Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись! |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 3.231 Из: г. Винница Авто: ВАЗ 11183, седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Огромное спасибо за содействие, буду смотреть, но я так подозреваю еще что прострел прогладки блока цилиндров, поеду на диагностику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 3.7.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.965 Из: Киев Авто: ВАЗ-1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поменял тосол. Мастер так гонял машину. Выше 5000 оборотов. Опять печка дует прохладным. А потом доперли. Горячим дует в ноги при положении на стекло. Поеду в Блистоград хай смотрят после замены радиатора печки. Вроде надеюсь все...
Добавлено: Поменял тосол. Мастер так гонял машину. Выше 5000 оборотов. Опять печка дует прохладным. А потом доперли. Горячим дует в ноги при положении на стекло. Поеду в Блистоград хай смотрят после замены радиатора печки. Вроде надеюсь все... Сегодня вроде все нормально -------------------- Гидроизоляция 222-9-140
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 3.7.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.965 Из: Киев Авто: ВАЗ-1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поменял тосол. Мастер так гонял машину. Выше 5000 оборотов. Опять печка дует прохладным. А потом доперли. Горячим дует в ноги при положении на стекло. Поеду в Блистоград хай смотрят после замены радиатора печки. Вроде надеюсь все... Добавлено: Поменял тосол. Мастер так гонял машину. Выше 5000 оборотов. Опять печка дует прохладным. А потом доперли. Горячим дует в ноги при положении на стекло. Поеду в Блистоград хай смотрят после замены радиатора печки. Вроде надеюсь все... Сегодня вроде все нормально ААААААААААААААААААААААА нет не нормально. Температура в красную зону. Тосол попер ч/з пробку РБ. Опять я к мастеру а он и грит. Я тебе за пробку РБ говорил? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гидроизоляция 222-9-140
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Че за бред???? Меняй мастера который такие советы дает, заодно и термостат
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2014 Пользователь №: 15.200 Из: Запорожье Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А вот моя история с такими симптомами:
Цитата Короче завожусь вечерком с работы домой ехать и слышу звук журчащей воды, такой как что-то заполняется в районе печки... Необычно быстро набралась рабочая температура, а в пробках начала заваливаться выше 90а. Уже перед домом запищал бортовик и стрелка залезла в красную зону... До покупки продавец предупреждал, что система завоздушена после прочистки дроссельного узла, поэтому подумав что образовалась пробка - я погазовал на нейтралочке до 6-7 тыщ и температура поползла вниз к рабочей. Замечу, что до прогазовки печка дула холодным и только потом начала греть. После, заглянув на расширительный бачОК, я обнаружил что пробка не стравливает воздух и в бачок надавило тосола выше нормы - потихоньку открутил крышку и стравил воздух. Этим же вечером поехал в селуху за 60км от ЗП - по дороге всё было в норме. Утром с братом поехали в райцентр и история повторилась - машина быстро грелась, тосол приходил в бачок, воздух крышка не стравливала.. при этом радиатор был одинаково тёплый и сверху, и снизу.. Приехал в ЗП, поменял крышку бачка, вечером после очередного завышения температуры и прогазовок, заметил лужу тосола на водительском коврике. Открутил пластмасску тоннеля и увидел потёки на стыках патрубков и радиатора печки - подтянул хомуты. После заехал к знакомому и повыгоняли воздух через патрубок подогрева дросселя. Он сказал, что нужно менять термостат - плохо открывает на большой круг. Продавец подогнал патрубки на печку, я купил новый Лузаровский термос и потом докупил комплект патрубков (решили заменить все на новые т.к. состояние старых не понравилось). Залили новый тосол, повыгоняли воздух - всё норм зафункциклировало и печка дула горячим воздухом. Поехал домой… проехав где-то 5км темпа опять поползла вверх и с печки подуло холодным! Доехав до дому обнаружил тосол в бачке выше максимума (при выезде от знакомого он был ниже минимума). Сегодня катал по городу и темпа гуляла от 85 до 100С при нестабильной работе печки (то тёплый, то холодный). Так же обнаружил, что тосола надавило через крышку и стыки патрубков с радиатором печки опять стали влажными. Опять вернулся журчащий звук в районе печки при заводе авто на холодную… Проехав с Космоса на Шевчик печка так и не грела нормально, а нижний патрубок при 15мин стабильно 90тоградусной температуры был еле тёплый.. Цитата Подкинули помпу с двинашки, она отличается от той что стояла на калине количеством, шириной, формой и высотой лопастей - тут 7шт вместо 6ти, они тоньше, выше и изогнутей. Залили тосол, выгнали воздух - темпу держит в норме, не растёт и печка греет в нормальном рабочем режиме соответственно температуре тосола! Доехал от знакомого на моечку, с моечки домой - выше 90 не поднималось. Цитата Покатал, темпа держится в норме, а вот горячий воздух пару раз пропадал и появлялся после прогазовок.. Короче полистал Д2 и смотрю, шо с тёплым воздухом из печки на КАЛе траблы практически у всех!!! Всё это благодаря конструктивной особенности расположения радиатоа.. ВСЕ парятся с изгнанием воздуха после хоть каких либо манипуляций с СО. Ну и многие сходятся на простом методе: Цитата Заехал вчера в горку, стал газовать до срабатывания карлсона. (Держал 2000 — 2500) Карслон сработал, пробку РБ снял, стал ждать. Включил печку, температура упала. Выключил печку, опять газовал до карлсона, пробку уже не одевал. Повторял процедуру минут 20-25, пока из печки не задул теплый воздух без газовок, после чего отдел пробку РБ. Повторил я эту процедуру до включения карлсона 3 раза. И вот прошло уже около недели и некаких проблем небыло обнаруженно что очень радует. Тосол в РБ сам опустился до оптимального уровня. Цитата Сёдня печка опять слабовато грела, метод Онтона (как я левым боком на бровку заехали погазовал - сразу горячим задуло!) не помог, вернее помог но на короткое время. Зато как заезжал на горку на второй - аж горячим зафигарило! Таки значит надо будет стать на горке и повыгонять остатки воздуха. завтра проведу манипуляции, потом отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
надо сперва избавиться от подсоса воздуха , а после выгнать пробку . , или просто дать воздуху в СО выйти в атмосферу , тогда фсё будет работать в штатном режиме ...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 3.7.2009 Из: Киев Пользователь №: 3.965 Из: Киев Авто: ВАЗ-1117 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем спасибо за содействие. Думаю танцы с бубном закончились заменой термостата в сборе. До того менял только элементы. Отсюда вывод-меняйте в зборе.
-------------------- Гидроизоляция 222-9-140
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А я говорил!!! Чудес не бывает, у Калины нормальная система охлаждения, но криворукие мастера и некачественные запчасти делают свое дело
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 19.11.2012 Пользователь №: 13.848 Из: Запорожье Авто: Калино-сарайка Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
надо сперва избавиться от подсоса воздуха , а после выгнать пробку . , или просто дать воздуху в СО выйти в атмосферу , тогда фсё будет работать в штатном режиме ... Ну вот теперь у меня возникла проблема с завоздушиванием печки. Я перед поездкой выгнал воздух (со снятием патрубков подогрева дросселя), накрутил крышку и поехал. В салоне жара. Но через 10-15 км начинает дуть холодным. Разве это подсос воздуха?! Если температура двигателя рабочая, то там и давление увеличивается. ps ткните плиз в тему с тройниками в СО. Не могу найти. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
У тебя печка с климатом или с ручным управлением?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 11.424 Из: Одесская обл. Авто: ВАЗ 11173 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Выражаю рекламу, огромное спасибо и респект Юре ('keshikk'). Я ему позвонил 30.12.2013,в этот же день он отправил, я поставил - все работает.
Правда печка у меня никогда не булькала, родная прожила с 2008 по 2012, заменил со снятием торпеды в декабре 2012, но новая потекла в декабре 2013, что и повергло меня в шок и натолкнуло на изыскания.... В 2013 уже торпеду не снимал (обрезал патрубки печки)... Брал у Юры полный комплект, модернизация никаких затруднений у желающего её произвести не вызовет, в случае надобности - все легко вернуть обратно, но только зачем? Прогрев салона стал намного быстрее, но температура только 82-83 градуса..., думаю пойдет, термостат и помпа родные (почти 200 000). Вот такие дела. С уважением. -------------------- Хорошо там, где НАС нет....., но МЫ везде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 19.11.2012 Пользователь №: 13.848 Из: Запорожье Авто: Калино-сарайка Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
У тебя печка с климатом или с ручным управлением? ручная Кешик, спасибо. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
но подсос всёравно нужно устранить .... самое главное выяснить не пробит ли радиатор отопителя , это деталь самая труднозаменяемая .....
если всё везде нормально и подсоса неможет быть тогда под впускным коллектором под слойной прокладкой отверстия для подогрева корбюратора и впускного коллектора которые не используются в калине а отверстия никто не заделал ![]() Добавлено: или прокладка гбц ......... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.265 Регистрация: 2.3.2011 Из: Киев Пользователь №: 9.307 Из: Киев Авто: ваз 1117 универсал Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тогда не знаю, а сам корпус нагревается, если гарячий то проверь на сколько заслонка подвижна может проблема стросиком управления заслонки
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 21.9.2012 Пользователь №: 13.462 Из: Одесса Авто: Калина 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всю тему не перечитывал, подскажите:
Ставил ли ктото в калину радиатор печки 2110 нового образца с штуцером развоздушивания, чтобы раз и навсегда избавиться от воздуха в печке? |
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1.211 Регистрация: 3.5.2011 Из: Одесса Пользователь №: 9.917 Из: одесса Авто: Dacia Logan Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всю тему не перечитывал, подскажите: Ставил ли ктото в калину радиатор печки 2110 нового образца с штуцером развоздушивания, чтобы раз и навсегда избавиться от воздуха в печке? А чо это за хрень такая? -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1058
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Совет директоров Сообщений: 3.463 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 9.644 Из: Украина Харьков Авто: калина 11183 седан норма Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всю тему не перечитывал, подскажите: Ставил ли ктото в калину радиатор печки 2110 нового образца с штуцером развоздушивания, чтобы раз и навсегда избавиться от воздуха в печке? На российском форуме есть тема. Здесь нет, достаточно тройника, а лучше исправление причины завоздушивания. -------------------- onedecor.com.ua
|
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 19.9.2008 Из: Мелитополь Пользователь №: 1.617 Из: мелитополь запорожская область Авто: 1118 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
privatalex +1 , а ещё обламать этот щтуцер проще простого
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.1.2014 Пользователь №: 15.250 Из: Россия г . Курган Авто: лада калина седан Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всем привет ))) у меня проблема , температура двигателя 82-85 ,печка дует в ноги почти горячий а на лобовуху холодный ))) потеков ни где нет ... уровень тосола нормально ))) ну и если на лабовуху переключился то тоже холодный)))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:19 |