IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

67 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охолодження - проблеми, ремонт і вдосконалення, Все, що не по темі - буде видалятись!
Russb
сообщение 15.1.2014, 15:50
Сообщение #1041


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 3.231
Из: г. Винница
Авто: ВАЗ 11183, седан

Предупреждения:
(0%) -----


Огромное спасибо за содействие, буду смотреть, но я так подозреваю еще что прострел прогладки блока цилиндров, поеду на диагностику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraz
сообщение 16.1.2014, 11:36
Сообщение #1042


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 3.7.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3.965
Из: Киев
Авто: ВАЗ-1117

Предупреждения:
(0%) -----


Поменял тосол. Мастер так гонял машину. Выше 5000 оборотов. Опять печка дует прохладным. А потом доперли. Горячим дует в ноги при положении на стекло. Поеду в Блистоград хай смотрят после замены радиатора печки. Вроде надеюсь все...

Добавлено:
Цитата(eraz @ 15.1.2014, 23:29) *
Поменял тосол. Мастер так гонял машину. Выше 5000 оборотов. Опять печка дует прохладным. А потом доперли. Горячим дует в ноги при положении на стекло. Поеду в Блистоград хай смотрят после замены радиатора печки. Вроде надеюсь все...

Сегодня вроде все нормально


--------------------
Гидроизоляция 222-9-140
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraz
сообщение 17.1.2014, 14:50
Сообщение #1043


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 3.7.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3.965
Из: Киев
Авто: ВАЗ-1117

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(eraz @ 16.1.2014, 11:36) *
Поменял тосол. Мастер так гонял машину. Выше 5000 оборотов. Опять печка дует прохладным. А потом доперли. Горячим дует в ноги при положении на стекло. Поеду в Блистоград хай смотрят после замены радиатора печки. Вроде надеюсь все...

Добавлено:
Цитата(eraz @ 15.1.2014, 23:29) *
Поменял тосол. Мастер так гонял машину. Выше 5000 оборотов. Опять печка дует прохладным. А потом доперли. Горячим дует в ноги при положении на стекло. Поеду в Блистоград хай смотрят после замены радиатора печки. Вроде надеюсь все...

Сегодня вроде все нормально

ААААААААААААААААААААААА нет не нормально. Температура в красную зону. Тосол попер ч/з пробку РБ. Опять я к мастеру а он и грит. Я тебе за пробку РБ говорил? huh.gif Не говору. dntknw.gif angry.gif Можешь меня п....ть, грит. aggressive.gif Если машина на газе,грит - то пробку неплотно закручивать. Поезжу отпишусь... Alvarin_07.gif


--------------------
Гидроизоляция 222-9-140
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 17.1.2014, 14:58
Сообщение #1044


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Че за бред???? Меняй мастера который такие советы дает, заодно и термостат


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бука
сообщение 17.1.2014, 15:24
Сообщение #1045


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 6.1.2014
Пользователь №: 15.200
Из: Запорожье
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


А вот моя история с такими симптомами:

Цитата
Короче завожусь вечерком с работы домой ехать и слышу звук журчащей воды, такой как что-то заполняется в районе печки...
Необычно быстро набралась рабочая температура, а в пробках начала заваливаться выше 90а. Уже перед домом запищал бортовик и стрелка залезла в красную зону...
До покупки продавец предупреждал, что система завоздушена после прочистки дроссельного узла, поэтому подумав что образовалась пробка - я погазовал на нейтралочке до 6-7 тыщ и температура поползла вниз к рабочей. Замечу, что до прогазовки печка дула холодным и только потом начала греть.
После, заглянув на расширительный бачОК, я обнаружил что пробка не стравливает воздух и в бачок надавило тосола выше нормы - потихоньку открутил крышку и стравил воздух.
Этим же вечером поехал в селуху за 60км от ЗП - по дороге всё было в норме.
Утром с братом поехали в райцентр и история повторилась - машина быстро грелась, тосол приходил в бачок, воздух крышка не стравливала.. при этом радиатор был одинаково тёплый и сверху, и снизу..
Приехал в ЗП, поменял крышку бачка, вечером после очередного завышения температуры и прогазовок, заметил лужу тосола на водительском коврике. Открутил пластмасску тоннеля и увидел потёки на стыках патрубков и радиатора печки - подтянул хомуты.
После заехал к знакомому и повыгоняли воздух через патрубок подогрева дросселя. Он сказал, что нужно менять термостат - плохо открывает на большой круг.
Продавец подогнал патрубки на печку, я купил новый Лузаровский термос и потом докупил комплект патрубков (решили заменить все на новые т.к. состояние старых не понравилось). Залили новый тосол, повыгоняли воздух - всё норм зафункциклировало и печка дула горячим воздухом.
Поехал домой… проехав где-то 5км темпа опять поползла вверх и с печки подуло холодным! Доехав до дому обнаружил тосол в бачке выше максимума (при выезде от знакомого он был ниже минимума).
Сегодня катал по городу и темпа гуляла от 85 до 100С при нестабильной работе печки (то тёплый, то холодный). Так же обнаружил, что тосола надавило через крышку и стыки патрубков с радиатором печки опять стали влажными.
Опять вернулся журчащий звук в районе печки при заводе авто на холодную… Проехав с Космоса на Шевчик печка так и не грела нормально, а нижний патрубок при 15мин стабильно 90тоградусной температуры был еле тёплый..


Цитата
Подкинули помпу с двинашки, она отличается от той что стояла на калине количеством, шириной, формой и высотой лопастей - тут 7шт вместо 6ти, они тоньше, выше и изогнутей. Залили тосол, выгнали воздух - темпу держит в норме, не растёт и печка греет в нормальном рабочем режиме соответственно температуре тосола!
Доехал от знакомого на моечку, с моечки домой - выше 90 не поднималось.


Цитата
Покатал, темпа держится в норме, а вот горячий воздух пару раз пропадал и появлялся после прогазовок..


Короче полистал Д2 и смотрю, шо с тёплым воздухом из печки на КАЛе траблы практически у всех!!! Всё это благодаря конструктивной особенности расположения радиатоа.. ВСЕ парятся с изгнанием воздуха после хоть каких либо манипуляций с СО.

Ну и многие сходятся на простом методе:
Цитата
Заехал вчера в горку, стал газовать до срабатывания карлсона. (Держал 2000 — 2500)
Карслон сработал, пробку РБ снял, стал ждать. Включил печку, температура упала. Выключил печку, опять газовал до карлсона, пробку уже не одевал. Повторял процедуру минут 20-25, пока из печки не задул теплый воздух без газовок, после чего отдел пробку РБ.
Повторил я эту процедуру до включения карлсона 3 раза.

И вот прошло уже около недели и некаких проблем небыло обнаруженно что очень радует. Тосол в РБ сам опустился до оптимального уровня.



Цитата
Сёдня печка опять слабовато грела, метод Онтона (как я левым боком на бровку заехали погазовал - сразу горячим задуло!) не помог, вернее помог но на короткое время.
Зато как заезжал на горку на второй - аж горячим зафигарило! Таки значит надо будет стать на горке и повыгонять остатки воздуха.


завтра проведу манипуляции, потом отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 18.1.2014, 9:58
Сообщение #1046


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


надо сперва избавиться от подсоса воздуха , а после выгнать пробку . , или просто дать воздуху в СО выйти в атмосферу , тогда фсё будет работать в штатном режиме ...


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eraz
сообщение 21.1.2014, 22:47
Сообщение #1047


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 3.7.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3.965
Из: Киев
Авто: ВАЗ-1117

Предупреждения:
(0%) -----


Всем спасибо за содействие. Думаю танцы с бубном закончились заменой термостата в сборе. До того менял только элементы. Отсюда вывод-меняйте в зборе.


--------------------
Гидроизоляция 222-9-140
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 22.1.2014, 12:50
Сообщение #1048


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


А я говорил!!! Чудес не бывает, у Калины нормальная система охлаждения, но криворукие мастера и некачественные запчасти делают свое дело


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Повелитель тьмы
сообщение 24.1.2014, 15:16
Сообщение #1049


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 19.11.2012
Пользователь №: 13.848
Из: Запорожье
Авто: Калино-сарайка

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(keshikk @ 18.1.2014, 9:58) *
надо сперва избавиться от подсоса воздуха , а после выгнать пробку . , или просто дать воздуху в СО выйти в атмосферу , тогда фсё будет работать в штатном режиме ...


Ну вот теперь у меня возникла проблема с завоздушиванием печки. Я перед поездкой выгнал воздух (со снятием патрубков подогрева дросселя), накрутил крышку и поехал. В салоне жара. Но через 10-15 км начинает дуть холодным. Разве это подсос воздуха?! Если температура двигателя рабочая, то там и давление увеличивается.

ps ткните плиз в тему с тройниками в СО. Не могу найти.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 24.1.2014, 15:32
Сообщение #1050


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


У тебя печка с климатом или с ручным управлением?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 24.1.2014, 16:01
Сообщение #1051


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Повелитель тьмы -" Тыц "


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
универсал
сообщение 24.1.2014, 22:46
Сообщение #1052


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 6.12.2011
Пользователь №: 11.424
Из: Одесская обл.
Авто: ВАЗ 11173

Предупреждения:
(0%) -----


Выражаю рекламу, огромное спасибо и респект Юре ('keshikk'). Я ему позвонил 30.12.2013,в этот же день он отправил, я поставил - все работает.
Правда печка у меня никогда не булькала, родная прожила с 2008 по 2012, заменил со снятием торпеды в декабре 2012, но новая потекла в декабре 2013, что и повергло меня в шок и натолкнуло на изыскания....
В 2013 уже торпеду не снимал (обрезал патрубки печки)...
Брал у Юры полный комплект, модернизация никаких затруднений у желающего её произвести не вызовет, в случае надобности - все легко вернуть обратно, но только зачем?
Прогрев салона стал намного быстрее, но температура только 82-83 градуса..., думаю пойдет, термостат и помпа родные (почти 200 000).
Вот такие дела.
С уважением.


--------------------
Хорошо там, где НАС нет....., но МЫ везде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Повелитель тьмы
сообщение 25.1.2014, 22:51
Сообщение #1053


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 19.11.2012
Пользователь №: 13.848
Из: Запорожье
Авто: Калино-сарайка

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(malega @ 24.1.2014, 15:32) *
У тебя печка с климатом или с ручным управлением?


ручная


Кешик, спасибо. rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 26.1.2014, 9:52
Сообщение #1054


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


но подсос всёравно нужно устранить .... самое главное выяснить не пробит ли радиатор отопителя , это деталь самая труднозаменяемая .....
если всё везде нормально и подсоса неможет быть тогда под впускным коллектором под слойной прокладкой отверстия для подогрева корбюратора и впускного коллектора которые не используются в калине а отверстия никто не заделал
Прикрепленный файл  IMAG0274.jpg ( 1.28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 33



Добавлено:
или прокладка гбц .........


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malega
сообщение 26.1.2014, 15:37
Сообщение #1055


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.265
Регистрация: 2.3.2011
Из: Киев
Пользователь №: 9.307
Из: Киев
Авто: ваз 1117 универсал

Предупреждения:
(0%) -----


Тогда не знаю, а сам корпус нагревается, если гарячий то проверь на сколько заслонка подвижна может проблема стросиком управления заслонки


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ivg
сообщение 26.1.2014, 21:17
Сообщение #1056


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 21.9.2012
Пользователь №: 13.462
Из: Одесса
Авто: Калина 1118

Предупреждения:
(0%) -----


Всю тему не перечитывал, подскажите:
Ставил ли ктото в калину радиатор печки 2110 нового образца с штуцером развоздушивания, чтобы раз и навсегда избавиться от воздуха в печке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
лео
сообщение 26.1.2014, 22:09
Сообщение #1057


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1.211
Регистрация: 3.5.2011
Из: Одесса
Пользователь №: 9.917
Из: одесса
Авто: Dacia Logan

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ivg @ 26.1.2014, 21:17) *
Всю тему не перечитывал, подскажите:
Ставил ли ктото в калину радиатор печки 2110 нового образца с штуцером развоздушивания, чтобы раз и навсегда избавиться от воздуха в печке?

А чо это за хрень такая?


--------------------



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
privatalex
сообщение 26.1.2014, 22:17
Сообщение #1058


Активный участник
***

Группа: Совет директоров
Сообщений: 3.463
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 9.644
Из: Украина Харьков
Авто: калина 11183 седан норма

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ivg @ 26.1.2014, 21:17) *
Всю тему не перечитывал, подскажите:
Ставил ли ктото в калину радиатор печки 2110 нового образца с штуцером развоздушивания, чтобы раз и навсегда избавиться от воздуха в печке?

На российском форуме есть тема. Здесь нет, достаточно тройника, а лучше исправление причины завоздушивания.


--------------------
onedecor.com.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keshikk
сообщение 27.1.2014, 8:51
Сообщение #1059


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 533
Регистрация: 19.9.2008
Из: Мелитополь
Пользователь №: 1.617
Из: мелитополь запорожская область
Авто: 1118

Предупреждения:
(0%) -----


privatalex +1 , а ещё обламать этот щтуцер проще простого


--------------------
тел 0982663333-юра
ICQ 383-402-019 kesh
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
роман45
сообщение 28.1.2014, 7:56
Сообщение #1060


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.1.2014
Пользователь №: 15.250
Из: Россия г . Курган
Авто: лада калина седан

Предупреждения:
(0%) -----


Всем привет ))) у меня проблема , температура двигателя 82-85 ,печка дует в ноги почти горячий а на лобовуху холодный ))) потеков ни где нет ... уровень тосола нормально ))) ну и если на лабовуху переключился то тоже холодный)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

67 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:19