Цитата(Medved @ 27.1.2011, 18:17)

Но на иномашинах такой проблемы нет. Там другие материалы? Не думаю. Если и есть отличия, то в качестве патрубков, пробки РБ и самой жидкости.
С иномашинами все не так однозначно. В том плане, что нельзя утверждать на все 100 %, что они не текут или у них нет таких же проблем (как, кстати, и нельзя утверждать, что течет 100 % Калин

) . Конечно у них наверняка лучше качество компонентов, но мы не думаем, что вся мировая химическая автоиндустрия делает герметики ОЖ только для АВТОВАЗа и всем остальным данный трабл типа не знаком (зайдите в любой нормальный маркет с хорошим ассортиментом и посмотрите сколько брендов заняты одной и той же проблемой). Но конечно это уже больше философия.
А если по существу, то:
- хомуты штатные полное г..., т.к. режут шланги под площадкой винта, не чувствуется упор при затяжке, можно спокойно сорвать, металл мягкий, от вибраций ослабевает затяжка;
- ОЖ с завода вроде идет нормальная, но если долить хотя бы литр типа такой же, то можно попасть на вариант, что за месяц эта смесь может съесть радиатор, выпасть в осадок и что-то забить;
- посадочные места под шланги с задирами, неровные, могут резать (прокалывать) шланги;
- шланги на морозе теряют эластичность, может появиться трещина или дырочка в вообще не нагруженном месте;
- сама компоновка системы в машине не выдерживает критики, особенно связка радиатор отопителя - мозги двигателя;
- что-то можно написать про крышку РБ

.
Добавлено:Цитата(Medved @ 27.1.2011, 18:17)

Я на служебном оутлендере пытался перегреть двигатель. Нихрена не получилось.
В Калине, с нормально работающей СО, перегреть двигатель до срабатывания звуковой сигнализации тоже нихрена не получится

.