Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення
Лада Калина Клуб в Украине > Техничка > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
универсал
Выражаю рекламу, огромное спасибо и респект Юре ('keshikk'). Я ему позвонил 30.12.2013,в этот же день он отправил, я поставил - все работает.
Правда печка у меня никогда не булькала, родная прожила с 2008 по 2012, заменил со снятием торпеды в декабре 2012, но новая потекла в декабре 2013, что и повергло меня в шок и натолкнуло на изыскания....
В 2013 уже торпеду не снимал (обрезал патрубки печки)...
Брал у Юры полный комплект, модернизация никаких затруднений у желающего её произвести не вызовет, в случае надобности - все легко вернуть обратно, но только зачем?
Прогрев салона стал намного быстрее, но температура только 82-83 градуса..., думаю пойдет, термостат и помпа родные (почти 200 000).
Вот такие дела.
С уважением.
Повелитель тьмы
Цитата(malega @ 24.1.2014, 15:32) *
У тебя печка с климатом или с ручным управлением?


ручная


Кешик, спасибо. rolleyes.gif
keshikk
но подсос всёравно нужно устранить .... самое главное выяснить не пробит ли радиатор отопителя , это деталь самая труднозаменяемая .....
если всё везде нормально и подсоса неможет быть тогда под впускным коллектором под слойной прокладкой отверстия для подогрева корбюратора и впускного коллектора которые не используются в калине а отверстия никто не заделал
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Добавлено:
или прокладка гбц .........
malega
Тогда не знаю, а сам корпус нагревается, если гарячий то проверь на сколько заслонка подвижна может проблема стросиком управления заслонки
ivg
Всю тему не перечитывал, подскажите:
Ставил ли ктото в калину радиатор печки 2110 нового образца с штуцером развоздушивания, чтобы раз и навсегда избавиться от воздуха в печке?
лео
Цитата(ivg @ 26.1.2014, 21:17) *
Всю тему не перечитывал, подскажите:
Ставил ли ктото в калину радиатор печки 2110 нового образца с штуцером развоздушивания, чтобы раз и навсегда избавиться от воздуха в печке?

А чо это за хрень такая?
privatalex
Цитата(ivg @ 26.1.2014, 21:17) *
Всю тему не перечитывал, подскажите:
Ставил ли ктото в калину радиатор печки 2110 нового образца с штуцером развоздушивания, чтобы раз и навсегда избавиться от воздуха в печке?

На российском форуме есть тема. Здесь нет, достаточно тройника, а лучше исправление причины завоздушивания.
keshikk
privatalex +1 , а ещё обламать этот щтуцер проще простого
роман45
Всем привет ))) у меня проблема , температура двигателя 82-85 ,печка дует в ноги почти горячий а на лобовуху холодный ))) потеков ни где нет ... уровень тосола нормально ))) ну и если на лабовуху переключился то тоже холодный)))
malega
Проверте или нагревается сам корпус радиатора, над педалью газа, при рабочей температуре руку удержать не получиться, но и ожога не будет, далее проверте ход рычага заслонки на рисунке слева, снимите трос и рукой подвигайте рычаг, его нормальный ход угол 30-40*, это заслонка от которой зависит кудой пойдет воздух через радиатор или вобход его, срава находится трос управления воздушным потоком
Thyssen
Лучший метод борьбы с воздушными пробками в СОД 4500-5000 об.мин.
лео
Не обошла проблема с завоздушиванием СОД и меня. 3 дня игрался выгонял воздух, но ночь постоит и опять. Полез помацал верхний патрубок радиатора- мягкий. Поступил по системе Р Са купил герметик Хай гир залил, покатался, потом пол дня машина постояла, вроде ОК. Хотя в РБ была красивенькая жидкость, сейчас серо-розовая жижа. Визуального удовлетворения никакого.
R_S
Цитата(лео @ 28.1.2014, 17:10) *
Хотя в РБ была красивенькая жидкость, сейчас серо-розовая жижа. Визуального удовлетворения никакого.

Не смотри туда smile.gif .
Рекомендую для "нормальной" герметизации отгазовать до нескольких срабатываний вентилятора радиатора.
лео
Цитата(R_S @ 28.1.2014, 17:43) *
Цитата(лео @ 28.1.2014, 17:10) *
Хотя в РБ была красивенькая жидкость, сейчас серо-розовая жижа. Визуального удовлетворения никакого.

Не смотри туда smile.gif .
Рекомендую для "нормальной" герметизации отгазовать до нескольких срабатываний вентилятора радиатора.

Газовал, аж пальцы болят - манипуляцию проводил из под капота.
З.Ы Как не смотри? Там все такое чистое...
keshikk
Минусы применения герметиков для устранения течи радиатора автомобиля.

К сожалению есть и минусы, мы о них уже отчасти упоминали. Минусы использования данных составов заключаются в их плюсах, как говорится, недостатки - это продолжение наших достоинств. То что идёт одним узлам на пользу, может отрицательно сказаться на других. Сужение проходов особенно, с незначительным потоком и диаметром, оброзование налета на внутренних полостях деталей системы охлаждения. Возможное влияние на состав и свойства ОЖ." а также перегрев ГБЦ"

В случае если течи большие, то герметики бессильны. В этом случае без механического ремонта радиатора не обойтись.
"герметик помог поменять термостат, радиаторы, патрубки системы охлаждения. т.к. эта гаццкая хрень закупорила вообще все что мона было.. двиг отмывали кипячением спрайтом и промывкой водой под давлением.. ну их нафик эти герметики... польза перевешивает недостатки только в случае полевого ремонта чтоп доехать до дома.. не более того.."

Ребята вы неуверены в том , что течёт именно радиатор

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

не прощё сделать небольшой ремонт .......
eklimko74
keshikk, просвети поподробнее. По-моему ты уже об этих глуженах где-то писАл, здесь? Дай ссылку, влом искать. Несмотря на 10-точный радиатор печки и ее почти безупречную работу, надоело утреннее булькание и чуть раздутые шланги. По всей видимости выхлопные газы все-таки попадают в СО
eklimko74
Цитата(keshikk @ 29.1.2014, 12:32) *

Спасибо) Мечтаю туда добраться. У меня 1,4.
лео
Цитата(eklimko74 @ 29.1.2014, 14:28) *
Цитата(keshikk @ 29.1.2014, 12:32) *

Спасибо) Мечтаю туда добраться. У меня 1,4.

У нас (1,4) , по идее, такой херни быть не должно. Блоки 1,6 по сути - это старые, еще карбовые 21083, У нас форма блока 21126 (приора)- 2007год, т,е формы для литья должны быть другие. Это по идее, если подумать логически, а как оно на самом деле ХЗ. Лезь, смотри, потом отпишись
malega
Не мешайте машине работать, или покупая калину вы мечтали купить конструктор для взрослых мальчиков?
лео
Цитата(malega @ 29.1.2014, 15:40) *
Не мешайте машине работать, или покупая калину вы мечтали купить конструктор для взрослых мальчиков?

Так я и не мешаю, а решаю проблемы по мере их поступления, а не высасываю их из пальца
malega
Цитата(лео @ 29.1.2014, 16:42) *
Цитата(malega @ 29.1.2014, 15:40) *
Не мешайте машине работать, или покупая калину вы мечтали купить конструктор для взрослых мальчиков?

Так я и не мешаю, а решаю проблемы по мере их поступления, а не высасываю их из пальца

а я это написал не для вас а для 1069 поста, вы все правильно написали
лео
Цитата(malega @ 29.1.2014, 15:52) *
а я это написал не для вас а для 1069 поста, вы все правильно написали

Ну тогда прощу прощения, если зацепило.
Повелитель тьмы
Поставил тройник - ничего не изменилось viannen_37.gif

Буду дальше с бубном плясать
eraz
Буду еще на РБ гидрозатвор мутить. Типа как пароотводную трубку удлинять, что-бы была занурена в ОЖ.
Thyssen
Цитата(Повелитель тьмы @ 30.1.2014, 8:25) *
Поставил тройник - ничего не изменилось viannen_37.gif

Буду дальше с бубном плясать

Тройник от Кешика или подделка? Видимо не фирменный купил,эх...(махнул в разочаровании рукой и ушел курить) biggrin.gif
Повелитель тьмы
Цитата(Thyssen @ 30.1.2014, 11:08) *
Цитата(Повелитель тьмы @ 30.1.2014, 8:25) *
Поставил тройник - ничего не изменилось viannen_37.gif

Буду дальше с бубном плясать

Тройник от Кешика или подделка? Видимо не фирменный купил,эх...(махнул в разочаровании рукой и ушел курить) biggrin.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif подделка laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Thyssen
Цитата(Повелитель тьмы @ 30.1.2014, 11:36) *
laugh.gif laugh.gif laugh.gif подделка laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Нужно брать только в фирменной упаковке с надписью Troynik v ohlagdalku Kalina, Made in Krshik, а ты видать кЕтайский купил... biggrin.gif
malega
Интересно, ссылочку на бубен киньте а то в этой ветке ваших сообщений нет, может мелодию другую придумаем
keshikk
+100500 biggrin.gif
Бука
Обзавёлся такой же подделкой, как и Повелитель темноты!
Инсталлировать буду завтра! laugh.gif
Бука
Заинсталили сёдня с кентом тройнички, повыгоняил воздух - пока греет как до траблов !Уехал от кента с тёплым салоном... потом машина пол часика стояла на улице и остыла... катнул на дачку в тёплой машине... пока 15 мин копался на даче, тачко колбасила на холостых... сел в салон, а там ТАШКЕНТ (раньше на холостых тупо холодным дуло на прогретой машине)!!! приехал домой - тепло!
Посмотрим, что будет завтра, когда тачко за ночь капитально остынет.

лео
Цитата(лео @ 28.1.2014, 17:10) *
Не обошла проблема с завоздушиванием СОД и меня. 3 дня игрался выгонял воздух, но ночь постоит и опять. Полез помацал верхний патрубок радиатора- мягкий. Поступил по системе Р Са купил герметик Хай гир залил, покатался, потом пол дня машина постояла, вроде ОК. Хотя в РБ была красивенькая жидкость, сейчас серо-розовая жижа. Визуального удовлетворения никакого.

До фени оказался герметик. Проблема не ушла. Как было так и есть. Дня 2 было нормально, а сейчас весь этот 3,14- здец продолжается. Перелопатив страниц 20 форума, я смотрю у всех машинка перегревалась даже зимой. У меня наоборот: утром прихожу, уровень жидкости в РБ слегка приподнятый, завожу, прогревается как обычно, с учетом более низкой температуры, в салон как-то прорывается тепло ( двигатель прогревается на повышеных оборотах) После очистки наледи на стеклах ,начинаю ехать. ГБО включается попозжее, не при 50, а при 60 град, ладно оно включается еще когда сам газ прогреется до определенной температуры. Вся жозефина начинается, когда мотор прогревается до рабочей температуры- она, кстати выше 85 никогда не поднималась. Даже при срабатывании карлсона при 101 ( с этого лета после прошвки при 96) всегда остывала до85, макс 88. Так вот при достижении 85 РБ полный!!!. Да, уровень был чуть завыше ( после заливки герметика, стал выше макс). При этом прогреть до срабатывания карлсона я НЕ МОГУ!!! Стою минут 40, прогревается до 90, прогазовал , подает до 84- 83. При этом нижний патрубок холодный, печка на ХХ холодная. Прогазуешь, печка прогревается, дальше как у всех. Сегодня потеплело до -10, купил пробку РБ для" очистки совести" и через ДУ слил около 0,7 л антифриза. И сегодня я ее прогрел до 95 ,уровень упал ниже минимума. Из тех 0,7, что слил, 0,5 вернул обратно, чтоб было как по мурзилке, между метками. Что на это скажете? Как с этим гемором бороться? Честно говоря, она меня уже начинает доставать...
keshikk
Цитата(лео @ 3.2.2014, 2:36) *
Цитата(лео @ 28.1.2014, 17:10) *
Не обошла проблема с завоздушиванием СОД и меня. 3 дня игрался выгонял воздух, но ночь постоит и опять. Полез помацал верхний патрубок радиатора- мягкий. Поступил по системе Р Са купил герметик Хай гир залил, покатался, потом пол дня машина постояла, вроде ОК. Хотя в РБ была красивенькая жидкость, сейчас серо-розовая жижа. Визуального удовлетворения никакого.

До фени оказался герметик. Проблема не ушла. Как было так и есть. Дня 2 было нормально, а сейчас весь этот 3,14- здец продолжается. Перелопатив страниц 20 форума, я смотрю у всех машинка перегревалась даже зимой. У меня наоборот: утром прихожу, уровень жидкости в РБ слегка приподнятый, завожу, прогревается как обычно, с учетом более низкой температуры, в салон как-то прорывается тепло ( двигатель прогревается на повышеных оборотах) После очистки наледи на стеклах ,начинаю ехать. ГБО включается попозжее, не при 50, а при 60 град, ладно оно включается еще когда сам газ прогреется до определенной температуры. Вся жозефина начинается, когда мотор прогревается до рабочей температуры- она, кстати выше 85 никогда не поднималась. Даже при срабатывании карлсона при 101 ( с этого лета после прошвки при 96) всегда остывала до85, макс 88. Так вот при достижении 85 РБ полный!!!. Да, уровень был чуть завыше ( после заливки герметика, стал выше макс). При этом прогреть до срабатывания карлсона я НЕ МОГУ!!! Стою минут 40, прогревается до 90, прогазовал , подает до 84- 83. При этом нижний патрубок холодный, печка на ХХ холодная. Прогазуешь, печка прогревается, дальше как у всех. Сегодня потеплело до -10, купил пробку РБ для" очистки совести" и через ДУ слил около 0,7 л антифриза. И сегодня я ее прогрел до 95 ,уровень упал ниже минимума. Из тех 0,7, что слил, 0,5 вернул обратно, чтоб было как по мурзилке, между метками. Что на это скажете? Как с этим гемором бороться? Честно говоря, она меня уже начинает доставать...

Скажи пожалуйста , в какое место у тебя подключен редуктор испаритель ???
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
лео
В дросельный узел
keshikk
я считаю что подключать редуктор в дросельный узел это неправильно , дросель в данном случае висит сбоку как паразит-ка соберающая воздух ,а тут ещё и редуктор испаритель со своей рубашкой .

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
печка тоже паразит , но хоть патрубки толще ...
Бука
А никто не думал всандалить в радиатор печки например сосок с бескамерки?
Шоп при завоздушивании оной, просто стравливать воздух нипелем!

Ну и более правильным, думаю, был бы радиатор с 2110 со штатным воздухоотводом..
keshikk
зачем это делать , когда с этой системой что у тебя всё работает в автоматическом режиме и печка жарит аж тапки плявятся...а десяточный сосок есть вариант обломить случайно ...

Добавлено:
полистай тему с первой страницы и год погляди.....
Thyssen
Цитата(Бука @ 3.2.2014, 10:09) *
А никто не думал всандалить в радиатор печки например сосок с бескамерки?
Шоп при завоздушивании оной, просто стравливать воздух нипелем!

И вывести на торпеду,нажал на нипель и стравил воздух... Выводить желательно с амперметром рядом,заодно и силу тока глянешь.
лео
Все класс заработало!!! Оказывается пробка, которую поменял для очистки совести гавкнулась. Сегожня завел, пару минут потарабанила, пошло тепло. Газ включился при 52 градусах. Вот в чем проблема была, в 32гривнах. Юра, спасибо за заботу.
Бука
Цитата(keshikk @ 3.2.2014, 10:27) *
зачем это делать , когда с этой системой что у тебя всё работает в автоматическом режиме и печка жарит аж тапки плявятся...а десяточный сосок есть вариант обломить случайно ...

Добавлено:
полистай тему с первой страницы и год погляди.....

ну так не жарит sad.gif

а шо там про год?
Thyssen
Цитата(лео @ 3.2.2014, 11:58) *
Все класс заработало!!! Оказывается пробка, которую поменял для очистки совести гавкнулась. Сегожня завел, пару минут потарабанила, пошло тепло. Газ включился при 52 градусах. Вот в чем проблема была, в 32гривнах. Юра, спасибо за заботу.

СОД прекрасно работает зимой без пробки. cool.gif
лео
Цитата(Thyssen @ 3.2.2014, 12:54) *
Цитата(лео @ 3.2.2014, 11:58) *
Все класс заработало!!! Оказывается пробка, которую поменял для очистки совести гавкнулась. Сегожня завел, пару минут потарабанила, пошло тепло. Газ включился при 52 градусах. Вот в чем проблема была, в 32гривнах. Юра, спасибо за заботу.

СОД прекрасно работает зимой без пробки. cool.gif

У меня не работало, пробовал, не помогало
malega
Цитата(keshikk @ 3.2.2014, 10:48) *
я считаю что подключать редуктор в дросельный узел это неправильно , дросель в данном случае висит сбоку как паразит-ка соберающая воздух ,а тут ещё и редуктор испаритель со своей рубашкой .

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
печка тоже паразит , но хоть патрубки толще ...

Не надо вносить новшество хоть сюда, место врезки редуктора какраз в дросельный узел, если его врезать в патрубок печки то она точно греть не будет, ели машина не переходит на газ это первый признак завоздушивания, да и если где то лопнул патрубок и началась утечька то прежде чем зашкалит температура или сработает вентелятор машина перейдет на бензин(4 поколение гбо)

Добавлено:
Цитата(лео @ 3.2.2014, 12:58) *
Все класс заработало!!! Оказывается пробка, которую поменял для очистки совести гавкнулась. Сегожня завел, пару минут потарабанила, пошло тепло. Газ включился при 52 градусах. Вот в чем проблема была, в 32гривнах. Юра, спасибо за заботу.

Это хорошо если только одна пробка засорилась, а следующий положительный эфект от применения герметика это потекшая помпа, уже не раз проверено после использования герметика практически через недельку другую менял помпу, мой совет сливайте пока не позно ваше чудо которое тосолом уже не назовешь промойте систему и залейте чистый тосол, а пробку можно почистить она вполне ремонтнопригодная, снять уплотнительную резинку поддеть внутреннюю часть отверткой и просто все почистить внутри, и она вам еще пригодится
Jeka_A
пользуюсь герметиком и не только на калине. никаких проблем нет! завоздушиваний нет. помпа после засыпки гермета уже 50 000 км прошла. газ подключен через дросель, в машине жарко.
keshikk
это моё мнение , а там хозяин барин .....
malega
Сечение патрубков и штуцеров на газовом редукторе чуть больше сечения патрубков на дросельном узле и намного меньше от патрубков печки
keshikk
Цитата(malega @ 3.2.2014, 16:40) *
Сечение патрубков и штуцеров на газовом редукторе чуть больше сечения патрубков на дросельном узле и намного меньше от патрубков печки

тогда да , сечение патрубков печки уменьшать нельзя , уж точно греть небудет
роман45
Ребята проблема такая, на горячей температуре двигателя верхний патрубок горячий ,а вот нижний холодный. В чем может быть проблема??? Печка плохо греет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU