройника в машине холодно, и машина кипит 102-115, патрубки до радиатора холодные. Теперь благодать и Юре спасибо за изобретение.

Добавлено:
Цитата(tesny @ 8.3.2012, 15:04) *
Вроде бы и не оптимальный, но у меня после установки тройника температура 80-85 и не поднимается.

А патрубок нижний и верхний от радиатора тёплый?


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.3.2012, 22:06
Сообщение #727


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 8.3.2012, 22:04) *
Цитата(R_S @ 8.3.2012, 21:51) *
Такое впечатление, что тройник шунтирует термостат. Что-то до конца не додумано.

Только когда небыло тройника в машине холодно, и машина кипит 102-115, патрубки до радиатора холодные. Теперь благодать и Юре спасибо за изобретение.

Только получается, что один дефект заменили другим, но зато в машине тепло smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 8.3.2012, 22:12
Сообщение #728


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 8.3.2012, 22:06) *
Цитата(privatalex @ 8.3.2012, 22:04) *
Цитата(R_S @ 8.3.2012, 21:51) *
Такое впечатление, что тройник шунтирует термостат. Что-то до конца не додумано.

Только когда небыло тройника в машине холодно, и машина кипит 102-115, патрубки до радиатора холодные. Теперь благодать и Юре спасибо за изобретение.

Только получается, что один дефект заменили другим, но зато в машине тепло smile.gif .

Почему же, 87-90 приемлимая температура в зимнее время.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 8.3.2012, 22:17
Сообщение #729


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(privatalex @ 8.3.2012, 22:12) *
Почему же, 87-90 приемлимая температура в зимнее время.

Рабочая температура 90 град С +-, но речь шла о 80-87, а это недогретый двигатель, со всеми вытекающими последствиями...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tesny
сообщение 9.3.2012, 7:41
Сообщение #730


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.048
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 71
Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка
Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 8.3.2012, 17:34) *
В мене з трійником 89-92град вже 3роки. 80-87 - погано, міняй термостат.


Термостат был заменен за два дня до врезки тройника.
Машина довольно быстро прогревается, на сколько я понимаю, при открытом термостате прогревалась бы вся система сразу, хотя может термостат и открывается раньше срока.


Цитата(privatalex @ 8.3.2012, 22:04) *
А патрубок нижний и верхний от радиатора тёплый?


На следующий день после замены термостата проверял, оба патрубка горячие.


Цитата(R_S @ 8.3.2012, 22:17) *
Рабочая температура 90 град С +-, но речь шла о 80-87, а это недогретый двигатель, со всеми вытекающими последствиями...


Какими последствиями?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 9.3.2012, 10:35
Сообщение #731


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(tesny @ 9.3.2012, 7:41) *
Какими последствиями?

Повышенный расход топлива, развитие неполной мощности, другая приемистость и т.п., при прочих равных условиях.
Хотя наверняка можно утверждать, что ничего этого и не может быть, так как все нужно рассматривать в комплексе и попой можно и не почувствовать, но например приемлемая приемистость будет компенсироваться повышенным расходом топлива. Самое характерное, что можно "пощупать и проконтролировать" - это расход топлива. Но расход нужно определять за большой период, например 1000 км по отношению к 1000 км с температурой 90 град С и нивелированием моментов, связанных с повышением температуры окружающего воздуха (на улице теплеет, средний расход падает).
Но это все теория, т.е. лирика smile.gif .
На практике у себя в авто я могу проконстатировать следующие цифры по БК ШТАТ при прогреве двигателя на ХХ:
Мгновенный расход при 80 град С - 1,1-1,2 л/час;
Мгновенный расход при 90 град С - 1,0-1,1 л/час.
Хочу отметить, что эти цифры при прогреве мотора и 80 град С это, для моего мотора, переходной режим, т.е. мотор продолжает греться дальше до 90 град. А так по цифрам 0.1 л/час это в первом приближении около (очень около smile.gif ) 10 % среднего расхода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 9.3.2012, 11:07
Сообщение #732


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


может ведь и датчик неправильно показания выдавать .....


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 9.3.2012, 11:16
Сообщение #733


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 9.3.2012, 11:07) *
может ведь и датчик неправильно показания выдавать .....

Практически у всех, кто поставил тройники и тут отписал - маловероятно. Однако, тенденция smile.gif .

Меня вот смущает фраза "машина стала быстрее прогреваться" . Речь идет о моторе или салоне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yandex
сообщение 9.3.2012, 13:36
Сообщение #734


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 1.2.2010
Пользователь №: 5.662
Из: Харьков. Н/Д
Авто: ВАЗ-11183

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 9.3.2012, 11:16) *
Цитата(keshikk @ 9.3.2012, 11:07) *
может ведь и датчик неправильно показания выдавать .....

Практически у всех, кто поставил тройники и тут отписал - маловероятно. Однако, тенденция smile.gif .

Меня вот смущает фраза "машина стала быстрее прогреваться" . Речь идет о моторе или салоне?


Речь идет о моторе.



Кстати, только что поставил гидрозатвор (сосок от бескамерки). Подключил к нему через тройник одновременно пароотвод радиатора и ранее установленную систему Кешика. Воздух выгнал. Заметил, что мотор на рабочую температуру выходит быстрее, а вот до срабатывания карлсона прогревается медленнее (этот эффект был и просто с тройником Кешика). С одной системой Кешика почему-то каждое утро в системе воздух образовывался (до вмешательства в СО такого не было). Теперь понаблюдаю его работу в паре с гидрозатвором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 9.3.2012, 15:00
Сообщение #735


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Yandex @ 9.3.2012, 13:36) *
Речь идет о моторе.

А теперь скажите как (почему)? Может это самообман? В моторе 8 л ОЖ и один источник тепла (рабочие цилиндры).
За счет чего мотор прогревается быстрее? Может потому, что данный тройник вообще исключает термостат из контура СОД до рабочих температур и мотор греется только по малому кругу? Сейчас зима и это не критично, что будет когда наружная температура будет за 30 град С?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 9.3.2012, 17:03
Сообщение #736


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Буде все нормально! Повторюю, я майже 3 роки їжджу з трійником при тому, що літом, що зимою, температура стабільна і в робочих межах. Все рівно ОР в районі стінок циліндрів підкипає, ці мікробульки виштовхуються в район термостата, а трійник просто стравлює ці бульки в РБ(по законах фізики бульки піднімаються вгору). Термостат постійно знаходиться в ОР і нормально собі працює (при умові якщо він справний). Двигун довольний і господар також!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 9.3.2012, 18:16
Сообщение #737


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А теперь скажите как (почему)? Может это самообман? В моторе 8 л ОЖ и один источник тепла (рабочие цилиндры).
За счет чего мотор прогревается быстрее? Может потому, что данный тройник вообще исключает термостат из контура СОД до рабочих температур и мотор греется только по малому кругу? Сейчас зима и это не критично, что будет когда наружная температура будет за 30 град С?



что-то ты сам запутался , ану подумай , а я пока для фотика батарейки подзаряжу
Прикрепленный файл  Vaz_1118_Kalina_110.jpg ( 115.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71



--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вад
сообщение 9.3.2012, 18:40
Сообщение #738


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.327
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев, Соломенский округ
Пользователь №: 2.092
Из: Киев
Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(R_S @ 9.3.2012, 11:16) *
Меня вот смущает фраза "машина стала быстрее прогреваться" . Речь идет о моторе или салоне?

До установки тройника салон вообще очень плохо нагревался, но после установки тройника салон стал нагреваться значительно быстрее.


--------------------
Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 9.3.2012, 19:46
Сообщение #739


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 9.3.2012, 15:00) *
Цитата(Yandex @ 9.3.2012, 13:36) *
Речь идет о моторе.

А теперь скажите как (почему)? Может это самообман? В моторе 8 л ОЖ и один источник тепла (рабочие цилиндры).
За счет чего мотор прогревается быстрее? Может потому, что данный тройник вообще исключает термостат из контура СОД до рабочих температур и мотор греется только по малому кругу? Сейчас зима и это не критично, что будет когда наружная температура будет за 30 град С?

Тройник не исключает термостат. От термостата идёт шланг в диаметре меньше чем пароотвод от радиатора и перетекание большого количества ОЖ просто невозможно. А вот тройник наоборот убирает воздух от термостата и даёт ему возможность нормально функционировать. У меня был постоянный казус - двигатель грелся до 105-108 град. По приборке было около 95-98. При езде постоянно карлсон работал, и это в -20 градусов. Проблема в воздухе в районе термостата, он не открывался на большой круг из-за того, что был не полностью в ОЖ. Всё пробовал : как и прокладка ГБЦ и подтекания и порезы и пробка РБ. Всё проверялось и результат - 0,00. Поставил тройник и проблема ушла. Никто никого не вынуждает ставить тройник и это не панацея от болезни СОД. Это вариант решения проблемы и проверенный на многих и установленный у многих и дающий положительный результат. Насчёт самообмана - мотор прогревается как и обычно, просто когда печка даёт быстрее тепло чем было, то вот и кажется, что быстрее прогревается. Но большинство апперируют исключительно показаниями приборной панели и БК установленными дополнительно. Каждый решает и принимает решения сам для себя!!!!


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tesny
сообщение 9.3.2012, 19:56
Сообщение #740


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.048
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 71
Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка
Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 9.3.2012, 11:07) *
может ведь и датчик неправильно показания выдавать .....


Оба сразу?


Цитата(R_S @ 9.3.2012, 11:16) *
Меня вот смущает фраза "машина стала быстрее прогреваться" . Речь идет о моторе или салоне?


О моторе.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:35