IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
pjss
сообщение 1.2.2012, 8:26
Сообщение #501


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 1.2.2012
Пользователь №: 11.803
Из: г.Ильичевск,Одесская область
Авто: калина 117

Предупреждения:
(0%) -----


на улице -20, кран на полную,на лобовое стекло дует мартовский бриз,вниз чуть теплее,при оборотах более 2500,вроде разогревается,на холостіх опять умирает,и это при том ,что машина нагрета до 92.
пытался выгнать воздух-помогло на 2 дня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MISHEL
сообщение 1.2.2012, 9:05
Сообщение #502


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.3.2008
Пользователь №: 489
Из: Днепродзержинск
Авто: Калинваген 1117

Предупреждения:
(0%) -----


у меня та же батва. при положении регулятора потоков воздуха стекло-ноги, на стекло дует прохладой а в ноги жарит как положено... хотя общий микроклимат пока от этого не страдает...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doc-surgeon
сообщение 1.2.2012, 19:30
Сообщение #503


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.167
Регистрация: 26.7.2008
Из: Васильков, Киевская обл.
Пользователь №: 1.322
Из: Киев
Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(MISHEL @ 1.2.2012, 9:05) *
у меня та же батва. при положении регулятора потоков воздуха стекло-ноги, на стекло дует прохладой а в ноги жарит как положено... хотя общий микроклимат пока от этого не страдает...

Клинят заслонки отопителя... Я давече снимал бороду разбирался в управлении, у меня на стекло вообще не дуло... Виной длинный тросик упр. обдува в ноги, укоротил, поставил на место, теперь красота...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik555
сообщение 1.2.2012, 20:04
Сообщение #504


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 4.3.2008
Из: Земля
Пользователь №: 510
Из: rhsv
Авто: лада Калина 11193

Предупреждения:
(0%) -----


-20 низ радиатора мокрый, не могу понять - течет или конденсат, но вроди маслянистое, вообще система охлаждения калины .... не хочу плохо говорить, но не получается так не думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zek009
сообщение 1.2.2012, 21:15
Сообщение #505


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 12.6.2008
Пользователь №: 1.068
Из: Киевская обл. г.Славутич
Авто: Lada Kalina 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(nik555 @ 1.2.2012, 20:04) *
-20 низ радиатора мокрый, не могу понять - течет или конденсат, но вроди маслянистое, вообще система охлаждения калины .... не хочу плохо говорить, но не получается так не думать.


Также по осени обнаружил подтекание ОЖ в районе краёв радиатора, думал пробка \ патрубок не дожат, оказалось таки подтекает именно в месте стыка боковин. Расстроился тоже, радиатор выглядит новым, машиной аккуратно пользуюсь и то только по выходным дням, а тут такое блин. Сразу вспомнил свою бывшую шестую модель ваза с паяным медным радиатором по центру и возрастом в 25лет, тут правда так выйти из сутуации не получится.
Купил уже радиатор Лузар за 270грн, по весне буду перебирать патрубки, места соединения и устанавливать его на авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 1.2.2012, 21:29
Сообщение #506


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(nik555 @ 1.2.2012, 20:04) *
не могу понять - течет или конденсат, но вроди маслянистое

Без шуток: на язык попробовать - не отравишься раз палец лизнуть, тосол сладковатый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik555
сообщение 1.2.2012, 22:15
Сообщение #507


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 4.3.2008
Из: Земля
Пользователь №: 510
Из: rhsv
Авто: лада Калина 11193

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(zek009 @ 1.2.2012, 21:15) *
Цитата(nik555 @ 1.2.2012, 20:04) *
-20 низ радиатора мокрый, не могу понять - течет или конденсат, но вроди маслянистое, вообще система охлаждения калины .... не хочу плохо говорить, но не получается так не думать.


Также по осени обнаружил подтекание ОЖ в районе краёв радиатора, думал пробка \ патрубок не дожат, оказалось таки подтекает именно в месте стыка боковин. Расстроился тоже, радиатор выглядит новым, машиной аккуратно пользуюсь и то только по выходным дням, а тут такое блин. Сразу вспомнил свою бывшую шестую модель ваза с паяным медным радиатором по центру и возрастом в 25лет, тут правда так выйти из сутуации не получится.
Купил уже радиатор Лузар за 270грн, по весне буду перебирать патрубки, места соединения и устанавливать его на авто.


скок мона, только 2 года назад зимой менял, если они -20 не держат на кой ляд они тогда нужны такие....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 2.2.2012, 11:17
Сообщение #508


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 2.2.2012, 11:01) *
я считаю что админы обязаны принимать меры к таким членам как некоторые "" чтобы было меньше флуда ""

А флуд,бред- это писать как разрезать СО,как туда тройников наставить,про идиотов на ВАЗе,о "неправильности" печки и ее установке.
А так смотри


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 2.2.2012, 11:39
Сообщение #509


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


да целая баталия, нужно тему сголосованием запустить, кто изменения, и кто протыв.
На многих других марках авто СО сделана таким образом что циркуляция ОЖ проходит через расширительный бачок, к примеру на Шевроле выход с блока на дросель, потом с дроселя в расширительный и погнало дальше, там воздух уходит на раз два, такое бы внедрить, на Даче или Реношке, и на Фольцике вроде есть пробочка которую открутил одел шлангочку запустил и прогнал воздух Ну конструторы что то же думают изобретают, иногда можно домудрить, иногда не стоит.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valxp
сообщение 2.2.2012, 11:45
Сообщение #510


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.12.2008
Пользователь №: 2.280
Из: Киев, Позняки
Васильков, Западынка
Авто: 11183 Совиньон, ГБО

Предупреждения:
(0%) -----


Я могу такую-же фотку сделать (правда у нас -27 с утра было), другое дело что в салоне в это время твориться smile.gif. За несколько дней после камасутры с РБ и ДУ, снова печка дует бризом на холостых.

Добавлено:
Цитата(prikolist @ 2.2.2012, 11:39) *
да целая баталия, нужно тему сголосованием запустить, кто изменения, и кто протыв.
На многих других марках авто СО сделана таким образом что циркуляция ОЖ проходит через расширительный бачок, к примеру на Шевроле выход с блока на дросель, потом с дроселя в расширительный и погнало дальше, там воздух уходит на раз два, такое бы внедрить, на Даче или Реношке, и на ...


На фиат типо верхняя точка - РБ, который расположен над радиатором. С другой стороны расположена пробка - откручиваешь и воздух спускаешь. Я не знал что такое "печка завоздушена". Правда там другая проблема - это яркое ощущение горячего тосола на твоей правой ноге, когда краник сдыхает smile.gif В общем нет в жизни счастья.


--------------------
"Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prikolist
сообщение 2.2.2012, 12:45
Сообщение #511


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.176
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 4.210
Из: смт.Бабынци Бородянский р-н
Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(valxp @ 2.2.2012, 11:45) *
Я могу такую-же фотку сделать (правда у нас -27 с утра было), другое дело что в салоне в это время твориться smile.gif. За несколько дней после камасутры с РБ и ДУ, снова печка дует бризом на холостых.

Добавлено:
Цитата(prikolist @ 2.2.2012, 11:39) *
да целая баталия, нужно тему сголосованием запустить, кто изменения, и кто протыв.
На многих других марках авто СО сделана таким образом что циркуляция ОЖ проходит через расширительный бачок, к примеру на Шевроле выход с блока на дросель, потом с дроселя в расширительный и погнало дальше, там воздух уходит на раз два, такое бы внедрить, на Даче или Реношке, и на ...


На фиат типо верхняя точка - РБ, который расположен над радиатором. С другой стороны расположена пробка - откручиваешь и воздух спускаешь. Я не знал что такое "печка завоздушена". Правда там другая проблема - это яркое ощущение горячего тосола на твоей правой ноге, когда краник сдыхает smile.gif В общем нет в жизни счастья.


Верно эти пробочки расположены в верхних точках СО и оны на малом контуре установлены, у нас верхняя точка это радиатор где есть отвод для сброса воздуха и ОЖ при перегреве в РБ и резать и вставлять торойник не вижу смысла, вторая точка это дросель который входит в малый контур, я бы туда что то замутил, потому что когда менял ОЖ то дросель плохо прогревался и газовый редукто который подключен за дроселем и печка тудаже, снимал патрубок с дроселя церкуляции не было прогазовал немного пошла пена с воздухом потом жидкость одел обратно нормуль, потом ещё "задирал морду" для окончательного удаления воздуха.


--------------------
Господа не ждите чуда, чудите сами

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 2.2.2012, 12:53
Сообщение #512


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


смотрим все ....
http://www.youtube.com/watch?v=Fi0fw1MkOPM...feature=related


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 2.2.2012, 13:06
Сообщение #513


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 2.2.2012, 12:53) *

Такое впечатление, что у кренделя пробита прокладка ГБЦ...У меня когда такое было, давление травило через клапан крышки РБ (даже слышно было шипение).
В чем у него там давление (единицы измерения)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 2.2.2012, 13:26
Сообщение #514


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


по ходу манометр от прибора измерителя артериального кровяного давления ... , да какая разница какой манометр ну возьми другой с шкалой в 5 атмосфер


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R_S
сообщение 2.2.2012, 13:42
Сообщение #515


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 6.581
Регистрация: 20.12.2007
Из: Киев, Отрадный
Пользователь №: 216
Из: Киев
Авто: ВАЗ 11183 Совиньон

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 2.2.2012, 13:26) *
по ходу манометр от прибора измерителя артериального кровяного давления ... , да какая разница какой манометр ну возьми другой с шкалой в 5 атмосфер

По ходу там шкала в 300 чего-то, это никак не от тонометра.
А разница в том, на какое конкретное давление он вышел.

Добавлено:
У него в начале эксперимента давление было между 0 и 20, допустим 10, это соответствовало атмосферному.
1 атмосфера техническая равна 10 метрам водного столба. При обороте манометра со шкалой 300, получается 30 атмосфер, т.е. херня какая-то smile.gif ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 2.2.2012, 13:46
Сообщение #516


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 2.2.2012, 11:39) *
технический подход к проблеме , физика процесса , облегчение пользования авто , и как раз в такие морозы , а ты докапываешся конкретно до фраз чё там сосёт или не сосёт и как сосёт , у тебя проблемы с этим ???

Знаю по клубу 10-12 Калин. НЕ У ОДНОЙ НЕТ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ"!!!НЕТ ТРУБОЧЕК И ТРОЙНИКОВ!!!
зы- заходит желающий купить Калину (как я когда то) и читает, что без тройника в Калине печка не работает,как все строем тройники покупают. Или лансоводы-выгорают от этого. И что после этого?


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 2.2.2012, 14:12
Сообщение #517


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


она работает . но в калине после термостата патрубок который идёт на радиатор опускается вниз , а это неправильно , в этом месте собирается воздух который попадает в термостал при его открытии . а я с помощью тройника выпускаю воздух с СО а в радиатор отопителя я бы кран маевского врезал и никогда в жизни проблем в холода небыло бы , мне не стыдно перед другими ""ланосоводави или мадсубисиводами ,у меня проблем нет а если автоваз недорабатывает , недодумывает , и недоделывает , а я купил калину и в ближайшее время менять не собираюсь , если бы в нашей стране был уровеньжизни повыше , что такие как ты и я могли себе позволить не калину с недоделаной СО а я бы на бумбера легко пересел , там проблемы другого характера ...
а пока поживём и подождём что нам власть зачудит
и посмотрим как люди парятся по всему шарику где есть калина ..........

http://www.youtube.com/watch?v=E8-RPpoeTCg...mp;feature=plcp


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZIG_R
сообщение 2.2.2012, 15:10
Сообщение #518


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 845
Регистрация: 22.9.2010
Пользователь №: 7.605
Из: Львів-Перемишляни
Женчук Ігор
Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(keshikk @ 2.2.2012, 12:53) *

а у меня впечатление, что заклинил преусловутый клапан крышки РБ. Даже если пробило прокладку ГБЦ - этот клапан должен стравливать лишнее давление - а у него прям паровая бомба получилась.

ЗЫ. для завершения эксперимента по удалению воздуха, можно было пожертвовать кусочком прозрачного шланга и применить дедовский способ: проткнуть "синий" шланг в наивысшей точке тонкой медицинской иглой. Стравить через неё воздух, заплонить шланг ОЖ и понаблюдать - появятся ли опять пузырьки. Если появятся - я бы тогда очень горько думал прокладке ГБЦ.

К стати если мед. иголкой проткнуть резиновый патрубок, стравить воздух, а потом её вынуть, то через это отверстие ОЖ выходить не будет. Про синий пластиковый такого не скажу. Но когда то такой способ практиковали на старых инопомоях, у которых стравливающим краникам кранты приходили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Thyssen
сообщение 2.2.2012, 15:41
Сообщение #519


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 12.350
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2.457
Из: ЕкатеринославЪ
Авто: Дважды Автомобильный

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ZIG_R @ 2.2.2012, 15:10) *
К стати если мед. иголкой проткнуть резиновый патрубок, стравить воздух, а потом её вынуть, то через это отверстие ОЖ выходить не будет. Про синий пластиковый такого не скажу.

Будет. Система под давлением.


--------------------
Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрёй
сообщение 2.2.2012, 22:14
Сообщение #520


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 21.8.2010
Из: Бердянск
Пользователь №: 7.309
Из: Бердянск
Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан)

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(R_S @ 2.2.2012, 13:42) *
Цитата(keshikk @ 2.2.2012, 13:26) *
по ходу манометр от прибора измерителя артериального кровяного давления ... , да какая разница какой манометр ну возьми другой с шкалой в 5 атмосфер

По ходу там шкала в 300 чего-то, это никак не от тонометра.
А разница в том, на какое конкретное давление он вышел.

Добавлено:
У него в начале эксперимента давление было между 0 и 20, допустим 10, это соответствовало атмосферному.
1 атмосфера техническая равна 10 метрам водного столба. При обороте манометра со шкалой 300, получается 30 атмосфер, т.е. херня какая-то smile.gif ...


манометр там действительно от тонометра - 300 - это 300 мм рт.ст.

на видео какой-то "валенок"-паникёр - ну растёт давление? ну и что? ну 300, ну 400 мм рт. ст. - это 0,4...0,5 бар избыточного - насколько помню клапан в расширетельном бачке открывается при 1,1-1,5 бар. Явно воздушная пробка - у меня похожее было недавно после небольшого ремонта (сливал ОЖ). При первом запуске и прогреве двигателя было тоже самое - температура растёт, а печка холодная, на машине ГБО стоит - на газ не переходит, т.к. редуктор холодный. Заглушил, открыл пробку РБ, отпустил хомут тосольного шланга на дроссельной заслонке (самая высокая точка) подул ртом в отверстие РБ, когда вышел воздух и закапал тосол - затянул хомут и всё стало ОК!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 22:35