Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#721
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вроде бы и не оптимальный, но у меня после установки тройника температура 80-85 и не поднимается.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В мене з трійником 89-92град вже 3роки. 80-87 - погано, міняй термостат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня 87-92 я с scorpion_vp вместе ставил 2,5 2,7года назад точно по постам в теме можно посмотреть .
Сначало было 85-89 , а после этой зимы показывает 87-92 по gamma , так что точно не уверен смотрел всегда по приборке , gammу поставил месяцев 7 назад . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поправочка. В мене в зимовий період 87-90. В літній 89-92 град. В літній в корках піднімається до 97(виставлена температура спрацювання карлосона). Зимою карлосон не спрацьовував ні разу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такое впечатление, что тройник шунтирует термостат. Что-то до конца не додумано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такое впечатление, что тройник шунтирует термостат. Что-то до конца не додумано. Только когда небыло тройника в машине холодно, и машина кипит 102-115, патрубки до радиатора холодные. Теперь благодать и Юре спасибо за изобретение. Добавлено: Вроде бы и не оптимальный, но у меня после установки тройника температура 80-85 и не поднимается. А патрубок нижний и верхний от радиатора тёплый? -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такое впечатление, что тройник шунтирует термостат. Что-то до конца не додумано. Только когда небыло тройника в машине холодно, и машина кипит 102-115, патрубки до радиатора холодные. Теперь благодать и Юре спасибо за изобретение. Только получается, что один дефект заменили другим, но зато в машине тепло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Такое впечатление, что тройник шунтирует термостат. Что-то до конца не додумано. Только когда небыло тройника в машине холодно, и машина кипит 102-115, патрубки до радиатора холодные. Теперь благодать и Юре спасибо за изобретение. Только получается, что один дефект заменили другим, но зато в машине тепло ![]() Почему же, 87-90 приемлимая температура в зимнее время. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В мене з трійником 89-92град вже 3роки. 80-87 - погано, міняй термостат. Термостат был заменен за два дня до врезки тройника. Машина довольно быстро прогревается, на сколько я понимаю, при открытом термостате прогревалась бы вся система сразу, хотя может термостат и открывается раньше срока. А патрубок нижний и верхний от радиатора тёплый? На следующий день после замены термостата проверял, оба патрубка горячие. Рабочая температура 90 град С +-, но речь шла о 80-87, а это недогретый двигатель, со всеми вытекающими последствиями... Какими последствиями? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Какими последствиями? Повышенный расход топлива, развитие неполной мощности, другая приемистость и т.п., при прочих равных условиях. Хотя наверняка можно утверждать, что ничего этого и не может быть, так как все нужно рассматривать в комплексе и попой можно и не почувствовать, но например приемлемая приемистость будет компенсироваться повышенным расходом топлива. Самое характерное, что можно "пощупать и проконтролировать" - это расход топлива. Но расход нужно определять за большой период, например 1000 км по отношению к 1000 км с температурой 90 град С и нивелированием моментов, связанных с повышением температуры окружающего воздуха (на улице теплеет, средний расход падает). Но это все теория, т.е. лирика ![]() На практике у себя в авто я могу проконстатировать следующие цифры по БК ШТАТ при прогреве двигателя на ХХ: Мгновенный расход при 80 град С - 1,1-1,2 л/час; Мгновенный расход при 90 град С - 1,0-1,1 л/час. Хочу отметить, что эти цифры при прогреве мотора и 80 град С это, для моего мотора, переходной режим, т.е. мотор продолжает греться дальше до 90 град. А так по цифрам 0.1 л/час это в первом приближении около (очень около ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
может ведь и датчик неправильно показания выдавать .....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 1.2.2010 Пользователь №: 5.662 Из: Харьков. Н/Д Авто: ВАЗ-11183 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
может ведь и датчик неправильно показания выдавать ..... Практически у всех, кто поставил тройники и тут отписал - маловероятно. Однако, тенденция ![]() Меня вот смущает фраза "машина стала быстрее прогреваться" . Речь идет о моторе или салоне? Речь идет о моторе. Кстати, только что поставил гидрозатвор (сосок от бескамерки). Подключил к нему через тройник одновременно пароотвод радиатора и ранее установленную систему Кешика. Воздух выгнал. Заметил, что мотор на рабочую температуру выходит быстрее, а вот до срабатывания карлсона прогревается медленнее (этот эффект был и просто с тройником Кешика). С одной системой Кешика почему-то каждое утро в системе воздух образовывался (до вмешательства в СО такого не было). Теперь понаблюдаю его работу в паре с гидрозатвором. |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Речь идет о моторе. А теперь скажите как (почему)? Может это самообман? В моторе 8 л ОЖ и один источник тепла (рабочие цилиндры). За счет чего мотор прогревается быстрее? Может потому, что данный тройник вообще исключает термостат из контура СОД до рабочих температур и мотор греется только по малому кругу? Сейчас зима и это не критично, что будет когда наружная температура будет за 30 град С? |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
![]() Куратор Львовской Области ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 2.523 Регистрация: 27.11.2007 Из: Lemberg Пользователь №: 104 Из: Галичина Авто: 1118 1,6 8 кл Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Буде все нормально! Повторюю, я майже 3 роки їжджу з трійником при тому, що літом, що зимою, температура стабільна і в робочих межах. Все рівно ОР в районі стінок циліндрів підкипає, ці мікробульки виштовхуються в район термостата, а трійник просто стравлює ці бульки в РБ(по законах фізики бульки піднімаються вгору). Термостат постійно знаходиться в ОР і нормально собі працює (при умові якщо він справний). Двигун довольний і господар також!
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата А теперь скажите как (почему)? Может это самообман? В моторе 8 л ОЖ и один источник тепла (рабочие цилиндры). За счет чего мотор прогревается быстрее? Может потому, что данный тройник вообще исключает термостат из контура СОД до рабочих температур и мотор греется только по малому кругу? Сейчас зима и это не критично, что будет когда наружная температура будет за 30 град С? что-то ты сам запутался , ану подумай , а я пока для фотика батарейки подзаряжу ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.327 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев, Соломенский округ Пользователь №: 2.092 Из: Киев Авто: ВАЗ-111830, седан, синий, Bosch-7.9.7 B102CR06 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Меня вот смущает фраза "машина стала быстрее прогреваться" . Речь идет о моторе или салоне? До установки тройника салон вообще очень плохо нагревался, но после установки тройника салон стал нагреваться значительно быстрее. -------------------- Продажа: стройматериалы и бытовая техника от производителей: www.vat-2007.io.ua , www.bytteh.in.ua - (одноклубникам как всегда - скидки), а также авто - страхование ОСАГО (автоцивилка) и КАСКО со скидками.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#739
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Речь идет о моторе. А теперь скажите как (почему)? Может это самообман? В моторе 8 л ОЖ и один источник тепла (рабочие цилиндры). За счет чего мотор прогревается быстрее? Может потому, что данный тройник вообще исключает термостат из контура СОД до рабочих температур и мотор греется только по малому кругу? Сейчас зима и это не критично, что будет когда наружная температура будет за 30 град С? Тройник не исключает термостат. От термостата идёт шланг в диаметре меньше чем пароотвод от радиатора и перетекание большого количества ОЖ просто невозможно. А вот тройник наоборот убирает воздух от термостата и даёт ему возможность нормально функционировать. У меня был постоянный казус - двигатель грелся до 105-108 град. По приборке было около 95-98. При езде постоянно карлсон работал, и это в -20 градусов. Проблема в воздухе в районе термостата, он не открывался на большой круг из-за того, что был не полностью в ОЖ. Всё пробовал : как и прокладка ГБЦ и подтекания и порезы и пробка РБ. Всё проверялось и результат - 0,00. Поставил тройник и проблема ушла. Никто никого не вынуждает ставить тройник и это не панацея от болезни СОД. Это вариант решения проблемы и проверенный на многих и установленный у многих и дающий положительный результат. Насчёт самообмана - мотор прогревается как и обычно, просто когда печка даёт быстрее тепло чем было, то вот и кажется, что быстрее прогревается. Но большинство апперируют исключительно показаниями приборной панели и БК установленными дополнительно. Каждый решает и принимает решения сам для себя!!!! -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.048 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 71 Из: Белая Церковь/Киев/Решетиловка Авто: Лада Калина, седан, двигатель 1.6, цвет Калина Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
может ведь и датчик неправильно показания выдавать ..... Оба сразу? Меня вот смущает фраза "машина стала быстрее прогреваться" . Речь идет о моторе или салоне? О моторе. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:24 |