Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 1.2.2012 Пользователь №: 11.803 Из: г.Ильичевск,Одесская область Авто: калина 117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на улице -20, кран на полную,на лобовое стекло дует мартовский бриз,вниз чуть теплее,при оборотах более 2500,вроде разогревается,на холостіх опять умирает,и это при том ,что машина нагрета до 92.
пытался выгнать воздух-помогло на 2 дня |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.3.2008 Пользователь №: 489 Из: Днепродзержинск Авто: Калинваген 1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня та же батва. при положении регулятора потоков воздуха стекло-ноги, на стекло дует прохладой а в ноги жарит как положено... хотя общий микроклимат пока от этого не страдает...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.167 Регистрация: 26.7.2008 Из: Васильков, Киевская обл. Пользователь №: 1.322 Из: Киев Авто: Калина 111760-038-35 ГБО-IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
у меня та же батва. при положении регулятора потоков воздуха стекло-ноги, на стекло дует прохладой а в ноги жарит как положено... хотя общий микроклимат пока от этого не страдает... Клинят заслонки отопителя... Я давече снимал бороду разбирался в управлении, у меня на стекло вообще не дуло... Виной длинный тросик упр. обдува в ноги, укоротил, поставил на место, теперь красота... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.3.2008 Из: Земля Пользователь №: 510 Из: rhsv Авто: лада Калина 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-20 низ радиатора мокрый, не могу понять - течет или конденсат, но вроди маслянистое, вообще система охлаждения калины .... не хочу плохо говорить, но не получается так не думать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2008 Пользователь №: 1.068 Из: Киевская обл. г.Славутич Авто: Lada Kalina 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-20 низ радиатора мокрый, не могу понять - течет или конденсат, но вроди маслянистое, вообще система охлаждения калины .... не хочу плохо говорить, но не получается так не думать. Также по осени обнаружил подтекание ОЖ в районе краёв радиатора, думал пробка \ патрубок не дожат, оказалось таки подтекает именно в месте стыка боковин. Расстроился тоже, радиатор выглядит новым, машиной аккуратно пользуюсь и то только по выходным дням, а тут такое блин. Сразу вспомнил свою бывшую шестую модель ваза с паяным медным радиатором по центру и возрастом в 25лет, тут правда так выйти из сутуации не получится. Купил уже радиатор Лузар за 270грн, по весне буду перебирать патрубки, места соединения и устанавливать его на авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.3.2008 Из: Земля Пользователь №: 510 Из: rhsv Авто: лада Калина 11193 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-20 низ радиатора мокрый, не могу понять - течет или конденсат, но вроди маслянистое, вообще система охлаждения калины .... не хочу плохо говорить, но не получается так не думать. Также по осени обнаружил подтекание ОЖ в районе краёв радиатора, думал пробка \ патрубок не дожат, оказалось таки подтекает именно в месте стыка боковин. Расстроился тоже, радиатор выглядит новым, машиной аккуратно пользуюсь и то только по выходным дням, а тут такое блин. Сразу вспомнил свою бывшую шестую модель ваза с паяным медным радиатором по центру и возрастом в 25лет, тут правда так выйти из сутуации не получится. Купил уже радиатор Лузар за 270грн, по весне буду перебирать патрубки, места соединения и устанавливать его на авто. скок мона, только 2 года назад зимой менял, если они -20 не держат на кой ляд они тогда нужны такие.... |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я считаю что админы обязаны принимать меры к таким членам как некоторые "" чтобы было меньше флуда "" А флуд,бред- это писать как разрезать СО,как туда тройников наставить,про идиотов на ВАЗе,о "неправильности" печки и ее установке. А так смотри ![]() -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
да целая баталия, нужно тему сголосованием запустить, кто изменения, и кто протыв.
На многих других марках авто СО сделана таким образом что циркуляция ОЖ проходит через расширительный бачок, к примеру на Шевроле выход с блока на дросель, потом с дроселя в расширительный и погнало дальше, там воздух уходит на раз два, такое бы внедрить, на Даче или Реношке, и на Фольцике вроде есть пробочка которую открутил одел шлангочку запустил и прогнал воздух Ну конструторы что то же думают изобретают, иногда можно домудрить, иногда не стоит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 2.280 Из: Киев, Позняки Васильков, Западынка Авто: 11183 Совиньон, ГБО Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я могу такую-же фотку сделать (правда у нас -27 с утра было), другое дело что в салоне в это время твориться
![]() Добавлено: да целая баталия, нужно тему сголосованием запустить, кто изменения, и кто протыв. На многих других марках авто СО сделана таким образом что циркуляция ОЖ проходит через расширительный бачок, к примеру на Шевроле выход с блока на дросель, потом с дроселя в расширительный и погнало дальше, там воздух уходит на раз два, такое бы внедрить, на Даче или Реношке, и на ... На фиат типо верхняя точка - РБ, который расположен над радиатором. С другой стороны расположена пробка - откручиваешь и воздух спускаешь. Я не знал что такое "печка завоздушена". Правда там другая проблема - это яркое ощущение горячего тосола на твоей правой ноге, когда краник сдыхает ![]() -------------------- "Я потрясний взiрець швидкостi i парадинамiкiв"
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.176 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 4.210 Из: смт.Бабынци Бородянский р-н Авто: ВАЗ 1184 1.4 16V ГБО IV Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я могу такую-же фотку сделать (правда у нас -27 с утра было), другое дело что в салоне в это время твориться ![]() Добавлено: да целая баталия, нужно тему сголосованием запустить, кто изменения, и кто протыв. На многих других марках авто СО сделана таким образом что циркуляция ОЖ проходит через расширительный бачок, к примеру на Шевроле выход с блока на дросель, потом с дроселя в расширительный и погнало дальше, там воздух уходит на раз два, такое бы внедрить, на Даче или Реношке, и на ... На фиат типо верхняя точка - РБ, который расположен над радиатором. С другой стороны расположена пробка - откручиваешь и воздух спускаешь. Я не знал что такое "печка завоздушена". Правда там другая проблема - это яркое ощущение горячего тосола на твоей правой ноге, когда краник сдыхает ![]() Верно эти пробочки расположены в верхних точках СО и оны на малом контуре установлены, у нас верхняя точка это радиатор где есть отвод для сброса воздуха и ОЖ при перегреве в РБ и резать и вставлять торойник не вижу смысла, вторая точка это дросель который входит в малый контур, я бы туда что то замутил, потому что когда менял ОЖ то дросель плохо прогревался и газовый редукто который подключен за дроселем и печка тудаже, снимал патрубок с дроселя церкуляции не было прогазовал немного пошла пена с воздухом потом жидкость одел обратно нормуль, потом ещё "задирал морду" для окончательного удаления воздуха. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
смотрим все .... http://www.youtube.com/watch?v=Fi0fw1MkOPM...feature=related Такое впечатление, что у кренделя пробита прокладка ГБЦ...У меня когда такое было, давление травило через клапан крышки РБ (даже слышно было шипение). В чем у него там давление (единицы измерения)? |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по ходу манометр от прибора измерителя артериального кровяного давления ... , да какая разница какой манометр ну возьми другой с шкалой в 5 атмосфер
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 6.581 Регистрация: 20.12.2007 Из: Киев, Отрадный Пользователь №: 216 Из: Киев Авто: ВАЗ 11183 Совиньон Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по ходу манометр от прибора измерителя артериального кровяного давления ... , да какая разница какой манометр ну возьми другой с шкалой в 5 атмосфер По ходу там шкала в 300 чего-то, это никак не от тонометра. А разница в том, на какое конкретное давление он вышел. Добавлено: У него в начале эксперимента давление было между 0 и 20, допустим 10, это соответствовало атмосферному. 1 атмосфера техническая равна 10 метрам водного столба. При обороте манометра со шкалой 300, получается 30 атмосфер, т.е. херня какая-то ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
технический подход к проблеме , физика процесса , облегчение пользования авто , и как раз в такие морозы , а ты докапываешся конкретно до фраз чё там сосёт или не сосёт и как сосёт , у тебя проблемы с этим ??? Знаю по клубу 10-12 Калин. НЕ У ОДНОЙ НЕТ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ"!!!НЕТ ТРУБОЧЕК И ТРОЙНИКОВ!!! зы- заходит желающий купить Калину (как я когда то) и читает, что без тройника в Калине печка не работает,как все строем тройники покупают. Или лансоводы-выгорают от этого. И что после этого? -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
она работает . но в калине после термостата патрубок который идёт на радиатор опускается вниз , а это неправильно , в этом месте собирается воздух который попадает в термостал при его открытии . а я с помощью тройника выпускаю воздух с СО а в радиатор отопителя я бы кран маевского врезал и никогда в жизни проблем в холода небыло бы , мне не стыдно перед другими ""ланосоводави или мадсубисиводами ,у меня проблем нет а если автоваз недорабатывает , недодумывает , и недоделывает , а я купил калину и в ближайшее время менять не собираюсь , если бы в нашей стране был уровеньжизни повыше , что такие как ты и я могли себе позволить не калину с недоделаной СО а я бы на бумбера легко пересел , там проблемы другого характера ...
а пока поживём и подождём что нам власть зачудит и посмотрим как люди парятся по всему шарику где есть калина .......... http://www.youtube.com/watch?v=E8-RPpoeTCg...mp;feature=plcp -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 7.605 Из: Львів-Перемишляни Женчук Ігор Авто: ВАЗ 117 універсал (2008, 150ткм) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
смотрим все .... http://www.youtube.com/watch?v=Fi0fw1MkOPM...feature=related а у меня впечатление, что заклинил преусловутый клапан крышки РБ. Даже если пробило прокладку ГБЦ - этот клапан должен стравливать лишнее давление - а у него прям паровая бомба получилась. ЗЫ. для завершения эксперимента по удалению воздуха, можно было пожертвовать кусочком прозрачного шланга и применить дедовский способ: проткнуть "синий" шланг в наивысшей точке тонкой медицинской иглой. Стравить через неё воздух, заплонить шланг ОЖ и понаблюдать - появятся ли опять пузырьки. Если появятся - я бы тогда очень горько думал прокладке ГБЦ. К стати если мед. иголкой проткнуть резиновый патрубок, стравить воздух, а потом её вынуть, то через это отверстие ОЖ выходить не будет. Про синий пластиковый такого не скажу. Но когда то такой способ практиковали на старых инопомоях, у которых стравливающим краникам кранты приходили. |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12.350 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 2.457 Из: ЕкатеринославЪ Авто: Дважды Автомобильный Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
К стати если мед. иголкой проткнуть резиновый патрубок, стравить воздух, а потом её вынуть, то через это отверстие ОЖ выходить не будет. Про синий пластиковый такого не скажу. Будет. Система под давлением. -------------------- Расскажите мне о Калине,я дополню Ваши фантазии...
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 21.8.2010 Из: Бердянск Пользователь №: 7.309 Из: Бердянск Авто: Калина универсал, 1,4i, 16V, ГБО (пропан) Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
по ходу манометр от прибора измерителя артериального кровяного давления ... , да какая разница какой манометр ну возьми другой с шкалой в 5 атмосфер По ходу там шкала в 300 чего-то, это никак не от тонометра. А разница в том, на какое конкретное давление он вышел. Добавлено: У него в начале эксперимента давление было между 0 и 20, допустим 10, это соответствовало атмосферному. 1 атмосфера техническая равна 10 метрам водного столба. При обороте манометра со шкалой 300, получается 30 атмосфер, т.е. херня какая-то ![]() манометр там действительно от тонометра - 300 - это 300 мм рт.ст. ![]() на видео какой-то "валенок"-паникёр - ну растёт давление? ну и что? ну 300, ну 400 мм рт. ст. - это 0,4...0,5 бар избыточного - насколько помню клапан в расширетельном бачке открывается при 1,1-1,5 бар. Явно воздушная пробка - у меня похожее было недавно после небольшого ремонта (сливал ОЖ). При первом запуске и прогреве двигателя было тоже самое - температура растёт, а печка холодная, на машине ГБО стоит - на газ не переходит, т.к. редуктор холодный. Заглушил, открыл пробку РБ, отпустил хомут тосольного шланга на дроссельной заслонке (самая высокая точка) подул ртом в отверстие РБ, когда вышел воздух и закапал тосол - затянул хомут и всё стало ОК! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:35 |