IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
Anders
сообщение 20.12.2009, 0:23
Сообщение #101


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 23.3.2008
Из: Киев
Пользователь №: 606
Из: Киев, Лукьяновка-Татарка
Авто: LADA 11193

Предупреждения:
(0%) -----


На ГСТО, два месяца назад, мне заменили радиатор на Luzar, претензий нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko
сообщение 20.12.2009, 11:06
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 19.12.2007
Пользователь №: 212
Из: Львов
Авто: 11194 1,4 16V

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Anders @ 20.12.2009, 0:23) *
На ГСТО, два месяца назад, мне заменили радиатор на Luzar, претензий нет.

Радиатор отопителя? Греет?
Десяточники жалуются, что их Лузары не греют салон. Я в сомнениях, не последовать ли совету R_S ignat_02.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anders
сообщение 20.12.2009, 23:10
Сообщение #103


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 23.3.2008
Из: Киев
Пользователь №: 606
Из: Киев, Лукьяновка-Татарка
Авто: LADA 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Радиатор охлаждения http://www.luzar.ru/catalog/1/29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 21.12.2009, 12:33
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Anders @ 20.12.2009, 23:10) *
Радиатор охлаждения http://www.luzar.ru/catalog/1/29

купил сегодня люзаровский. вечером буду ставить. 415 грн стоит. был еще ДААЗ 370 грн. в немишаево (30 км от киева)
свой посмотрю где оно сочилось чето придумаю и как аварийный варинт продам.

наверное его немного все таки повело после удара по забору


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 21.12.2009, 20:59
Сообщение #105


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Ну от і в мене термостат крякнув. На прогрітому двигуні нижній патрубок радіатора холодний і пічка слабенько гріє (не працює велике коло). Хто знає скільки коштує термостат і чи є якісь варіанти (виробники) термостатів. В каталозі запчастин пише, що термостат 1118-1306010, тобто я так розумію суто для Калини? Чи є якийсь гемор під час заміни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 21.12.2009, 21:10
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 21.12.2009, 20:59) *
Ну от і в мене термостат крякнув. На прогрітому двигуні нижній патрубок радіатора холодний і пічка слабенько гріє (не працює велике коло). Хто знає скільки коштує термостат і чи є якісь варіанти (виробники) термостатів. В каталозі запчастин пише, що термостат 1118-1306010, тобто я так розумію суто для Калини? Чи є якийсь гемор під час заміни?


Так зимой большой круг может и не работать.
Заедь в теплый гараж, прогрей машину. Может так и должно быть? Так же описаны случаи на рос. форуме ,когда можно чем-то ударить по термостату (типа гаечным ключом) и он возвращается к жизни smile.gif .

Добавлено:
В книге написано ,что циркуляция ОЖ в радиаторе печки и в дроссельном узле не зависит от положение клапанов термостата, т.е. может это не твой вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 21.12.2009, 21:11
Сообщение #107


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Спорити не буду, але якщо він вже почав мозги пудрити, то автоматично попав в розряд ненадійних. Тому думаю краще під знос!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 21.12.2009, 21:39
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 21.12.2009, 21:11) *
Спорити не буду, але якщо він вже почав мозги пудрити, то автоматично попав в розряд ненадійних. Тому думаю краще під знос!


Какие причины и симптомы? Какая рабочая температура мотора? Если он не перегревается, то термостат работает нормально - я так думаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 21.12.2009, 21:57
Сообщение #109


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


Смотрите шо спионерил у россиян (АНТа). он нашим точно пригодится. сам руководствовался сегодня

Учитывая многочисленные просьбы, привожу методику удаления воздушной пробки из системы охлаждения.Это стоит делать в первую очередь, в случае появления каких бы то ни было нарушений в работе системе охлаждения.
1. Снимаем пластиковый экран двигателя. Он снимается просто сдергиванием его вверх со шпилек на которые он одет резиновыми уплотнениями.
2. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла,там их две, снимаем любую.
3.Отворачиваем крышку расширительного бачка и накрыв горловину бачка чистой тряпкой, дуем в расширительный бачок, пока из снятой трубки не пойдет тосол. Если вы сняли ближайшую к себе трубку, то тосол пойдет из нее, если сняли дальнюю трубку, то тосол пойдет из штуцера подогрева дроссельного узла.
5.Быстро одеваем трубку на штуцер и затягиваем хомут.
6.Ставим пластиковый экран на место.
Все пробка удалена, т.к. дроссельный узел это самая высокая точка в системе охлаждения.
Для тех кто по какой то причине не желает дуть в расширительный бачок. Вместо дутья можно просто немного прогреть двигатель, для подъема давления в системе охлаждения, выключить двигатель, и не отворачивая пробки расширительного снять трубку с подогрева дроссельного узла. Под давлением из трубки пойдет тосол, одеть трубку на штуцер...все остальное также. Но быть осторожным, тосол может быть очень горячим.


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 21.12.2009, 22:00
Сообщение #110


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 21.12.2009, 21:39) *
Какие причины и симптомы?

Цитата(scorpion_vp @ 21.12.2009, 20:59) *
... На прогрітому двигуні нижній патрубок радіатора холодний і пічка слабенько гріє (не працює велике коло). ...

Цитата(R_S @ 21.12.2009, 21:39) *
Какая рабочая температура мотора? Если он не перегревается, то термостат работает нормально - я так думаю...

Двигун на холостому нагрівся до Т=105грС, далі не хочу пробувати, щоб не перегріти. Маю встановлений БК Гамма-218, температуру бачу з похибкою в 1грС. Під час прошивки мозгів, Т включення карлсона поставили 97грС. Карлсон так і включається при 97грС. Але Т далі росте, і карлсон не вимикається. Включаю пічку на 4 положення температура по чуть-чуть починає падати, але пічка гріє слабо. Таке враження що термостат недовідкривається на повну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 21.12.2009, 22:07
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


скорпіон. попробуй скористатися постом вище алгоритмом. десь читав шо це може бути повітряна пробка. Кашу маслом нє іспортіш


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 21.12.2009, 22:11
Сообщение #112


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(blistograd @ 21.12.2009, 21:57) *
Смотрите шо спионерил у россиян (АНТа). он нашим точно пригодится. сам руководствовался сегодня
...
2. Отпускаем хомут и снимаем трубку с подогрева дроссельного узла,там их две, снимаем любую.
...

Маю маленке зауваження по цьому пункту. Все ж таки треба знімати ту, що ближче до розширювального бачка. Чому? Тому що, коли знімати протилежну, то можна залити тосолом Датчик Положення Дросельної Заслонки(ДПДЗ) і він гарантовано почне глючити. Мав таку проблему на своєму авто (тосол сочився з під цього патрубка на дроселі і капав на цей датчик, залив його і почали зависати хол. об., мусів міняти).

Добавлено:
Цитата(blistograd @ 21.12.2009, 22:07) *
скорпіон. попробуй скористатися постом вище алгоритмом. десь читав шо це може бути повітряна пробка. Кашу маслом нє іспортіш

Сьогодні так і робив, бо проблему замітив вже давніше. НЕ помогло.smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blistograd
сообщение 21.12.2009, 22:11
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Партнер
Сообщений: 2.634
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 1.630
Из: Киевская область. возле Бучи
Авто: Trafic 2.0, Zaz Vida 1.4 AT

Предупреждения:
(0%) -----


згоден на всі сто. так і робив. воно якось інтуітивно-те що ближче те і перше


--------------------
ТУТ ПРО ВСЕ НАПИСАНО
0984076655 или 0958612403

Отключение ИММобилайзера на машинах с электронной педалью БЕЗ РАЗБОРКИ БЛОКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 21.12.2009, 22:16
Сообщение #114


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Скільки зараз термостат вартує? І чи є якісь варіанти, чи тільки 1118, Made in Russia?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 21.12.2009, 23:08
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(scorpion_vp @ 21.12.2009, 22:16) *
Скільки зараз термостат вартує? І чи є якісь варіанти, чи тільки 1118, Made in Russia?


Только что звонил в киевский круглосуточный магазин с более менее адекватными ценами. Спросил термостат на Калину. Если сейчас подъехать - 161 грн, если днем - минус 10%. Правда не спрашивал чье производство.
Так что ориентируйся на 150 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 22.12.2009, 18:44
Сообщение #116


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Зняв термостат. Підозри підтвердились. Перший раз кинув в киплячу воду, він відкрився на 2мм, тобто в реалі він недовідкрився. Зробив пару разів йому "шокову терапію" спочатку в кип"яток потім в холодну воду. Після цього він почав відкриватись повністю. Але вірішив все рівно замінити.
Фото нашого термостата.

Прикрепленный файл  Зобр0.jpg ( 106.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147
Прикрепленный файл  Зобр1.jpg ( 96.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
Прикрепленный файл  Зобр2.jpg ( 94.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
Прикрепленный файл  Зобр3.jpg ( 90.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
Прикрепленный файл  Зобр4.jpg ( 113.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112


На фото №3 видно регульвальний болт. Ним регулюється закриття термостата на холодно, тобто герметично перекривається велике коло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dydy
сообщение 22.12.2009, 20:08
Сообщение #117


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 6.5.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3.630
Из: Киева
Авто: ВАЗ-1118 Kalina

Предупреждения:
(0%) -----


Может кто-то подскажет? У меня вот такая проблема. Пока еду, печка греет супер, только попал в пробку или стою на месте, начинает дуть чуть прохладнее, газанул - опять пошел горячий воздух. Короче, на холостых прохладный, на оборотах горячий (температура по датчику 90 град.) В чем причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scorpion_vp
сообщение 22.12.2009, 20:24
Сообщение #118


Куратор Львовской Области
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 2.523
Регистрация: 27.11.2007
Из: Lemberg
Пользователь №: 104
Из: Галичина
Авто: 1118 1,6 8 кл

Предупреждения:
(0%) -----


Повітряний корок в системі.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 22.12.2009, 20:27
Сообщение #119


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.579
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(dydy @ 22.12.2009, 20:08) *
В чем причина?

Наверное нужно представлять, что производительность помпы ОЖ на оборотах ХХ двигателя и на "ездовых" оборотах, очевидно будет различная.

Добавлено:
Думаю, что не стоит заворачиваться, если на ХХ не дует конкретный холодный воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dydy
сообщение 22.12.2009, 20:37
Сообщение #120


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 6.5.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3.630
Из: Киева
Авто: ВАЗ-1118 Kalina

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Наверное нужно представлять, что производительность помпы ОЖ на оборотах ХХ двигателя и на "ездовых" оборотах, очевидно будет различная.
.Я тоже так думаю. Воздуха в системе быть не должно, так как 1,5 года антифриз не опускался ниже "MIN".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 10:54